Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Накопилось всяких мелких событий достаточно. Пробег не смотрел.
Итак, с последней записи я поменял свечи зажигания на Бошевские. Артикул 0242236592 или FR7LII33X. Кстати делал запрос в бош на счёт проверки оригинальные свечи или нет. У меня попросили ещё фоток и так и не ответили..
В принципе предпосылок особо не было. Это скорее эксперименты на то как изменятся краткосрочные и долговременные топливные коррекции. На тот момент они постоянно держались в районе +20% - +25%, что в моём понимании показалось многовато) Замена свечей вообще никак не повлияла xDDDD. Профилактика полезное дело.
Так же был заменён топливный насос. Это уже повлияло более заметно. Теперь максимум доходит до +12%. Насос китайский Хенко Партс артикул - 3802A. Чууточку другой, но работает уже два месяца без вопросов.
Думаю ещё надо добраться до регулировки клапанов и всё будет вообще шикарно. Но тааак лень. Уже второй год ленюсь.)
Далее... Я тут долго вынашивал идею и заморочился капитально. Типа восстановил уплотнители дверей. Ну как сказать восстановил. Пропихнул туда жгут теплоизоляционный а-ля "вилатерм" диаметром 10мм. На жгут ушло рублей 100 в строительном магазине и 3 баллона больших силиконовой смазки. Итого - что в районе 800р. Как бы самый дешевый новый уплотнитель оригинал мне обошёлся бы в 4400 с доставкой. Математика ясна. Трудоёмкости потребовалось много. На один уплотнитель часа полтора. Потому как тянется тяжело, рвётся часто. Весь в силиконе... Бррр...
Результат получился несколько неожиданный: у меня уже была сделана шумка дверей и, в принципе я не жаловался, мне даже сначала показалось, что ничего не изменилось. Ну двери стали приятнее по звуку закрываться... А тут такое дело, что если машина проезжает по соседней полосе или рядом человек говорит, то слышно так же (негромко, но слышно), а вот чуть подальше (ну например встречный поток через одну полосу) примерно 5-6 метров и уже не слышно! Т.е. реально звуки окружающего мира за этой чертой просто пропадают. Шум колёс и печки больше донимает. Реально. Я очень и приятно удивлён)
Ну и на сладкое: Я поставил усилитель от Акуры. Который BOSE с рестайла (это та же комплектация что у меня была - БОЗЕ и один усилок на перед и зад).
Так же с этой комплектации нашёл пока только два динамика на перед вместо своих. Штатно идёт у меня ГУ Панасоник и динамики Алпайн. Динамики Бозе имеют пластмассовый корпус и сопротивление 2 ома, а Алпайн 3,5. Динамики встали болт-он в штатные рамки... (ну почти).
Для усилителя же я делал проводку. Благо мануалы есть и ничего сложного.
В принципе ничего сложного. Выход с ГУ идёт в усилитель. Сигнал на саб с ГУ я не брал. Сигнал на потолочный задний динамик я просто не подключал. А сигнал на саб с усилителя подключил к усилителю.
Сам усилитель расположен в штатном месте. Т.е. там же где и стоял на Акуре. На кузове даже есть выштамповки под шпильки для крепления усилителя. Я не особо морочился и аккуратно зажал усь между блоком печки и блоком SRS кусками шумоизоляции.
Результат: даже моя супруга, которая только на третий месяц заметила, что машина на новых дисках катается, сразу же обратила внимание на более глубокий и приятный звук. Ну а на полной громкости слушать нереально. Очень громко, но при этом динамики не хрипят)))
Цель изначальная была достигнута. ГУ теперь не отключается при большой громкости.
Но есть и неприятные последствия:
Когда включаешь питание то т.н. "розовый шум" стал слышен и довольно таки заметно. К 1/3 громкости его не слышно, но это неприятно. Я так понимаю, что причина в ГУ. Как лечить пока не знаю. Так же есть очень любопытная вещь. У меня комплектация RES т.е. с выходом AUX сзади и потолочным монитором. Т.е. задние пассажиры могут в наушниках слушать кино или музыку с диска, а я слушать радио. В конкретной ситуации если сзади пассажир слушает с диска музыку, то на полной громкости её слышно в динамиках - я так понимаю, в магнитоле где то очень нехило фонит. Раздражает, но пока как решить проблему я не придумал как. Экран на провода так же сделан. Круг поиска сузился до того что с ГУ выходит слишком "грязный" сигнал. Вот это и надо побороть.))) Будем думать.
Ну а на носу замена масла - Oil life 20%. Так же в планах в ближайшее время заменить задние пружины потому как внезапно сели) В целом - живём! Пилот очень хорош, очень радует.
Итак, с последней записи я поменял свечи зажигания на Бошевские. Артикул 0242236592 или FR7LII33X. Кстати делал запрос в бош на счёт проверки оригинальные свечи или нет. У меня попросили ещё фоток и так и не ответили..
В принципе предпосылок особо не было. Это скорее эксперименты на то как изменятся краткосрочные и долговременные топливные коррекции. На тот момент они постоянно держались в районе +20% - +25%, что в моём понимании показалось многовато) Замена свечей вообще никак не повлияла xDDDD. Профилактика полезное дело.
Так же был заменён топливный насос. Это уже повлияло более заметно. Теперь максимум доходит до +12%. Насос китайский Хенко Партс артикул - 3802A. Чууточку другой, но работает уже два месяца без вопросов.
Думаю ещё надо добраться до регулировки клапанов и всё будет вообще шикарно. Но тааак лень. Уже второй год ленюсь.)
Далее... Я тут долго вынашивал идею и заморочился капитально. Типа восстановил уплотнители дверей. Ну как сказать восстановил. Пропихнул туда жгут теплоизоляционный а-ля "вилатерм" диаметром 10мм. На жгут ушло рублей 100 в строительном магазине и 3 баллона больших силиконовой смазки. Итого - что в районе 800р. Как бы самый дешевый новый уплотнитель оригинал мне обошёлся бы в 4400 с доставкой. Математика ясна. Трудоёмкости потребовалось много. На один уплотнитель часа полтора. Потому как тянется тяжело, рвётся часто. Весь в силиконе... Бррр...
Результат получился несколько неожиданный: у меня уже была сделана шумка дверей и, в принципе я не жаловался, мне даже сначала показалось, что ничего не изменилось. Ну двери стали приятнее по звуку закрываться... А тут такое дело, что если машина проезжает по соседней полосе или рядом человек говорит, то слышно так же (негромко, но слышно), а вот чуть подальше (ну например встречный поток через одну полосу) примерно 5-6 метров и уже не слышно! Т.е. реально звуки окружающего мира за этой чертой просто пропадают. Шум колёс и печки больше донимает. Реально. Я очень и приятно удивлён)
Ну и на сладкое: Я поставил усилитель от Акуры. Который BOSE с рестайла (это та же комплектация что у меня была - БОЗЕ и один усилок на перед и зад).
Так же с этой комплектации нашёл пока только два динамика на перед вместо своих. Штатно идёт у меня ГУ Панасоник и динамики Алпайн. Динамики Бозе имеют пластмассовый корпус и сопротивление 2 ома, а Алпайн 3,5. Динамики встали болт-он в штатные рамки... (ну почти).
Для усилителя же я делал проводку. Благо мануалы есть и ничего сложного.
В принципе ничего сложного. Выход с ГУ идёт в усилитель. Сигнал на саб с ГУ я не брал. Сигнал на потолочный задний динамик я просто не подключал. А сигнал на саб с усилителя подключил к усилителю.
Сам усилитель расположен в штатном месте. Т.е. там же где и стоял на Акуре. На кузове даже есть выштамповки под шпильки для крепления усилителя. Я не особо морочился и аккуратно зажал усь между блоком печки и блоком SRS кусками шумоизоляции.
Результат: даже моя супруга, которая только на третий месяц заметила, что машина на новых дисках катается, сразу же обратила внимание на более глубокий и приятный звук. Ну а на полной громкости слушать нереально. Очень громко, но при этом динамики не хрипят)))
Цель изначальная была достигнута. ГУ теперь не отключается при большой громкости.
Но есть и неприятные последствия:
Когда включаешь питание то т.н. "розовый шум" стал слышен и довольно таки заметно. К 1/3 громкости его не слышно, но это неприятно. Я так понимаю, что причина в ГУ. Как лечить пока не знаю. Так же есть очень любопытная вещь. У меня комплектация RES т.е. с выходом AUX сзади и потолочным монитором. Т.е. задние пассажиры могут в наушниках слушать кино или музыку с диска, а я слушать радио. В конкретной ситуации если сзади пассажир слушает с диска музыку, то на полной громкости её слышно в динамиках - я так понимаю, в магнитоле где то очень нехило фонит. Раздражает, но пока как решить проблему я не придумал как. Экран на провода так же сделан. Круг поиска сузился до того что с ГУ выходит слишком "грязный" сигнал. Вот это и надо побороть.))) Будем думать.
Ну а на носу замена масла - Oil life 20%. Так же в планах в ближайшее время заменить задние пружины потому как внезапно сели) В целом - живём! Пилот очень хорош, очень радует.