Acura MDX I Уходит и появляется антифриз?

DrezDen

Новичок
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
41
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Алексеев Алексей
Автомобиль
Acura MDX
Не судите строго,может не могу найти в темах,уже все перечитал. Пропадает и иногда снова появляется антифриз в расширителе. Смотрю почти пустой расширитель-доливаю почти до макс.- бывает опять пропадает,а бывает как вчера -с утра почти пустой,доехал до работы, купил -долил почти до макс. -сегодня утром опять почти пустой- доехал до работы снял все защиты- все сухо -прокладка ГБЦ? Эмульсии вроде нет не на щупе не в заливной масла.завел открыл крышку радиатора-антифриз просто "движется" без всякого пузырения и тд,на холодную есть белый дымок не долго и то не всегда. Купил герметик HI -GEAR для радиатора и вроде как написано что может и при тече прокладки помочь(нет пока денег поменять прокладку -позвонил сказали со шлифовкой блока -30000тр-дотяну думаю месяца 2 и вместе с ГРМ уже все поменяю-всеравно собираюсь делать)- собрался залить - И о чудо!!! в расширителе антифриза полный бачек-откуда???????? Причем такое уже было доливаешь до макс.,а через некоторое время его аж выплескивать начинает-откуда то появляется почти полный расширитель?????????
 

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Чудес не бывает, если кругом всё сухо значит в цилиндры уходит через прокладку.
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Логично когда пробита прокладка (на начальном этапе ) антифриз уходит на горячую на заглушенном моторе. На холодном система может держать и не подавать признаков.
Дальше по нарастающей. Дует шланги ,обычно срывает как было на днях на хундае. Пузыри в радиатор.
В вашем случае у вас нет симптомов пробитых прокладок.
Смотреть надо не расширительный бачек а радиатор. В начале убедиться что система охлаждения полностью заправлена. Завести и проверить как работают греют салонные печки . Если сесть в салон и на перегазовке будет слышно звук перетекающей жидкости на парковке. Первый признак пустых печек. Если все норм.
Смотрим состояние пробки расширительного бачка. Держит ли она давление в системе. Возможно износилась диафрагма. А клапан там двух сторонний держит давление при нагреве радиатора. И не дает создаться разряжению вакууму при заглушенном моторе.
Если крышка будет не исправна. На больших оборотах у вас будет выбрасываться антифриз из расширителя. Из чего и будут непонятки с уровнем.
На моей акуре уровень антифриза в расширителе всегда ниже нормы. Причем это было замечено на двух двигателях. Что является нормой. При попытке залить по норме. Со временем уходит опять в нижний уровень и стоит.
Летом в жару уровень может прыгать и это абсолютно нормально.
Если вы не заметили когда глушиш дорестайлинговый МДХ вентиляторы не срабатывают. Пока не включишь зажигание. И если заглушить авто в момент срабатывание пропеллеров сработает клапан и накачает вам полный бачек.По мере охлаждения сработает обратный клапан и жидкость вернется в радиатор. Можете сами проверить.
 

DrezDen

Новичок
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
41
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Алексеев Алексей
Автомобиль
Acura MDX
Логично когда пробита прокладка (на начальном этапе ) антифриз уходит на горячую на заглушенном моторе. На холодном система может держать и не подавать признаков.
Дальше по нарастающей. Дует шланги ,обычно срывает как было на днях на хундае. Пузыри в радиатор.
В вашем случае у вас нет симптомов пробитых прокладок.
Смотреть надо не расширительный бачек а радиатор. В начале убедиться что система охлаждения полностью заправлена. Завести и проверить как работают греют салонные печки . Если сесть в салон и на перегазовке будет слышно звук перетекающей жидкости на парковке. Первый признак пустых печек. Если все норм.
Смотрим состояние пробки расширительного бачка. Держит ли она давление в системе. Возможно износилась диафрагма. А клапан там двух сторонний держит давление при нагреве радиатора. И не дает создаться разряжению вакууму при заглушенном моторе.
Если крышка будет не исправна. На больших оборотах у вас будет выбрасываться антифриз из расширителя. Из чего и будут непонятки с уровнем.
На моей акуре уровень антифриза в расширителе всегда ниже нормы. Причем это было замечено на двух двигателях. Что является нормой. При попытке залить по норме. Со временем уходит опять в нижний уровень и стоит.
Летом в жару уровень может прыгать и это абсолютно нормально.
Если вы не заметили когда глушиш дорестайлинговый МДХ вентиляторы не срабатывают. Пока не включишь зажигание. И если заглушить авто в момент срабатывание пропеллеров сработает клапан и накачает вам полный бачек.По мере охлаждения сработает обратный клапан и жидкость вернется в радиатор. Можете сами проверить.
Спасибо.Крышка на расширителе и правда иногда ослаблена-видимо резьбу подсорвали в свое время-и не всегда видимо герметична, да и вопрос-где там клапан-крышка же просто пластиковая ,мне казалось что на ней просто пластиковые "соски"на которые резиновые шланчики одеты. Да и антифриз уже какой день в норме в расширителе????? Да и вопрос про вентиляторы-у меня часто когда машину уже заглушишь и даже на сигналку поставишь-вентилятор еще крутится какое то время?????? Это нормально????
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Спасибо.Крышка на расширителе и правда иногда ослаблена-видимо резьбу подсорвали в свое время-и не всегда видимо герметична, да и вопрос-где там клапан-крышка же просто пластиковая ,мне казалось что на ней просто пластиковые "соски"на которые резиновые шланчики одеты. Да и антифриз уже какой день в норме в расширителе????? Да и вопрос про вентиляторы-у меня часто когда машину уже заглушишь и даже на сигналку поставишь-вентилятор еще крутится какое то время?????? Это нормально????
Да крышка радиатора а не бачка, в магазин пойди новую купи, они почти все одинаковые, посмотри на штатной давление какое.
И расшерительный бачок глянь, трубки резиновые, может что попало в систему, чудес не бывает. Пробила прокладка, пузыри в радиаторе.
 

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
169
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
Не судите строго,может не могу найти в темах,уже все перечитал. Пропадает и иногда снова появляется антифриз в расширителе. Смотрю почти пустой расширитель-доливаю почти до макс.- бывает опять пропадает,а бывает как вчера -с утра почти пустой,доехал до работы, купил -долил почти до макс. -сегодня утром опять почти пустой- доехал до работы снял все защиты- все сухо -прокладка ГБЦ? Эмульсии вроде нет не на щупе не в заливной масла.завел открыл крышку радиатора-антифриз просто "движется" без всякого пузырения и тд,на холодную есть белый дымок не долго и то не всегда. Купил герметик HI -GEAR для радиатора и вроде как написано что может и при тече прокладки помочь(нет пока денег поменять прокладку -позвонил сказали со шлифовкой блока -30000тр-дотяну думаю месяца 2 и вместе с ГРМ уже все поменяю-всеравно собираюсь делать)- собрался залить - И о чудо!!! в расширителе антифриза полный бачек-откуда???????? Причем такое уже было доливаешь до макс.,а через некоторое время его аж выплескивать начинает-откуда то появляется почти полный расширитель?????????
У меня было что-то похожее, сначала антифриз, уходил первые 3 месяца, немного -1л на 3тыс.км. Сначала менял пробку, ставил хомуты, до бочка расширителя. Это ничего не дало, проехал ещё 3 тыс. км. и снова долил 1 л антифриза. Далее, через 3 месяца, антифриз перестал уходить это уже весной было другое явление, антифриз не уходил, а наоборот оказывался в расширителе. В последние его дни работы, уже были редкие пузырьки в бочке расширителя). В итоге, поставил мотор (J35A8), и больше ничего не бурлит, в расширитель не скидывает. Каких либо пропусков не было, работал как часики.
 
Сверху Снизу