Temofey
Участник
- Регистрация
- 2 Окт 2016
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 32
- Возраст
- 37
- Адрес
- Кемерово
- Ф.И.О.
- Артем
- Клубная карта
- 260
- Автомобиль
- Acura RDX 08' Tech
Всем привет!
Многие обладатели редисок сталкиваются с проблемой некорректной работы зеркал заднего вида, в частности не сохраняется положение зеркал, а при активации автоопускания правого зеркала, оно не желает возвращаться в исходное положение, а перемещается куда-то в облака.
Меня тоже не обошла сия участь и я решил разобрать зеркала и устранить причину. Тем более на автомобиле стояли родные зеркала, которые имеют просто чудовищные мертвые зоны. Их было решено заменить на эргоновскую асферику. В общем, решил совместить приятное с полезным.
Необходимые инструменты и материалы для работы:
1) фен. Обычный бытовой для сушки волос;
2) отвертка torx T10;
3) отвертка "-" и "+";
4) пассатижы;
5) иголка;
6) спирт (протирать контакты, пить – при желании);
7) скотч двухсторонний (в случае, если собираетесь использовать старые зеркальные элементы);
8) тряпки;
9) смазка силиконовая СИ-180 (продается в магазине радиодеталей по 60 руб. за шприц 2 гр.) – рекомендую 3 шприца на одно зеркало. Сам купил всего по одному, в итоге оказалось смазки маловато. А три будет в самый раз.
10) Токопроводящая смазка. Сам ее не купил, о чем пожалел, т.к. по-хорошему нужно смазать контакты внутри корпуса механизма (дальше будет ясно, о чем идет речь). В общем-то такую смазку можно купить в том же магазине радиодеталей. Главное, чтобы температурный диапазон соответствовал.
Порядок работы.
Сразу прошу прощения за качество некоторых фото.
1. Необходимо снять зеркальный элемент, для чего греем феном (обычным бытовым) центральную часть зеркала, т.к. зеркало помимо защелок дополнительно приклеено по центру (см. фото 1). Не нужно водить феном по зеркалу, достаточно греть центр. Я нагревал до состояния, когда рука не терпела. На это ушло 3-5 минут. Далее поддеваем зеркальный элемент пальцами и аккуратно тянем. Не нужно бояться щелчков механизма, ничего не сломается. Оба зеркала снялись без проблем. При желании их можно вернуть на место, очистив от остатков клея и заменив его на двухсторонний скотч например. Далее отключаем проводку для подогрева зеркала и снимаем последнее.
2. Далее снимаем механизм поворота зеркала, для чего откручиваем три шурупа (см. фото 2).
3. Вынимаем два штекера. На маленький нажимаем сверху, а большой поддеваем минусовой отверткой с двух сторон (см. фото 3).
4. Далее необходимо разобрать механизм, для чего выкручиваем центральный шуруп, вынимаем пружинку и центральную чашку (см. фото 4)
5. Затем необходимо вытащить из корпуса элемент, к которому крепилось зеркало (см. фото 5), для чего аккуратно тянем нижние червячные валики. Верхние элементы (которые отвечают за положение зеркала) выходят легко. Внимание! Не повредите пыльники. В корпус они толи вклеены, толи еще как-то закреплены, в общем снимать их я не стал.
6. Далее разбираем корпус, открутив шуруп в центре и отжав две защелки сверху (см. фото 6).
7. Далее вынимаем плату, шестеренки, моторчики (см. фото 7). Моторчики made in china
8. Все протираем от старой смазки. Когда будете протирать шестеренки, не потеряйте кольцо (см. фото 8). Лучше его сразу снять.
9. Плату очищаем от старой смазки спиртом (см. фото 9). Контакты на пластиковых направляющих тоже (см. фото 10). У меня они были окислены. Иголкой убрал окисленную часть. В общем то это и есть основная проблема глюка зеркала. Со временем контакты окисляются и пропадает сигнал.
10. Далее, по-хорошему на плату нужно нанести токопроводящую смазку тонким слоем. Я ее не купил, поэтому смазывать не стал вообще.
11. Далее устанавливаем обратно моторчики. Не перепутайте сторону, иначе не вставите разъем потом. Вставляем шестеренки, все смазываем. Не забудьте вернуть на место кольца шестеренок. Вставляем плату. Набиваем смазкой пыльники.
12. И тут было бы логичным написать «сборку производите в обратной последовательности», но т.к. пыльники я снимать не стал, появился нюанс с установкой элемента в корпус. Поэтому я сначала вставил элемент в крышку корпуса. С пыльниками нужно быть очень осторожным, дабы не порвать. И обязательно нужно убедиться, что пыльники полностью оделись на червячные валы и верхние элементы! (см. фото 11).
13. После этого аккуратно вставляем крышку в корпус, совместив верхние элементы с платой, а червячные валы с ответными шестеренками. Аккуратно нажимаем на элемент, так чтобы червячные валы зашли в зацепление с шестеренками. При этом будут раздаваться всем известные щелчки. Ничего страшного.
14. Остается последняя проблема закрутить обратно шуруп, т.к. элемент уже установлен и отверткой туда не подобраться. От руки вставляем шуруп и закручиваем его пассатижами (см. фото 12). В принципе этот шуруп можно вообще не закручивать, т.к. при установке механизма в корпус зеркала, он притянется крепежными шурупами (теми тремя, которые открутили в п.2).
15. Далее устанавливаем все в обратной последовательности.
16. Я поставил асферические зеркальные элементы фирмы эргон. Написано про них много, повторяться не буду. Кому то нравится, кому то нет. Меня устраивают. Да, картинка стала немного не естественной, но зато ушли мертвые зоны, что гораздо важнее.
17. Проверяем работу зеркал. Глюки прошли, память работает корректно, режим автоопускания правого зеркала тоже.
Всем спасибо!
Многие обладатели редисок сталкиваются с проблемой некорректной работы зеркал заднего вида, в частности не сохраняется положение зеркал, а при активации автоопускания правого зеркала, оно не желает возвращаться в исходное положение, а перемещается куда-то в облака.
Меня тоже не обошла сия участь и я решил разобрать зеркала и устранить причину. Тем более на автомобиле стояли родные зеркала, которые имеют просто чудовищные мертвые зоны. Их было решено заменить на эргоновскую асферику. В общем, решил совместить приятное с полезным.
Необходимые инструменты и материалы для работы:
1) фен. Обычный бытовой для сушки волос;
2) отвертка torx T10;
3) отвертка "-" и "+";
4) пассатижы;
5) иголка;
6) спирт (протирать контакты, пить – при желании);
7) скотч двухсторонний (в случае, если собираетесь использовать старые зеркальные элементы);
8) тряпки;
9) смазка силиконовая СИ-180 (продается в магазине радиодеталей по 60 руб. за шприц 2 гр.) – рекомендую 3 шприца на одно зеркало. Сам купил всего по одному, в итоге оказалось смазки маловато. А три будет в самый раз.
10) Токопроводящая смазка. Сам ее не купил, о чем пожалел, т.к. по-хорошему нужно смазать контакты внутри корпуса механизма (дальше будет ясно, о чем идет речь). В общем-то такую смазку можно купить в том же магазине радиодеталей. Главное, чтобы температурный диапазон соответствовал.
Порядок работы.
Сразу прошу прощения за качество некоторых фото.
1. Необходимо снять зеркальный элемент, для чего греем феном (обычным бытовым) центральную часть зеркала, т.к. зеркало помимо защелок дополнительно приклеено по центру (см. фото 1). Не нужно водить феном по зеркалу, достаточно греть центр. Я нагревал до состояния, когда рука не терпела. На это ушло 3-5 минут. Далее поддеваем зеркальный элемент пальцами и аккуратно тянем. Не нужно бояться щелчков механизма, ничего не сломается. Оба зеркала снялись без проблем. При желании их можно вернуть на место, очистив от остатков клея и заменив его на двухсторонний скотч например. Далее отключаем проводку для подогрева зеркала и снимаем последнее.
2. Далее снимаем механизм поворота зеркала, для чего откручиваем три шурупа (см. фото 2).
3. Вынимаем два штекера. На маленький нажимаем сверху, а большой поддеваем минусовой отверткой с двух сторон (см. фото 3).
4. Далее необходимо разобрать механизм, для чего выкручиваем центральный шуруп, вынимаем пружинку и центральную чашку (см. фото 4)
5. Затем необходимо вытащить из корпуса элемент, к которому крепилось зеркало (см. фото 5), для чего аккуратно тянем нижние червячные валики. Верхние элементы (которые отвечают за положение зеркала) выходят легко. Внимание! Не повредите пыльники. В корпус они толи вклеены, толи еще как-то закреплены, в общем снимать их я не стал.
6. Далее разбираем корпус, открутив шуруп в центре и отжав две защелки сверху (см. фото 6).
7. Далее вынимаем плату, шестеренки, моторчики (см. фото 7). Моторчики made in china
8. Все протираем от старой смазки. Когда будете протирать шестеренки, не потеряйте кольцо (см. фото 8). Лучше его сразу снять.
9. Плату очищаем от старой смазки спиртом (см. фото 9). Контакты на пластиковых направляющих тоже (см. фото 10). У меня они были окислены. Иголкой убрал окисленную часть. В общем то это и есть основная проблема глюка зеркала. Со временем контакты окисляются и пропадает сигнал.
10. Далее, по-хорошему на плату нужно нанести токопроводящую смазку тонким слоем. Я ее не купил, поэтому смазывать не стал вообще.
11. Далее устанавливаем обратно моторчики. Не перепутайте сторону, иначе не вставите разъем потом. Вставляем шестеренки, все смазываем. Не забудьте вернуть на место кольца шестеренок. Вставляем плату. Набиваем смазкой пыльники.
12. И тут было бы логичным написать «сборку производите в обратной последовательности», но т.к. пыльники я снимать не стал, появился нюанс с установкой элемента в корпус. Поэтому я сначала вставил элемент в крышку корпуса. С пыльниками нужно быть очень осторожным, дабы не порвать. И обязательно нужно убедиться, что пыльники полностью оделись на червячные валы и верхние элементы! (см. фото 11).
13. После этого аккуратно вставляем крышку в корпус, совместив верхние элементы с платой, а червячные валы с ответными шестеренками. Аккуратно нажимаем на элемент, так чтобы червячные валы зашли в зацепление с шестеренками. При этом будут раздаваться всем известные щелчки. Ничего страшного.
14. Остается последняя проблема закрутить обратно шуруп, т.к. элемент уже установлен и отверткой туда не подобраться. От руки вставляем шуруп и закручиваем его пассатижами (см. фото 12). В принципе этот шуруп можно вообще не закручивать, т.к. при установке механизма в корпус зеркала, он притянется крепежными шурупами (теми тремя, которые открутили в п.2).
15. Далее устанавливаем все в обратной последовательности.
16. Я поставил асферические зеркальные элементы фирмы эргон. Написано про них много, повторяться не буду. Кому то нравится, кому то нет. Меня устраивают. Да, картинка стала немного не естественной, но зато ушли мертвые зоны, что гораздо важнее.
17. Проверяем работу зеркал. Глюки прошли, память работает корректно, режим автоопускания правого зеркала тоже.
Всем спасибо!