Виталий НСК
Участник
- Регистрация
- 30 Июл 2017
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 32
- Возраст
- 32
- Ф.И.О.
- Ганжа Виталий Юрьевич
- Автомобиль
- Редиска 2008 год
Всем доброго времени суток, предлагаю вашему вниманию тюнинг компоненты для Acura RDX TB1 и TB2:
1) Кастом радиатор, чем же он лучше:
- толщина сток 2,5 см,а кастом 5 см;
- 2 слоя сот и полностью выполнен из алюминия, нет пластиковых Бочков которые нагреваются, т.е. площадь теплоотдачи больше в 2 и более раз.
- изолированный контур теплообменника АКПП, вы навсегда забудете про рис смешивания антифриза и масла в АКПП, кроме того теплообменник увеличенного размера, что в летнее время большая теплоотдача от температуры масла, а в зимнее быстрее прогревается масло в мороз, что способствует правильной работе АКПП;
- соты выполнены из более Толстого алюминия и менее подвержены к повреждениям, чем сток;
- вентиляторы срабатывают на 99 градусах, а не как на стоке когда доходит до 108-110. Средняя рабочая температура 88-93 градуса.
2) Кастомный Интеркулер:
- 95% попросту забиты грязью, пылью,камнями,замяты, да и попросту сгнили, да алюминий тоже имеет свойство гнить;
- большая площадь теплоотдачи;
- сток tube and fin, кастом Bar& Plate (более холодный воздух на впуске);
- соты толще, менее подвержены разрушению чем сток;
- кастомный Интеркулер толще и шире на 3см, на фото визуально это видно;
- интеркулер выполнен полностью из алюминия и нет пластиковых Бочков которые нагреваются и не отдают тепло;
- визуально это выглядит более эстетично.
3) Даунпайп и выхлопная система ( любые желания могут исполняться - нет я не джин):
- Даунпайп изготавливается ТОЛЬКО из нержавеющей стали толщиной 3 мм :
а) на гофре; б) гофра + резонатор;
- изготавливаем трассы на готовых компонентах Китай и на кастом (собственного изготовления) любые банки, резонаторы, управляемый выхлоп на заслонке, изготовление насадок по вашему желанию и т.д.
4) Фронтальный интеркулер:
- весь пайпинг выполнен из алюминия;
- можно покрасить для эстетики;
- пайпинг выбирается под размер турбины сток и не сток;
- сам интеркулер по желанию клиента.
1) Кастом радиатор, чем же он лучше:
- толщина сток 2,5 см,а кастом 5 см;
- 2 слоя сот и полностью выполнен из алюминия, нет пластиковых Бочков которые нагреваются, т.е. площадь теплоотдачи больше в 2 и более раз.
- изолированный контур теплообменника АКПП, вы навсегда забудете про рис смешивания антифриза и масла в АКПП, кроме того теплообменник увеличенного размера, что в летнее время большая теплоотдача от температуры масла, а в зимнее быстрее прогревается масло в мороз, что способствует правильной работе АКПП;
- соты выполнены из более Толстого алюминия и менее подвержены к повреждениям, чем сток;
- вентиляторы срабатывают на 99 градусах, а не как на стоке когда доходит до 108-110. Средняя рабочая температура 88-93 градуса.
2) Кастомный Интеркулер:
- 95% попросту забиты грязью, пылью,камнями,замяты, да и попросту сгнили, да алюминий тоже имеет свойство гнить;
- большая площадь теплоотдачи;
- сток tube and fin, кастом Bar& Plate (более холодный воздух на впуске);
- соты толще, менее подвержены разрушению чем сток;
- кастомный Интеркулер толще и шире на 3см, на фото визуально это видно;
- интеркулер выполнен полностью из алюминия и нет пластиковых Бочков которые нагреваются и не отдают тепло;
- визуально это выглядит более эстетично.
3) Даунпайп и выхлопная система ( любые желания могут исполняться - нет я не джин):
- Даунпайп изготавливается ТОЛЬКО из нержавеющей стали толщиной 3 мм :
а) на гофре; б) гофра + резонатор;
- изготавливаем трассы на готовых компонентах Китай и на кастом (собственного изготовления) любые банки, резонаторы, управляемый выхлоп на заслонке, изготовление насадок по вашему желанию и т.д.
4) Фронтальный интеркулер:
- весь пайпинг выполнен из алюминия;
- можно покрасить для эстетики;
- пайпинг выбирается под размер турбины сток и не сток;
- сам интеркулер по желанию клиента.
Вложения
-
IMG_20200711_085300.jpg3.7 MB · Просмотры: 101
-
IMG_20210131_201015.jpg4.2 MB · Просмотры: 91
-
IMG-20190905-WA0068.jpg169.9 KB · Просмотры: 83
-
IMG-20190905-WA0067.jpg180.6 KB · Просмотры: 77
-
IMG_20201212_160625.jpg2.8 MB · Просмотры: 77
-
IMG_20201212_155418.jpg4.2 MB · Просмотры: 78
-
PicsArt_10-22-05.45.37.jpg148.8 KB · Просмотры: 83
-
1234.jpg444.8 KB · Просмотры: 87
-
IMG_20191104_200614.jpg1.7 MB · Просмотры: 81
-
Screenshot_20210226-085543.png2.4 MB · Просмотры: 82