15, но их тва вида
вот тебе ссылочка на, там как раз сначала не тот прикупили.
Теплое солнечное воскресенье, поездка семьёй в парк. Тут под сброс газа загорается ошибка "
check oil level" вместе с масленкой давления масла.
Волосы на жопе седеют, как говорится, и потиху съезжаю на площадку, чтобы глянуть уровень.
Код:
https://www.drive2.ru/l/502050754211610794/
Полный размер
Check Engine Oil Level
Уровень выглядит как "почти середина", но на MDX слегка конченный щуп — по нему что-то высмотреть еще надо постараться. Заливаю на всякий случай 0.5л — по уровню нифига не понятно и доливаю еще 0.5л на всякий случай. Перелив лучше, чем недолив. Наклоняюсь под машину — нигде ничего не льется и не капает, т.е. все ок.
Сажусь ехать дальше —
Check мать его Engine Oil Level… Но двигатель работает без посторонних звуков, уровень около МАХ — решаю, что пох, сдохнет, так сдохнет ))) масло есть и норм. Короче, погнали дальше в парк.
Пока семья развлекается первым делом решаю загуглить возможные похожие симптомы у заокеанских коллег и первым линком — ссылка на
сервисный бюллетень по "Check Engine Oil Level", которые применим к MDX 2007-2011, а также к другим Acura этих годов с двигом J3x. В бюллетене говорится, что если уровень масла ок, а вам выносит мозг ошибка с давлением масла — едьте к дилеру и попробуйте поменять датчик давления. Честно говоря, у меня у самого сразу было подозрение, что датчик глючит. Ну как бы я и расслабился ))
Сервисный бюллетень стр1
Сервисный бюллетень стр2
На следующий день как раз был запланирован визит на СТО BMS к электрику Тимофею — вот ему в список добавился еще один пункт.
По итогу это оказался датчик давления.
Датчиков на МДХ есть 2 вида с разными номерами:
37240-RDM-A01 (дорест 07-08) и
37240-R72-A01 (поздний 08 — 09 и вроде как рест) + O-ring (10.2 x 1.9) (for R72 switch only)
91319-R70-A01
У Юры Slayer как всегда все в наличии — при чем оба варианта ))) Как он сказал, если у кого-то случается косяк, то у него привычка странная заказывать в 2ух экземплярах.
У меня вышло отклонение от бюллетеня — на маслонасосе маркировка RYE, а не R72, хотя датчик по вину бьется R72.
Маркировка RYE на маслонасосе
Датчики отличаются резьбой! поэтому важно купить правильный. Я взял оба на всякий случай, чтоб 10 раз не ездить.
По факту
виновником оказался R72:
Полный размер
R72 датчик давки + сальник
Ну и заодно слили лишние 0.5л масла, которые я засадил от души.
Также были устранены электриком некоторые мелочи, которые напрягали с самой покупки:
— Концевик люка не отрабатывал и люк не закрывался с первого раза
— Чистка зеркал и исправление работы памяти
— Установка автозапуска
— Удаление старых ключей и прописывание только 2ух моих (один ключ был потерян и я покупал новый оригинал Driver2, чтобы у жены был свой ключ и в нем хранились все ее настройки памяти итд)
— Исправление косяка неоткрывающейся задней левой двери + замена ограничителя
Полный размер
Ограничитель двери — известная проблема МДХ
Правда осталось еще проверить и обновить прошивки двига и коробки — не успели это сделать.
Ну и оказалось, что у меня накрылся моторчик движения вперед-назад с функцией памяти, который не может понять свое положение. Надо заказывать новый похоже.
Сегодня покатался на машине — проблема с давкой ушла, вновь можно кайфовать.