Ну так правильно, если другой стороной это кольцо поставить, зубчики только кончиками будут соприкасаться при вкл. ЗХ, от сюда и треск.
В МКПП между двумя половинками зубчатых муфт ходит кольцо с зубчиками, вот до этого момента все одинаково, но в МКПП есть еще один элемент - это бронзовое кольцо с конусом и зубчиками, зубчиками он входит в блокирующее кольцо которое двигает его к ответной полумуфте, конус бронзового кольца садится на конус полумуфты и раскручивает ее, синхронизируя скорости вращения, и уже потом доходит блокирующее кольцо до зубцов полумуфты. Так вот это бронзовое кольцо и есть синхронизатор, износ конуса этого синхронизатора и приводит к проблемам с включением передачи в МКПП. Где оно в ЗХ АКПП?