Если вы такой подкованный, то проясните почему используя указанное вами масло на 8 Аккорде у меня так и не устранили причину треска, даже после отзывной компании? кстати никогда не использовал з/части неоригинал и фильтр стоит сейчас именно 15400-plm-a02.
Тут в 2-х словах пояснить тяжело, первое, нужно все таки точно знать какой тогда был у Вас фильтр и какое именно масло с какой наработкой залито, потому что "5-30" допуск широкий и масла разные могут отличаться как небо и земля.
Для понимания вопроса, нужно заметить (и люди ранее работавшие у официалов Хонды сейчас это подтверждают, а тогда нельзя было), что никакой проблемы масложора у 8го 2.4 по факту не было и нет, а ведь многие люди отказались от этой машины уверенно думая, что Хонда сделала очень плохой мотор. Все дело было в неверно рекомендуемом масле 0-20 и неверных его интервалах замены, у людей тупо залегали кольца.... кто верил рекомендациям дилеров и менял 0-20 раз в 15 т.км., те и получили масложор. А при правильной эксплуатации 8е масло не расходуют и на пробегах близких к 300 т.км. Посмотрите Японию, там льют нормальное масло и меняют его раз в 5 т.к.м - про масложор у 8го никто не слышал никогда.
У самого сейчас в ежедневной эксплуатации 8й 2012г., я слышу треск VTC только изредка при условии длительной стоянки машины в несколько дней, после обычного ночного перерыва в будни уже давно не слышал этот треск.
Ну то есть дилеры Вам не устранили треск, потому что отзывная компания ничего не решала, ну меняли эти шестерни всем, а масло и фильтра по факту оставались не подходящие.
Хвастаться, что запчасти только оригинал можно было лет 10 назад, и то без применения к жидкостям. А сейчас ГСМ, расходники и многие детали в не оригинале по качеству не хуже, а иногда лучше, чем не понятно откуда пришедший китайский типа оригинал, которого сейчас огромное количество. Я никого не призываю, запчасти также пристально выбираю, но к сожалению, сейчас оригинал не панацея...
Итого, шестерня VTC у TLX трещит после примерно 2х дней стоянки, звук по моим ощущениям более звонкий, чем у 8го. После ночной стоянки вроде не трещит или почти не трещит.
Но что я еще заметил, мотор у ТЛХ заводится быстрее чем 8го, то есть схватывает практически на 1-2 обороте, а 8й конструктивно чуть дольше крутится - несколько оборотов до подачи искры, может за это время и масло выше поднимается и треска нет.
Кстати вспомнил, что конструктивно 7й аккорд еще дольше вхолостую крутит перед подачей топлива и искры - несколько оборотов, может именно поэтому на нем треска шестерни никто никогда не слышал.