Acura ZDX Чип-тюнинг в R2Racing на Acura ZDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
a99baf4s-960.jpg






По примеру коллег-владельцев ZDX решил таки тоже чипануть свой аппарат в R2Racing. Настраивал на 98й бенз Лукойл, который в процессе настройки оказался не таким уж качественным и всячески склонялся к детонации. По показаниям стенда прирост составил около 15 л.с. (в пике стенд показал 262л.с., на фото не попало). Замеры и настройка шли на переднем приводе с отключенным задним, да и судя по цифрам там что-то среднее между силами на колесах и на маховике. У коллег прирост доползал до 30 л.с. (с модами катов) и итоговый результат на том же стенде с поправкой на погоду подбирался к 300 л.с., у меня передние каты нетронутые плюс здоровенные нештатные колесищи, может поэтому перепало только 15 :)

В любом случае по ездовым ощущениям хуже не стало точно, лучше — в пределах эффекта самовнушения, но расход говорят должен упасть на пару литров, будем засекать :)


399baf4s-960.jpg





f99baf4s-960.jpg
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Решение чиповаться у Дмитрия не спонтанно, и выбрано не случайно:
I. Именно он является официальным представителем и проходил обучения таких компаний как:Hondata, CT Engineering, Dyno Dynamics, а также EFI University по курсам: EFI 101 и EFI Advanced. Думается мне что это лишь вершина айсберга.
II. Ранее он чиповал ZDX. Делал это в 2 этапа, так как возникли некоторые сложности, которые в будущем успешно были разрешены (связано с "knock control"). В итоге я ехал на готовое отлаженное решение, так как постоянно мотаться в Королев за "допиливанием" прошивки нет ни времени, ни желания.

Некоторые требования необходимые для прошивки:
1) Нешипованная резина;
2) Приезжать на том бензине, на котором собираетесь эксплуатировать.
Хоть я и езжу всегда на 98-ом, но иметь жесткую привязку к нему я не хотел. Поэтому приехал на95 Лукойл Экто, в результате чего из машины не выжат максимум.

В выходные удалось выбраться до Москвы, а точнее Московской области г. Королев. Яндекс вещал что "Ехать 7 ч 57 мин, 420 км c учетом пробок".
Ехал с семьей, не сильно спеша, в Королеве прибыл спустя 6 часов ( с получасовой остановкой в Мак-Дональдс ;) ).
Но последние 8 км по Королеву в выходной (суббота) отняли 1:15 времени!
Не знаю как там живут люди и зачем, хотя я того же мнения и о Москве и МО в целом.
Ночевал в гостинице — Дворянское гнездо, там же в Королеве, довольно неплохое место — Wi-Fi, ресторан, охраняемая парковка.

Собственно все начинается с отключения SH-AWD путем выдергивания предохранителя, так как стенд одноосный. В связи с этим и некоторая неточность замеров, но нам главное взять цифру до и сравнить с цифрой после, а там и процент прироста получится.



88e65a4s-960.jpg



DD 450DS 2WD

73e65a4s-960.jpg



First Run


Далее снимается ECU и с небольшим трудом разбирается, так как все швы покрыты герметиком для защиты от влаги:

ca165a4s-960.jpg



Keihin 37820-RP6-A74

ba165a4s-960.jpg



disassembled ECU


После к "мозгу" припаиваются и начинается процесс скачивания дампа, его редактирования, и обратной закачки.
"Сдвинули чуть раньше точку втека, прибавили углов и откорректировали топливо." © R2Racing.ru

7965a4s-960.jpg



Serial Suite Piasiniengineering

57965a4s-960.jpg



Macbook with Windows onboard


Я ждал прям у них в гараже, так как пока я дождался бы такси и куда либо отъехал, пришло бы время возвращаться обратно, с ихними то пробками. Попутно докучал расспросами и сделал пару фото:

bad65a4s-480.jpg



Время деньги

71d65a4s-960.jpg




Атмосфера соответствующая — творческий беспорядок

9bd65a4s-480.jpg



Custom turbo on Civic Si


Что то смотрит на графике, и слушает детонацию через наушники:






Тут смотрим результаты в теплом боксе:

cbb65a4s-480.jpg


DOS or Windows 98?


Снова внесение корректировок, и замеры:

3c765a4s-960.jpg




Air/Fuel ratio edit


Спустя 3 часа все было готово.

71765a4s-960.gif



Final


Собрали мозг, промазали герметиком. Через 3 заветных клавиши подтер ошибки.
На днях еще китайским GNA600 подчищу что осталось.
Что имеем:
1) Уменьшение расхода топлива, так как смесь была обогащенной, как сказал Дмитрий — вероятно это из-за High Flow Precat Deletes и J-Pipe от RV6-Perfomnace (лично убедился в уменьшении на 2 литра/100км на обратном пути)
2) Увеличение мощности примерно на 10%
3) Убрали ограничитель скорости (был 200км/ч).

Двигать отсечку красной зоны Дмитрий не посчитал нужным, и объяснил это по графику.

Собственно ощущения не вижу смысла писать, слишком субъективные. Едет задорно.
Более показательным я думаю будет:
— замер 0-100;
— и хочу сделать в будущем замеры на двухосном стенде с K&N нулевиком и 98 бензином.



952e5a4s-960.jpg
 
Сверху Снизу