Улучшение акустики и прочая мелочевка

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Накопилось всяких мелких событий достаточно. Пробег не смотрел.
Итак, с последней записи я поменял свечи зажигания на Бошевские. Артикул 0242236592 или FR7LII33X. Кстати делал запрос в бош на счёт проверки оригинальные свечи или нет. У меня попросили ещё фоток и так и не ответили..
20191221_160903.jpg
В принципе предпосылок особо не было. Это скорее эксперименты на то как изменятся краткосрочные и долговременные топливные коррекции. На тот момент они постоянно держались в районе +20% - +25%, что в моём понимании показалось многовато) Замена свечей вообще никак не повлияла xDDDD. Профилактика полезное дело.
Так же был заменён топливный насос. Это уже повлияло более заметно. Теперь максимум доходит до +12%. Насос китайский Хенко Партс артикул - 3802A. Чууточку другой, но работает уже два месяца без вопросов.
Думаю ещё надо добраться до регулировки клапанов и всё будет вообще шикарно. Но тааак лень. Уже второй год ленюсь.)

Далее... Я тут долго вынашивал идею и заморочился капитально. Типа восстановил уплотнители дверей. Ну как сказать восстановил. Пропихнул туда жгут теплоизоляционный а-ля "вилатерм" диаметром 10мм. На жгут ушло рублей 100 в строительном магазине и 3 баллона больших силиконовой смазки. Итого - что в районе 800р. Как бы самый дешевый новый уплотнитель оригинал мне обошёлся бы в 4400 с доставкой. Математика ясна. Трудоёмкости потребовалось много. На один уплотнитель часа полтора. Потому как тянется тяжело, рвётся часто. Весь в силиконе... Бррр...
Результат получился несколько неожиданный: у меня уже была сделана шумка дверей и, в принципе я не жаловался, мне даже сначала показалось, что ничего не изменилось. Ну двери стали приятнее по звуку закрываться... А тут такое дело, что если машина проезжает по соседней полосе или рядом человек говорит, то слышно так же (негромко, но слышно), а вот чуть подальше (ну например встречный поток через одну полосу) примерно 5-6 метров и уже не слышно! Т.е. реально звуки окружающего мира за этой чертой просто пропадают. Шум колёс и печки больше донимает. Реально. Я очень и приятно удивлён)

Ну и на сладкое: Я поставил усилитель от Акуры. Который BOSE с рестайла (это та же комплектация что у меня была - БОЗЕ и один усилок на перед и зад).
Так же с этой комплектации нашёл пока только два динамика на перед вместо своих. Штатно идёт у меня ГУ Панасоник и динамики Алпайн. Динамики Бозе имеют пластмассовый корпус и сопротивление 2 ома, а Алпайн 3,5. Динамики встали болт-он в штатные рамки... (ну почти).
20200125_113246.jpg20200125_113250.jpg20200125_113257.jpg20200125_113301.jpg
20200125_114605.jpg20200125_114625.jpg
Для усилителя же я делал проводку. Благо мануалы есть и ничего сложного.

20200116_140930.jpg20200117_120918.jpg
В принципе ничего сложного. Выход с ГУ идёт в усилитель. Сигнал на саб с ГУ я не брал. Сигнал на потолочный задний динамик я просто не подключал. А сигнал на саб с усилителя подключил к усилителю.
20200117_140055.jpg20200117_155028.jpg

Сам усилитель расположен в штатном месте. Т.е. там же где и стоял на Акуре. На кузове даже есть выштамповки под шпильки для крепления усилителя. Я не особо морочился и аккуратно зажал усь между блоком печки и блоком SRS кусками шумоизоляции.
Результат: даже моя супруга, которая только на третий месяц заметила, что машина на новых дисках катается, сразу же обратила внимание на более глубокий и приятный звук. Ну а на полной громкости слушать нереально. Очень громко, но при этом динамики не хрипят)))
Цель изначальная была достигнута. ГУ теперь не отключается при большой громкости.
Но есть и неприятные последствия:
Когда включаешь питание то т.н. "розовый шум" стал слышен и довольно таки заметно. К 1/3 громкости его не слышно, но это неприятно. Я так понимаю, что причина в ГУ. Как лечить пока не знаю. Так же есть очень любопытная вещь. У меня комплектация RES т.е. с выходом AUX сзади и потолочным монитором. Т.е. задние пассажиры могут в наушниках слушать кино или музыку с диска, а я слушать радио. В конкретной ситуации если сзади пассажир слушает с диска музыку, то на полной громкости её слышно в динамиках - я так понимаю, в магнитоле где то очень нехило фонит. Раздражает, но пока как решить проблему я не придумал как. Экран на провода так же сделан. Круг поиска сузился до того что с ГУ выходит слишком "грязный" сигнал. Вот это и надо побороть.))) Будем думать.

Ну а на носу замена масла - Oil life 20%. Так же в планах в ближайшее время заменить задние пружины потому как внезапно сели) В целом - живём! Пилот очень хорош, очень радует.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Накопилось всяких мелких событий достаточно. Пробег не смотрел.
Итак, с последней записи я поменял свечи зажигания на Бошевские. Артикул 0242236592 или FR7LII33X. Кстати делал запрос в бош на счёт проверки оригинальные свечи или нет. У меня попросили ещё фоток и так и не ответили..
Посмотреть вложение 40447
В принципе предпосылок особо не было. Это скорее эксперименты на то как изменятся краткосрочные и долговременные топливные коррекции. На тот момент они постоянно держались в районе +20% - +25%, что в моём понимании показалось многовато) Замена свечей вообще никак не повлияла xDDDD. Профилактика полезное дело.
Так же был заменён топливный насос. Это уже повлияло более заметно. Теперь максимум доходит до +12%. Насос китайский Хенко Партс артикул - 3802A. Чууточку другой, но работает уже два месяца без вопросов.
Думаю ещё надо добраться до регулировки клапанов и всё будет вообще шикарно. Но тааак лень. Уже второй год ленюсь.)

Далее... Я тут долго вынашивал идею и заморочился капитально. Типа восстановил уплотнители дверей. Ну как сказать восстановил. Пропихнул туда жгут теплоизоляционный а-ля "вилатерм" диаметром 10мм. На жгут ушло рублей 100 в строительном магазине и 3 баллона больших силиконовой смазки. Итого - что в районе 800р. Как бы самый дешевый новый уплотнитель оригинал мне обошёлся бы в 4400 с доставкой. Математика ясна. Трудоёмкости потребовалось много. На один уплотнитель часа полтора. Потому как тянется тяжело, рвётся часто. Весь в силиконе... Бррр...
Результат получился несколько неожиданный: у меня уже была сделана шумка дверей и, в принципе я не жаловался, мне даже сначала показалось, что ничего не изменилось. Ну двери стали приятнее по звуку закрываться... А тут такое дело, что если машина проезжает по соседней полосе или рядом человек говорит, то слышно так же (негромко, но слышно), а вот чуть подальше (ну например встречный поток через одну полосу) примерно 5-6 метров и уже не слышно! Т.е. реально звуки окружающего мира за этой чертой просто пропадают. Шум колёс и печки больше донимает. Реально. Я очень и приятно удивлён)

Ну и на сладкое: Я поставил усилитель от Акуры. Который BOSE с рестайла (это та же комплектация что у меня была - БОЗЕ и один усилок на перед и зад).
Так же с этой комплектации нашёл пока только два динамика на перед вместо своих. Штатно идёт у меня ГУ Панасоник и динамики Алпайн. Динамики Бозе имеют пластмассовый корпус и сопротивление 2 ома, а Алпайн 3,5. Динамики встали болт-он в штатные рамки... (ну почти).
Посмотреть вложение 40454Посмотреть вложение 40455Посмотреть вложение 40456Посмотреть вложение 40457
Посмотреть вложение 40458Посмотреть вложение 40459
Для усилителя же я делал проводку. Благо мануалы есть и ничего сложного.

Посмотреть вложение 40448Посмотреть вложение 40451
В принципе ничего сложного. Выход с ГУ идёт в усилитель. Сигнал на саб с ГУ я не брал. Сигнал на потолочный задний динамик я просто не подключал. А сигнал на саб с усилителя подключил к усилителю.
Посмотреть вложение 40452Посмотреть вложение 40453

Сам усилитель расположен в штатном месте. Т.е. там же где и стоял на Акуре. На кузове даже есть выштамповки под шпильки для крепления усилителя. Я не особо морочился и аккуратно зажал усь между блоком печки и блоком SRS кусками шумоизоляции.
Результат: даже моя супруга, которая только на третий месяц заметила, что машина на новых дисках катается, сразу же обратила внимание на более глубокий и приятный звук. Ну а на полной громкости слушать нереально. Очень громко, но при этом динамики не хрипят)))
Цель изначальная была достигнута. ГУ теперь не отключается при большой громкости.
Но есть и неприятные последствия:
Когда включаешь питание то т.н. "розовый шум" стал слышен и довольно таки заметно. К 1/3 громкости его не слышно, но это неприятно. Я так понимаю, что причина в ГУ. Как лечить пока не знаю. Так же есть очень любопытная вещь. У меня комплектация RES т.е. с выходом AUX сзади и потолочным монитором. Т.е. задние пассажиры могут в наушниках слушать кино или музыку с диска, а я слушать радио. В конкретной ситуации если сзади пассажир слушает с диска музыку, то на полной громкости её слышно в динамиках - я так понимаю, в магнитоле где то очень нехило фонит. Раздражает, но пока как решить проблему я не придумал как. Экран на провода так же сделан. Круг поиска сузился до того что с ГУ выходит слишком "грязный" сигнал. Вот это и надо побороть.))) Будем думать.

Ну а на носу замена масла - Oil life 20%. Так же в планах в ближайшее время заменить задние пружины потому как внезапно сели) В целом - живём! Пилот очень хорош, очень радует.
А причем здесь Акура?
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
А вот... Человек раньше, возможно, ездил на Акуре...
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
А причем здесь Акура?

человек делиться информацией
ему за это спасибо


Накопилось всяких мелких событий достаточно. Пробег не смотрел.
Итак, с последней записи я поменял свечи зажигания на Бошевские. Артикул 0242236592 или FR7LII33X. Кстати делал запрос в бош на счёт проверки оригинальные свечи или нет. У меня попросили ещё фоток и так и не ответили..
Посмотреть вложение 40447
В принципе предпосылок особо не было. Это скорее эксперименты на то как изменятся краткосрочные и долговременные топливные коррекции. На тот момент они постоянно держались в районе +20% - +25%, что в моём понимании показалось многовато) Замена свечей вообще никак не повлияла xDDDD. Профилактика полезное дело.
Так же был заменён топливный насос. Это уже повлияло более заметно. Теперь максимум доходит до +12%. Насос китайский Хенко Партс артикул - 3802A. Чууточку другой, но работает уже два месяца без вопросов.
Думаю ещё надо добраться до регулировки клапанов и всё будет вообще шикарно. Но тааак лень. Уже второй год ленюсь.)

Далее... Я тут долго вынашивал идею и заморочился капитально. Типа восстановил уплотнители дверей. Ну как сказать восстановил. Пропихнул туда жгут теплоизоляционный а-ля "вилатерм" диаметром 10мм. На жгут ушло рублей 100 в строительном магазине и 3 баллона больших силиконовой смазки. Итого - что в районе 800р. Как бы самый дешевый новый уплотнитель оригинал мне обошёлся бы в 4400 с доставкой. Математика ясна. Трудоёмкости потребовалось много. На один уплотнитель часа полтора. Потому как тянется тяжело, рвётся часто. Весь в силиконе... Бррр...
Результат получился несколько неожиданный: у меня уже была сделана шумка дверей и, в принципе я не жаловался, мне даже сначала показалось, что ничего не изменилось. Ну двери стали приятнее по звуку закрываться... А тут такое дело, что если машина проезжает по соседней полосе или рядом человек говорит, то слышно так же (негромко, но слышно), а вот чуть подальше (ну например встречный поток через одну полосу) примерно 5-6 метров и уже не слышно! Т.е. реально звуки окружающего мира за этой чертой просто пропадают. Шум колёс и печки больше донимает. Реально. Я очень и приятно удивлён)

Ну и на сладкое: Я поставил усилитель от Акуры. Который BOSE с рестайла (это та же комплектация что у меня была - БОЗЕ и один усилок на перед и зад).
Так же с этой комплектации нашёл пока только два динамика на перед вместо своих. Штатно идёт у меня ГУ Панасоник и динамики Алпайн. Динамики Бозе имеют пластмассовый корпус и сопротивление 2 ома, а Алпайн 3,5. Динамики встали болт-он в штатные рамки... (ну почти).
Посмотреть вложение 40454Посмотреть вложение 40455Посмотреть вложение 40456Посмотреть вложение 40457
Посмотреть вложение 40458Посмотреть вложение 40459
Для усилителя же я делал проводку. Благо мануалы есть и ничего сложного.

Посмотреть вложение 40448Посмотреть вложение 40451
В принципе ничего сложного. Выход с ГУ идёт в усилитель. Сигнал на саб с ГУ я не брал. Сигнал на потолочный задний динамик я просто не подключал. А сигнал на саб с усилителя подключил к усилителю.
Посмотреть вложение 40452Посмотреть вложение 40453

Сам усилитель расположен в штатном месте. Т.е. там же где и стоял на Акуре. На кузове даже есть выштамповки под шпильки для крепления усилителя. Я не особо морочился и аккуратно зажал усь между блоком печки и блоком SRS кусками шумоизоляции.
Результат: даже моя супруга, которая только на третий месяц заметила, что машина на новых дисках катается, сразу же обратила внимание на более глубокий и приятный звук. Ну а на полной громкости слушать нереально. Очень громко, но при этом динамики не хрипят)))
Цель изначальная была достигнута. ГУ теперь не отключается при большой громкости.
Но есть и неприятные последствия:
Когда включаешь питание то т.н. "розовый шум" стал слышен и довольно таки заметно. К 1/3 громкости его не слышно, но это неприятно. Я так понимаю, что причина в ГУ. Как лечить пока не знаю. Так же есть очень любопытная вещь. У меня комплектация RES т.е. с выходом AUX сзади и потолочным монитором. Т.е. задние пассажиры могут в наушниках слушать кино или музыку с диска, а я слушать радио. В конкретной ситуации если сзади пассажир слушает с диска музыку, то на полной громкости её слышно в динамиках - я так понимаю, в магнитоле где то очень нехило фонит. Раздражает, но пока как решить проблему я не придумал как. Экран на провода так же сделан. Круг поиска сузился до того что с ГУ выходит слишком "грязный" сигнал. Вот это и надо побороть.))) Будем думать.

Ну а на носу замена масла - Oil life 20%. Так же в планах в ближайшее время заменить задние пружины потому как внезапно сели) В целом - живём! Пилот очень хорош, очень радует.


всегда потом приятно брать такой авто, когда человек досканально все сделает и исправит... :good2:
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
А причем здесь Акура?
МДХ 1 поколения и Пилот первого поколения это на 90% одинаковые машины. За исключением внешних кузовных деталей и бОльшего кол-ва шумки в пользу Акуры... Можно много проводить параллелей. У меня был МДХ первый рест, так вот в моём понимании это практически копия. Ну по запчастям многим интересно бывает, что можно поставить из неоригинала и как это ходит. Вроде для этого и есть форум)

А вот... Человек раньше, возможно, ездил на Акуре...
Ну так же и было. И бортовой журнал так же вёл.

всегда потом приятно брать такой авто, когда человек досконально все сделает и исправит... :good2:

Так самое интересное, что мой МДХ ушёл МЕНЬШЕ чем за месяц. Это рестайл с большим налогом)))) Продалась машина именно через клуб, не перекупам и за ту сумму, что я указывал)
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Попробуй сейчас с усилителем снять бозе и поставить алпайн, интересно разница будет?
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Если не сложно, мне просто интересно, как алпайн.
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Попробуй сейчас с усилителем снять бозе и поставить алпайн, интересно разница будет?
Ты про динамики? Так я сначала катался с альпайновскими динамиками. И с бозе определенно лучше. Хотя стоит 2 из четырех. Саб ещё на замену нужно)
 
Сверху Снизу