Ingvars
Участник
- Регистрация
- 18 Янв 2016
- Сообщения
- 90
- Баллы
- 32
- Возраст
- 40
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Игорь
- Автомобиль
- Rdx '08, Rdx '07
Хотел для общего обозрения выложить информация об очень необходимом "тюнинге" - улучшении тормозной системы.
Изучая тормозную тему, на соседнем форуме натолкнулся на пост knives (Иван привет тебе).
А именно установка 4-х поршневых суппорта от бмв е38 на переднюю ось.
Списались, созвонились и я получил телефон слесаря и начал закупку з/ч.
Итого, что имеем:
Затраты:
1. Суппорта - 9 т.р. + 5т.р - переходник + переходное кольцо на торм. диск + 2 колечка на тормозной шланг. + болты, + ремкомплект( 1200 р.).
2. Тормозные диски - 6 т. за пару -попал на акцию (350*32) MASUMA BD-3208
4. Колодки - можно взять от 1 т.(от ниссан 350Z текстар - 2314201). Я взял Endless EP400SSY (4,5 т.р.)- прекрасные колодки.
5. Медная смазка, тормозная жидкость - около 1,5 т.р.
6. Проставки на колесные диски - 3,5 т.р.
По вопросу проставок на колесные диски: можно устанавливать без них, но в этом случае озаботьтесь покупкой колесных дисков с которыми становятся широкие суппорта.
Это такие как: xxr 530, prodrive 10, ce28, te37 (другие диповые) - кодовое слово для поиска brembo ok.
Немного разочарования - на штатные диски нужны проставки около 2 см, у меня 1,5 см и штатные не становятся из-за маленького углубления м/у отверстиями под шпильки (нужно около 2 см) - изобразил на фото. Т.е. упираются родные шпильки в диск.
Хочу также сказать, по поводу рассуждений о недостаточном вакуумном усилии.
С этим не согласен, т.к. тормозной путь уже стал реально прогнозируем, даже при легком нажатии.
Не нужно теперь быть в напряжении при торможении-ты всегда чувствуешь замедление автомобиля при касании педали, можешь спрогнозировать остановку (даже не привычно как то).
Следующий шаг, это возможно увеличение диска на задней оси.
Кому и этого будет мало - меняйте шланги. Но думаю даже при смене передних тормозов Вы будете довольны.
Фотографии прикладываю хаотично, думаю поймете.












Изучая тормозную тему, на соседнем форуме натолкнулся на пост knives (Иван привет тебе).
А именно установка 4-х поршневых суппорта от бмв е38 на переднюю ось.
Списались, созвонились и я получил телефон слесаря и начал закупку з/ч.
Итого, что имеем:
Затраты:
1. Суппорта - 9 т.р. + 5т.р - переходник + переходное кольцо на торм. диск + 2 колечка на тормозной шланг. + болты, + ремкомплект( 1200 р.).
2. Тормозные диски - 6 т. за пару -попал на акцию (350*32) MASUMA BD-3208
4. Колодки - можно взять от 1 т.(от ниссан 350Z текстар - 2314201). Я взял Endless EP400SSY (4,5 т.р.)- прекрасные колодки.
5. Медная смазка, тормозная жидкость - около 1,5 т.р.
6. Проставки на колесные диски - 3,5 т.р.
По вопросу проставок на колесные диски: можно устанавливать без них, но в этом случае озаботьтесь покупкой колесных дисков с которыми становятся широкие суппорта.
Это такие как: xxr 530, prodrive 10, ce28, te37 (другие диповые) - кодовое слово для поиска brembo ok.
Немного разочарования - на штатные диски нужны проставки около 2 см, у меня 1,5 см и штатные не становятся из-за маленького углубления м/у отверстиями под шпильки (нужно около 2 см) - изобразил на фото. Т.е. упираются родные шпильки в диск.
Хочу также сказать, по поводу рассуждений о недостаточном вакуумном усилии.
С этим не согласен, т.к. тормозной путь уже стал реально прогнозируем, даже при легком нажатии.
Не нужно теперь быть в напряжении при торможении-ты всегда чувствуешь замедление автомобиля при касании педали, можешь спрогнозировать остановку (даже не привычно как то).
Следующий шаг, это возможно увеличение диска на задней оси.
Кому и этого будет мало - меняйте шланги. Но думаю даже при смене передних тормозов Вы будете довольны.
Фотографии прикладываю хаотично, думаю поймете.












Вложения
Последнее редактирование: