reke-swa
Новичок
- Регистрация
- 15 Авг 2016
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
- Возраст
- 37
- Адрес
- санкт-петербург
- Ф.И.О.
- Сева
- Автомобиль
- много разных
Давно одолевало желание улучшить тормоза, после долгих раздумываний отмел идею с заменой суппортов, ибо зима на штатных 17 колесах и менять их не хотелось, да и машина далеко не первая в семье и есть еще куча мест для вложения денег. Но делать как говорится было что то надо....по этому было решено обойтись малой кровью и сменять передние диски на более злые, и махнуть колодки на керамику.
С дисками полез искать что можно подобрать подходящего по размерам и почти купил диски Zimmermann sport от crosstour, они полностью нашего размера,отличие только в диаметре диска, у нас 300 на кросс 297, короче не разница. В последний момент наткнулся, что у нас в свободной продаже появились "оспортивленные" диски на наше ведро фирмы Gerat. Почитал чего за контора, и заказал по 4000р за штуку. Упакованы очень хорошо,каждый диск в своей коробке,изуально исполнение диска очень хорошее,фрезеровки на полотне и зинковка на перфорации идеально выполнены, все маркировки на диск нанесены лазером на тыльной стороне. В общем косвенно все выглядит как очень качественный продукт, и судя по всему сделанный не на коленке в китайской деревне.
По нормальным спортивным колодкам на наш суппорт все печальней.Всегда ставлю на свои машины колодки Ferodo, у них есть отличная серия спортивных колодок Ferodo Racing.....но на наш вялый суппорт к сожалению в европе ничего подобного не делают, есть вроде EBC но цена (и по опыту качество) оставляет желать лучшего. Пошарив в штатах понял что есть нормальные варианты под разными марками...у всех практически производителей прослеживается что есть 3 варианта колодок, отличаются составом самой колодки. Судя по всему большинство представленных на том же ебее колодок делает в штатах фирма Wagner (сделаны кстати в Мексике), входящая в концерн Federal Mogul, а в европе этот концерн как раз владеет фирмой Ferodo. Поэтому решено было конечно заказать Wagner, серия TQ вроде как позлее. Заказывал не с ебея а в Эмексе, ехали 4 недели, ценник получился такой же что самому с ебея заказывать и бегать по почтам. А ценник кстати не самый гуманный 4300, против 1600 за Ferodo стоявшие до этого. Кстати по ощущением от торможения и надобностью прогрева колодок, они очень похожи на Ferodo Racing Ds2500, а стоит эта серия минимум в 2 раза у нас дороже за комплект колодок. Но не удивлюсь что и состав колодок может быть одинаковым поскольку принадлежат фирмы одному хозяину.
При замене заодно перебрал все передние суппорта и поменял на новые направляшки. На этом комплекте проехал почти 2000 км , и могу сказать что конечно чудес не произошло и как вкопанная машина не стала тормозить,но качество торможения заметно улучшилось,особенно если тормоза прогреты. Со 140 оттормаживался почти в ноль, и было приятно что педаль не стала ватная и сохранила информативность. (задние обычные колодки воняли адски). В общем на примерно гражданских-городский скоростях тормозная система стала вести себя гораздо собранней, и информативней, что в общем и требовалось. Но задние колодки надо конечно выкинуть и поставить керамику, и может диски дырявые.
С дисками полез искать что можно подобрать подходящего по размерам и почти купил диски Zimmermann sport от crosstour, они полностью нашего размера,отличие только в диаметре диска, у нас 300 на кросс 297, короче не разница. В последний момент наткнулся, что у нас в свободной продаже появились "оспортивленные" диски на наше ведро фирмы Gerat. Почитал чего за контора, и заказал по 4000р за штуку. Упакованы очень хорошо,каждый диск в своей коробке,изуально исполнение диска очень хорошее,фрезеровки на полотне и зинковка на перфорации идеально выполнены, все маркировки на диск нанесены лазером на тыльной стороне. В общем косвенно все выглядит как очень качественный продукт, и судя по всему сделанный не на коленке в китайской деревне.
По нормальным спортивным колодкам на наш суппорт все печальней.Всегда ставлю на свои машины колодки Ferodo, у них есть отличная серия спортивных колодок Ferodo Racing.....но на наш вялый суппорт к сожалению в европе ничего подобного не делают, есть вроде EBC но цена (и по опыту качество) оставляет желать лучшего. Пошарив в штатах понял что есть нормальные варианты под разными марками...у всех практически производителей прослеживается что есть 3 варианта колодок, отличаются составом самой колодки. Судя по всему большинство представленных на том же ебее колодок делает в штатах фирма Wagner (сделаны кстати в Мексике), входящая в концерн Federal Mogul, а в европе этот концерн как раз владеет фирмой Ferodo. Поэтому решено было конечно заказать Wagner, серия TQ вроде как позлее. Заказывал не с ебея а в Эмексе, ехали 4 недели, ценник получился такой же что самому с ебея заказывать и бегать по почтам. А ценник кстати не самый гуманный 4300, против 1600 за Ferodo стоявшие до этого. Кстати по ощущением от торможения и надобностью прогрева колодок, они очень похожи на Ferodo Racing Ds2500, а стоит эта серия минимум в 2 раза у нас дороже за комплект колодок. Но не удивлюсь что и состав колодок может быть одинаковым поскольку принадлежат фирмы одному хозяину.
При замене заодно перебрал все передние суппорта и поменял на новые направляшки. На этом комплекте проехал почти 2000 км , и могу сказать что конечно чудес не произошло и как вкопанная машина не стала тормозить,но качество торможения заметно улучшилось,особенно если тормоза прогреты. Со 140 оттормаживался почти в ноль, и было приятно что педаль не стала ватная и сохранила информативность. (задние обычные колодки воняли адски). В общем на примерно гражданских-городский скоростях тормозная система стала вести себя гораздо собранней, и информативней, что в общем и требовалось. Но задние колодки надо конечно выкинуть и поставить керамику, и может диски дырявые.
Последнее редактирование модератором: