Buynov
Участник
- Регистрация
- 24 Дек 2018
- Сообщения
- 45
- Баллы
- 32
- Возраст
- 40
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Acura rdx
Отрегулировали геометрию, заварили трещину, поставили серьгу и актуатор.
Ах-ха гениально, поставить новую! - если оригинал - то будет стоить как полмашины, если китай за сотку рублей - то может также выйти из-строя, в любом месте - народ уже рапортовал в отзывах(По этому и рекомендую ставить новую и забыть.
да уж, как жесток этот мир металлоизделий, просто плачу вместе с тобой.....сломалась попалам резьба серьги к актуптору. Всё бы ничего так как гарантия есть на работы, но запчасть моя куплена у Виталия. Вообщем весь ремонт на смарку, турбина не работает, ремонт и запчасти опять за свой счёт.
все зависит от места трещины, если ремонтеры профи, значить так и есть, ну можно конечно на всякий еще к другим обратиться,Приветствую. Может кто подскажет на сколько критична трещина на горячей части. Возил на диагностику, сказали заварить не вариант и трещина будет прогрессировать, что в конечном итоге может привести к сколу.
Так же турбина начала выть на низах и свистеть, как истребитель, на верхах поэтому и снял её.
На одной из лопастей горячей састи скол, холодная целая. Смотрю б/у турбины и везде эта злощасная трещина именно в этом месте. Масло натекло при транспортировке, когдавсе зависит от места трещины, если ремонтеры профи, значить так и есть, ну можно конечно на всякий еще к другим обратиться,
а колесо вообще в порядке то, че-то по фотке оно какое-то порепанное, и все свисты/вои по идее должны быть именно от него....
ну если не найдешь вариантов, заваривай трещину и меняй картридж, про вестгейт не забудь - хорошо разработать нужно чтобы впоследствии не заклинилНа одной из лопастей горячей састи скол, холодная целая. Смотрю б/у турбины и везде эта злощасная трещина именно в этом месте. Масло натекло при транспортировке, когда
С показателем буста разобрались - скинули ошибки (чек не горел) все заработало. Звук остался, слышен на сбросе оборотов и при остановке двигателяДень добрый. Поставил в итоге восстановленную турбину, только теперь не работает показатель уровня буста и при поднятии оборотов слышно стрекотание. Есть у кого какие мысли в чем может быть проблема.
Навскидку, варианты дребезга:Звук остался, слышен на сбросе оборотов и при остановке двигателя
С серьгой, понятно, проверю. А с остальным, не подскажешь, проверить можно не снимая турбину?Навскидку, варианты дребезга:
1) Сама "серьга" в месте соприкосновения со штоком, если есть зазор
2) Непосредственно механизм регулировки геометрии турбины
3) Шток актуатора "калитки" вестгейта в месте крепления к рычагу клапана
4) Сам клапан вестгейта разболтался на своей оси
2 - если дергать рычаг без актуатора и слушатьА с остальным, не подскажешь, проверить можно не снимая турбину?
Спасибо огромное за советы, вопрос решен, был обрыв фишки клапана vtc. Фишку починили, подключили, теперь все работает как надо. Буду смотреть на сколько хватит восстановленной турбины, на ней такая же трещина, как на моей. Свою буду ремонтировать и оставлю про запас.2 - если дергать рычаг без актуатора и слушать
3 - как то подлезть к штоку, может снизу, может как-то сбоку-снизу сняв защиту каталика
4 - похоже только открутив от каталика и наблюдая "тарелку" клапана
С показателем буста разобрались - скинули ошибки (чек не горел) все заработало. Звук остался, слышен на сбросе оборотов и при остановке двигателя
и че после ошибок не было что ли, странно конечнобыл обрыв фишки клапана vtc.
Ошибки появились, когда включили передачу. В итоге звук не пропал, это в помещении где делали фишку его не особо слышно было. На ходу звук не слышно, только при сбросе оборотов на месте и при остановке двигателя. Звук как-будто стал тише, с салона его теперь почти не слышно, думаю сечет глушитель. Позже проверю, если не глушак, то буду смотреть турбину. Сама турбина имеет тихий вой и буст не выходит в пиковое положение, где-то чуть меньше трети не додувает при ускорении, тоже нужно понять в чем причина. Это первая моя машина с турбокомпрессором, поэтому буду благодарен всем советам и мыслям опытных владельцев турбо-автомобилей.и че после ошибок не было что ли, странно конечно
еще защиты каталиков первого и нижнего смотридумаю сечет глушитель. Позже проверю, если не глушак,
регулятор геометрии турбины (серьга и тп) , ну и через калитку вестгейта может травить,буст не выходит в пиковое положение, где-то чуть меньше трети не додувает при ускорении,
Верхний экран пока не ставил(на турбине). Поздно приехали болты и прокладка на глушитель, поэтому поставили старые, грешу пока на это.еще защиты каталиков первого и нижнего смотри
регулятор геометрии турбины (серьга и тп) , ну и через калитку вестгейта может травить