В формулировке "целесообразность покупки Acura ZDX" прослеживается попытка найти здравый смысл, но в мероприятии по покупке ZDX места здравому смыслу нет! Если Вы готовы на это пойти, то эта машина для Вас, а если, как подавляющее большинство нет, то ах, оставьте...
Немаловажным фактором является стоимость обслуживания. Кто сказал, что Акура должна быть дешёвой в обслуживании? А чем старше авто, тем дороже. Тем более поискать надо ещё более эксклюзивного авто, чем ZDX (в данном ценовом сегменте), а за эксклюзивность ВСЕГДА надо платить. И это не только про деньги, это и про дефицит наличия тех или иных запчастей, сроки их ожидания, малое количество машин под разбор и пр... А кузовщина и стёкла - это не расходники, поэтому рассчитывать, что мероприятие "влупил-сдалал-поехал" будет быстрым и дешёвым не стоит. Не открою Вам глаза, если скажу, что, в принципе, вся эксклюзивность ZDX и кроется в кузове, да салоне. По технике же, авто надёжно и доступно, но если Вы собрались покупать её из расчёта "один авто в семье на каждый день" - платите.
Подведу итог сказанному: если нужен малый налог и динамика - то RDX, если нужно 7 мест и багажник - то MDX, если нужна ликвидность - то X6. А ZDX покупается только в одном случае - исполнить мечту. И, если ZDX для Вас именно мечта, а не рационализаторский подход к вопросу "попантить низадороха" - то и все шишки в виде расходов на транспортный налог, расход топлива и пугающую редкостью кузовщину не такие уже и больные... и бить её уже и не хочется, а, если уж что случилось, то можно и подождать. Но если больно, при взгляде на ценник, то покупка ZDX будет не процессом "исполнения мечты", а мазохизм, тогда и появится в голове "Зачем я её себе купил?! Лучше б новый Дастер!" Одна и та же ситуация, одна и та же проблема, но абсолютно диаметральный подход у разных людей.
П.С.: я себе, в своё время, брал с мыслью "хочу редкую, дорогую в обслуживании машину", поэтому и обошлась она мне в обслуживании дешевле, чем я того ожидал...