Sergey044 написал(а):
Ладно объясню по другому.Сам работал в сервисе,много знакомых которые занимаются авомобилями,точнее ремонтом и даже есть такие которые работали у официалов.Все прекрасно знают как автовладельцы не жалуют официалов,т.е. они зарабатывают не за счёт количества,качества и быстроты выполнения работ,а засчёт времени,как можно дольше продержать авто у себя,т.е. за счёт нормо-часа.Что получаеися,ну мы типа эту работу делаем долго но качественно,мы же вас так ценим что не можем отпустить так быстро,а за время вы заплатите,т.е. мы платим не за работу а за время проведённое в сервисе.Это ценовая политика наших официалов,т.е.они ценят не клиента,а его денежки прикрываясь большой любовью к клиенту.Отсюда вопрос,зачем под них косить.Не буду писать о забугорных официалах,т.к. не знаю,но во всём мире деньги делают за счёт большего количества товара и услуг с высоким качество,но при этом с меньшими временными затратами.Ну а у нас бизнес по русски:поменьше сделай, побольше хапнеш.Сервисы ценящие своих клиентов на деле,a не на словах,т.е. их время и деньги,имеют опредённую цену за свои услуги.Выгоднее сделать три машины чем одну,вот в таких я и работал,сделай быстро и качественно и отпусти клиента довольным,а нормочас это обдираловка.Чем обычно занимается слесарь когда пригоняют ваше авто в ремонт по нормочасу???Хотите знать?Я думаю вам интересно,ну значит опишу в следующей части...
Выделил несколько фраз в твоем тексте и хотел бы высказать своё мнение(человека далекого от авто-тематики)
1.
...автовладельцы не жалуют официалов,т.е. они зарабатывают не за счёт количества,качества и быстроты выполнения работ,а засчёт времени...
Ты сравниваешь обсуждаемый сервис с официалами только из-за того, что они работают по норме-часу, НО ты не учитываешь, что они НЕ тянут время и делают КАЧЕСТВЕННО, поэтому даже эти два критерия очень критичные и с официалами уже нельзя сравнивать.
2.
...во всём мире деньги делают за счёт большего количества товара и услуг с высоким качество,но при этом с меньшими временными затратами...
Во первых: к сожалению сервисов по Акурам в нашей стране не много, если пересчитать на общее кол-во по всей стране, так вообще мизерное. Возможно, что-то изменится, если в России появятся официалы Акура, поэтому говорить о том, что мол зарабатывайте за счет кол-во автомобилей, это не про этот случай. Попробуй организуй сервис Акура и возьми кол-вом клиентов, думаю если ты в теме, то на такую авантюру ты не согласишься.
Во вторых: ты утверждаешь, что во всем мире деньги делают еще и за счет услуг высокого качества, но насколько я внимательно читаю форум, отзывы сугубо положительные, люди довольные качеством, и собираются обслуживаться и далее там.
Во третьих: еще раз повторюсь, и ты уже какой раз этот момент указываешь, что обсуждаемый сервис не тянет время, ты можешь присутствовать при любой процедуре, и как только машина будет готова тебе ее отдадут!
3.
...бизнес по русски: поменьше сделай, побольше хапнеш...
Не логично, т.к. делая процедуру быстро(но качественно) и по норме-час, можно за одинаковой промежуток времени сделать больше, соответственно и "хапнуть" больше.
4.
...в таких я и работал, сделай быстро и качественно и отпусти клиента довольным,а нормочас это обдираловка...
Здесь так и получается быстро и качественно, хотя ситуации разные бывают, но по отзывам именно так. Ну и про ценообразование немного, как я писал в предыдущем своем посте, в разных акура/хонда-сервисах, которые работают по норме-часу прейскурант может быть разный - что-то дороже, что-то дешевле. Возможно конкретно эта услуга тут дороже, но при комплексном обслуживании, ценник вероятно будет не таким пугающим.
5.
...Чем обычно занимается слесарь когда пригоняют ваше авто в ремонт по нормочасу...
Я был на многих процедурах по ремонту своего авто и других клубней в этом сервисе, и занимались они исключительно моей машиной от моего заезда и до моего выезда из сервиса.
ЗЫ: Рома у тебя выше спросил, с чего ты тему поднял? Конкретно указывая на минус(норма-час) в этом сервисе или в целом на ценообразование по норме-час в любых сервисах? Если первое, то считаю не про этот случай.
ЗЫЫ: Высказываю свое мнение исключительно из-за несогласия с ТС по конкретному сервису и его ценообразованием.