SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,535
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Фотомануал (Отчет), замена передних тормозных дисков MDX
Ездить надо сейчас, а ПРОМа делается до месяца, поэтому решил испытать именитый бренд BREMBO.
Диски были закуплены, погода стояла отличная, поэтому прямо во дворе полтора часа прохожие наблюдали как я разваливал авто
Денег 3272р за диск, доставка до порога включена.
В коробочке два диска, подробная инструкция и рекламка BREMBO MAX
На торце фирменное клеймо и предупреждение о максимально допустимом износе.
Необходимый инструмент: ударная отвертка крестом, два простых воротка, один с трещеткой, головка на 19 и молоток.
Молоток как выяснилось, надо побольше.
Откручиваем колесо и снимаем его.
Срываем с места длинным воротком болты крепления суппорта.
Далее выкручиваем трещеткой.
Прочной плоской отверткой аккуратно разводим колодки.
И отделяем суппорт от диска.
Суппорт веревкой привязваем к пружине аммортизатора, чтобы не сорвать тормозной шланг.
Далее WD40 обильно поливаем прикипевшие винты крепления тормозного диска. Ждем некоторое время.
Самая интеллектуальная часть процесса
Для этого необходима небольшая кувалдочка, иначе прийдется стучать раз надцать по отвертке...
Один винт открутился довольно легко, а этот мужественно сопротивлялся минуть десять...
Вместе с новыми дисками, производитель заботливо положил всего
два таких запасных винта.
Постукивая молотком изнутри по диску, снимаем его со ступицы.
Далее весь процесс в обратном порядке, одеваем диск на ступицу,
аккуратно затягиваем крепежные винты.
Одеваем суппорт на диск и затягиваем его намертво, сначала коротким воротком, а затем большим.
Винты затягивать без фанатизма, иначе их можно порвать.
Мне повезло, услыхав щелчек, аккуратно выкрутил бедолагу...
Итог, при наличии инструмента, это час непыльной интересной работы с перекурами на пиво.
Поршня и направляющие не смазывал, т.к. это было сделано тыщу км назад, при установке новых колодок.
Автор: VladimirVV
есть пара дополнений
1. ударная отвертка, которая на картинке, при ударе может как отворачивать так и заворачивать винт. для предотвращения последего надо убедиться что при ударе жало будет двигаться в соответствующую сторону. отворачиваются винты одним ударом обычно. редко двумя. после трех ударов уже пора думать о поиске дрели
2. защитная смазка на новых дисках должна быть удалена уайтспиритом или растворителем. может даже бензином. иначе первые пару десятков километров будете наблюдать дым из колес остановившись на светофоре
3. посадочное место диска лучше очистить от кала, но это опционально
а так малацца, красиво сработал, да и фотографа привлек
Автор: SHR
Ездить надо сейчас, а ПРОМа делается до месяца, поэтому решил испытать именитый бренд BREMBO.
Диски были закуплены, погода стояла отличная, поэтому прямо во дворе полтора часа прохожие наблюдали как я разваливал авто
Денег 3272р за диск, доставка до порога включена.
В коробочке два диска, подробная инструкция и рекламка BREMBO MAX
На торце фирменное клеймо и предупреждение о максимально допустимом износе.
Необходимый инструмент: ударная отвертка крестом, два простых воротка, один с трещеткой, головка на 19 и молоток.
Молоток как выяснилось, надо побольше.
Откручиваем колесо и снимаем его.
Срываем с места длинным воротком болты крепления суппорта.
Далее выкручиваем трещеткой.
Прочной плоской отверткой аккуратно разводим колодки.
И отделяем суппорт от диска.
Суппорт веревкой привязваем к пружине аммортизатора, чтобы не сорвать тормозной шланг.
Далее WD40 обильно поливаем прикипевшие винты крепления тормозного диска. Ждем некоторое время.
Самая интеллектуальная часть процесса
Для этого необходима небольшая кувалдочка, иначе прийдется стучать раз надцать по отвертке...
Один винт открутился довольно легко, а этот мужественно сопротивлялся минуть десять...
Вместе с новыми дисками, производитель заботливо положил всего
два таких запасных винта.
Постукивая молотком изнутри по диску, снимаем его со ступицы.
Далее весь процесс в обратном порядке, одеваем диск на ступицу,
аккуратно затягиваем крепежные винты.
Одеваем суппорт на диск и затягиваем его намертво, сначала коротким воротком, а затем большим.
Винты затягивать без фанатизма, иначе их можно порвать.
Мне повезло, услыхав щелчек, аккуратно выкрутил бедолагу...
Итог, при наличии инструмента, это час непыльной интересной работы с перекурами на пиво.
Поршня и направляющие не смазывал, т.к. это было сделано тыщу км назад, при установке новых колодок.
Автор: VladimirVV
есть пара дополнений
1. ударная отвертка, которая на картинке, при ударе может как отворачивать так и заворачивать винт. для предотвращения последего надо убедиться что при ударе жало будет двигаться в соответствующую сторону. отворачиваются винты одним ударом обычно. редко двумя. после трех ударов уже пора думать о поиске дрели
2. защитная смазка на новых дисках должна быть удалена уайтспиритом или растворителем. может даже бензином. иначе первые пару десятков километров будете наблюдать дым из колес остановившись на светофоре
3. посадочное место диска лучше очистить от кала, но это опционально
а так малацца, красиво сработал, да и фотографа привлек
Автор: SHR
Последнее редактирование: