ILDAR
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Май 2015
- Сообщения
- 534
- Баллы
- 632
- Адрес
- Башкортостан, Уфа
- Ф.И.О.
- Ильдар
- Клубная карта
- 147
- Автомобиль
- Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
В итоге поставил новые высокоуглеродистые тормозные диски, армированные шланги, керамические колодки все производства (Rotora made in USA). Суппорта разобрали пескоструили, покрасили порошковой краской с обжигом в печи. Цвет выбрал неброский, темный титан, цель была получить опрятный вид, без потемнений как было раньше на голом металле.
Суппорта были в плачевном состоянии, коррозия направляющих, густая почти сухая смазка, неравномерный износ колодок, один задний был заклинивший, почти не ходил, пол дня отмачивали ни как направляшки не хотели выходить, что удивительно это не чувствовалось при торможении, АБС выравнивает эти моменты, передние тоже туго ходили.
Некоторые резинки поршней были дырявые, точечный прокол как будто гвоздем, сказали это может быть от того, что при замене колодок их отверткой отводят еще при замене ремкомплекта могут повредить новый комплект, когда вставляют при помощи отвертки...
Были заменены все 4 ремкомплекта, все направляющие, диски, колодки, шланги, высокотемпературной краской покрашены пыльники тормозных дисков, т.к. родная краска местами слезла. Все работы производили в ProBrakes спец сервис занимаются только тормозами, ребята с душой подходят к делу, вышли даже в выходной, работа заняла несколько дней.
Все это удовольствие обошлось в 90 т.р. но растянуто во времени на несколько месяцев, с момента когда заказал комплект из США, эх мог бы замахнуться на многопоршневые суппорта)
Суппорта были в плачевном состоянии, коррозия направляющих, густая почти сухая смазка, неравномерный износ колодок, один задний был заклинивший, почти не ходил, пол дня отмачивали ни как направляшки не хотели выходить, что удивительно это не чувствовалось при торможении, АБС выравнивает эти моменты, передние тоже туго ходили.
Некоторые резинки поршней были дырявые, точечный прокол как будто гвоздем, сказали это может быть от того, что при замене колодок их отверткой отводят еще при замене ремкомплекта могут повредить новый комплект, когда вставляют при помощи отвертки...
Были заменены все 4 ремкомплекта, все направляющие, диски, колодки, шланги, высокотемпературной краской покрашены пыльники тормозных дисков, т.к. родная краска местами слезла. Все работы производили в ProBrakes спец сервис занимаются только тормозами, ребята с душой подходят к делу, вышли даже в выходной, работа заняла несколько дней.
Все это удовольствие обошлось в 90 т.р. но растянуто во времени на несколько месяцев, с момента когда заказал комплект из США, эх мог бы замахнуться на многопоршневые суппорта)