Acura RDX I Тюнинг Acura RDX TB1, TB2

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Всем доброго времени суток, предлагаю вашему вниманию тюнинг компоненты для Acura RDX TB1 и TB2:
1) Кастом радиатор, чем же он лучше:
- толщина сток 2,5 см,а кастом 5 см;
- 2 слоя сот и полностью выполнен из алюминия, нет пластиковых Бочков которые нагреваются, т.е. площадь теплоотдачи больше в 2 и более раз.
- изолированный контур теплообменника АКПП, вы навсегда забудете про рис смешивания антифриза и масла в АКПП, кроме того теплообменник увеличенного размера, что в летнее время большая теплоотдача от температуры масла, а в зимнее быстрее прогревается масло в мороз, что способствует правильной работе АКПП;
- соты выполнены из более Толстого алюминия и менее подвержены к повреждениям, чем сток;
- вентиляторы срабатывают на 99 градусах, а не как на стоке когда доходит до 108-110. Средняя рабочая температура 88-93 градуса.
2) Кастомный Интеркулер:
- 95% попросту забиты грязью, пылью,камнями,замяты, да и попросту сгнили, да алюминий тоже имеет свойство гнить;
- большая площадь теплоотдачи;
- сток tube and fin, кастом Bar& Plate (более холодный воздух на впуске);
- соты толще, менее подвержены разрушению чем сток;
- кастомный Интеркулер толще и шире на 3см, на фото визуально это видно;
- интеркулер выполнен полностью из алюминия и нет пластиковых Бочков которые нагреваются и не отдают тепло;
- визуально это выглядит более эстетично.
3) Даунпайп и выхлопная система ( любые желания могут исполняться - нет я не джин):
- Даунпайп изготавливается ТОЛЬКО из нержавеющей стали толщиной 3 мм :
а) на гофре; б) гофра + резонатор;
- изготавливаем трассы на готовых компонентах Китай и на кастом (собственного изготовления) любые банки, резонаторы, управляемый выхлоп на заслонке, изготовление насадок по вашему желанию и т.д.
4) Фронтальный интеркулер:
- весь пайпинг выполнен из алюминия;
- можно покрасить для эстетики;
- пайпинг выбирается под размер турбины сток и не сток;
- сам интеркулер по желанию клиента.
 

Вложения

  • IMG_20200711_085300.jpg
    IMG_20200711_085300.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 101
  • IMG_20210131_201015.jpg
    IMG_20210131_201015.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 91
  • IMG-20190905-WA0068.jpg
    IMG-20190905-WA0068.jpg
    169.9 KB · Просмотры: 83
  • IMG-20190905-WA0067.jpg
    IMG-20190905-WA0067.jpg
    180.6 KB · Просмотры: 77
  • IMG_20201212_160625.jpg
    IMG_20201212_160625.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 77
  • IMG_20201212_155418.jpg
    IMG_20201212_155418.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 78
  • PicsArt_10-22-05.45.37.jpg
    PicsArt_10-22-05.45.37.jpg
    148.8 KB · Просмотры: 83
  • 1234.jpg
    1234.jpg
    444.8 KB · Просмотры: 87
  • IMG_20191104_200614.jpg
    IMG_20191104_200614.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 81
  • Screenshot_20210226-085543.png
    Screenshot_20210226-085543.png
    2.4 MB · Просмотры: 82

Zhvv33

Прохожий
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
40
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Всеволод
Автомобиль
RDX
Добрый день, а цены?
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год

Zhvv33

Прохожий
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
40
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Всеволод
Автомобиль
RDX
Цены зависят от закупки компонентов для изготовления на дату запроса. Что вас интересует конкретно?
Радиатор, интеркуллер, даунпайп, если вдруг будет удобно 89119308318 Всеволод, можно на WA
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
По всем вопросам контрактный телефон + вотсап 89529023207,не всегда могу увидеть сообщения тут.
 

san4ez

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
72
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
238
Автомобиль
Acura RDX 2009
Какой сейчас прайс на интеркулер?
 

san4ez

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
72
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
238
Автомобиль
Acura RDX 2009
На днях получил свой кастомный кулек, сварен качественно, достойно.
Катаюсь третий день, впечатления по динамике исключительно положительные!
Уверенный подхват, стабильный наддув, акурушка словно помолодела. Что поменялось в цифрах пока не знаю..
В такой тюнинг приятно вкладываться, езда по утрам добавляет настроения :)
Виталию благодарность за такое творение!

IMG_4341.jpeg

IMG_4354.jpeg
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
На днях получил свой кастомный кулек, сварен качественно, достойно.
Катаюсь третий день, впечатления по динамике исключительно положительные!
Уверенный подхват, стабильный наддув, акурушка словно помолодела. Что поменялось в цифрах пока не знаю..
В такой тюнинг приятно вкладываться, езда по утрам добавляет настроения :)
Виталию благодарность за такое творение!

Посмотреть вложение 53207

Посмотреть вложение 53208
Да, разница большая,если честно я не ожидал такого эффекта от кулька,прям на столько,но факт остаётся фактом и на трассе машина после 100 едет куда бодрее.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Уверенный подхват, стабильный наддув, акурушка словно помолодела. Что поменялось в цифрах пока не знаю..
ах-ха, глядя на фото старого интеркулера, забитого грязью и с погнутыми ламелями,
таки да, тут с любым чистым интеркулером поедет,
правда, учитывая текущую темпу на улице, сомневались, что будут прямо такие драматические улучшения...
Да, разница большая,если честно я не ожидал такого эффекта от кулька,прям на столько,но факт остаётся фактом и на трассе машина после 100 едет куда бодрее.
из-за 2-х алюминиевых бачков, на скорости 100км, когда интеркулер и так отлично продувается, как то слабо верится в этот факт,
т.к. основная проблема rdx - это "тупняк" при разгоне после стояния в жару в пробке или на светофоре, которая кстати частично решается по-другому,
ну и берем во внимание, что алюминиевые бачки в отличии от пластиковых будут еще сильнее и быстрее нагреваться в подкапотном пространстве,
т.е. основная проблема - расположение интеркулера над горячим двигом и турбиной, не решена, от слова совсем, а а возможно даже ухудшена,
поэтому полагаю, что эффект сего тюнинга сомнителен...
Но учитывая предыдущие методики "улучшения" san4ez в области акустики, получается главное тут не итог, а сам проделанный процесс, и повод для поста на форуме...

p.s. А так да, на вид все красиво и отлично сделано.
 
Последнее редактирование:

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Дружище,да тебя же никто не просит что-то покупать,да и все эти брызги слюней о том что нет эффекта и т.д. мало кого интересует. Я катался на фронтальном и есть с чем сравнивать.Итог один,результат есть и он хорош, интересует ли мнение диванных инженеров-нет.✋всех благ тебе добрый человек.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
да и все эти брызги слюней
какой интересный способ общения, продолжай, оч. интересно, раскрывает и обосновывает необходимость установки кастомного интеркулера на все 100%
Я катался на фронтальном и есть с чем сравнивать.
очень интересно, опубликуй подтвержденные результаты своих сравнений,
только не совсем понятно при чем тут фронтальник, если в моем посте речь идет о стандартном расположении интеркулера.
результат есть и он хорош, интересует ли мнение диванных инженеров-нет.
я точно знаю, что слесари, токари и сварщики могут полноценно оперировать понятиями "результат хорош",
а настоящим инженерам нужны еще подтвержденные замеры и цифры, я не увидел их в твоем посте,
И да, как инженер, я настаиваю о сомнительной эффективности такого воздушного интеркулера, если он остается над двигателем, какие бы бачки ты к нему не приварил,
и твое утверждение из верхнего поста
и нет пластиковых Бочков которые нагреваются и не отдают тепло;
исходит от неверной оценки самого принципа охлаждения на рдх, т.к. бачки не охлаждаются воздухом, только соты - там стоит ограничивающая рамка,
а бачки наоборот будут нагреваться от двига и турбины - это должно быть очевидно даже простому сварщику...
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Кстати в rdx 3, интеркулер установили как и положено - внизу, за бампером, а не стали например усовершенствовать саму конструкцию кулера.
т.к. очевидно, что расположение - это проблема, а не толщина ламелей или материал корпуса.

И да, про кастомный радиатор двигателя, из верхнего поста
кроме того теплообменник увеличенного размера, что в летнее время большая теплоотдача от температуры масла, а в зимнее быстрее прогревается масло в мороз, что способствует правильной работе АКПП;
еще одно заблуждение - в зимнее время твой увеличенный теплообменник сослужит вдвойне хреновую службу для акпп, т.к.,
по задумке подогрев atf должен происходить в контуре нижнего бачка основного радиатора, но по факту, как уже было установлено, в холодное время происходит ровно наоборот — термостат не открывается очень долго, особенно если включен обогрев салона, и atf просто охлаждается в нижнем бачке радиатора. А в морозы меньше -15С, на коротких поездках термостат не открывается совсем — по факту, зимой я проезжал до 10-15км и он был закрыт! Хотя если честно, даже если представить, что нижний бачок был бы горячий сразу, то схема японских инженеров все равно вызывает вопросы, т.к. atf сначала проходит через внешний радиатор, охлаждаясь, а затем снова, как бы в теории "греется" — просто "гениальное" решение!
Но это еще не все, летом комп включает вентиляторы в районе 100С (на кастомной прошивке это можно изменить) и зачастую жидкость atf будет искусственно подогреваться до очень не комфортной температуры для акпп. А как мы знаем нормальная температура atf, способствующая максимальной продолжительности эксплуатации - это 60-80С. И лишь совсем в редких случаях охлаждаться с высоких 105-100С.
Поэтому реальный и нужный тюнинг - это отключение контура atf от радиатора двигателя, установка бОльшего радиатора акпп и установка термостата, который будет открывать контур на охлаждение на радиатор только при температуре от 75С.
 
Последнее редактирование:

san4ez

Участник
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
72
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
238
Автомобиль
Acura RDX 2009
ах-ха, глядя на фото старого интеркулера, забитого грязью и с погнутыми ламелями,
таки да, тут с любым чистым интеркулером поедет,
правда, учитывая текущую темпу на улице, сомневались, что будут прямо такие драматические улучшения...

из-за 2-х алюминиевых бачков, на скорости 100км, когда интеркулер и так отлично продувается, как то слабо верится в этот факт,
т.к. основная проблема rdx - это "тупняк" при разгоне после стояния в жару в пробке или на светофоре, которая кстати частично решается по-другому,
ну и берем во внимание, что алюминиевые бачки в отличии от пластиковых будут еще сильнее и быстрее нагреваться в подкапотном пространстве,
т.е. основная проблема - расположение интеркулера над горячим двигом и турбиной, не решена, от слова совсем, а а возможно даже ухудшена,
поэтому полагаю, что эффект сего тюнинга сомнителен...
Но учитывая предыдущие методики "улучшения" san4ez в области акустики, получается главное тут не итог, а сам проделанный процесс, и повод для поста на форуме...

p.s. А так да, на вид все красиво и отлично сделано.

Ну вот реально зануда, в каждой теме нытье.. Есть такие люди "помогу насильно", дам незаменимые советы.
Совет свой себе посоветуй.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Ну вот реально зануда, в каждой теме нытье.. Есть такие люди "помогу насильно", дам незаменимые советы.
Извини, ну не могу я равнодушно смотреть на твои экперименты с рдх
особенно когда ты начал рассказывать такие фантастические истории:
Уверенный подхват, стабильный наддув, акурушка словно помолодела. Что поменялось в цифрах пока не знаю..
не стерпел я, "обзавидовался" даже...

p.s. но наверное больше меня задели конечно байки TC, который рисует прямо таки чудесные улучшения после установки своих кастомных изделий,
которые по исполнению возможно очень хорошего качества, но вот без реальных обоснований и цифр,
и все описания к ним - в духе лучших маркетологических легенд...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу