Вот как купишь Субару,возьмешь третий мотор и коробас.
прикинь, я пользовался 2-мя турбо-форестерами, разных поколений, и на одном, с самым
якобы проблемным двигом ej205 в 240лс, почти 9 лет проездил,
в каждом случае на 1-м моторе и коробке, (меняя масло после 6тыс км! - привет замена масла по счетчику на рдх)
также плотно принимал участие в некоторых субару-клубах, долго общался с владельцами,
и все мифы про движки субару пошли от, или после четких посонов, которые из-за мощи и бюджетности повально брали эти авто, и нещадно их ушатывали,
и
скидывали затем (если было что скидывать конечно)
p.s. а вот "легендарный" полный привод субару, в гражданских вариантах - это реально шлак - жопу кидает на зимней трассе так, что сжимается все что может(((,
до sh-awd ему как до луны пешком по всем параметрам...
но зачем все эти тонкости, главное делать громкие заявления про 2 движка, да.....