И так свап случился. Основные цели : не меньшая эффективность; доступность дисков,колодок, ремкомплекта суппортов, самого суппорта на старте, в любом регионе страны и по НОРМАЛЬНЫМ ценам. Стиль езды - постоянные штрафы за превышение. Семья 4 человека + собака. Четкое понимание, что мдх это семейный кросс,а не трек купе. Поэтому свап на спорт киты ( китай чаще) или порш систему решил оставить на после,если не зайдет. Диски 320х32х64.2х47.2х114.3 ( 45251-TL0-G50 ),
Передний правый тормозной суппорт 45018-TL0-G50
Передний левый тормозной суппорт 45019-TL0-G50
Колодки тормозные передние 45022-TL0-G51
В целом это аккорд 8 СU2 Type S в максимальной тормозной системе для них. Плюс 2 проставки по 6мм для выноса диска( под стандартные шпильки) и 8 шайб ( ротингер в СПб ставят также 32мм диски). И главное друг-мастер с крепкими нервами и интересом к своему ремеслу. Все не сложно, возврат назад - снял и поставил сток за 1 час на родные места. Сейчас идет прикатка, уже нравится! Больше стока нравится. Денег на все затрачено меньше ,чем 2 сток диска. В итоге диски в вариантах от всех нам известных производителей от и до SAT,Miles.....Nisshinbo,TRW,ATE.....Otto Zimmerman, DBA. От гладких до всех видов перфораций. Колодки также, ремкомплект суппорта в любом городке, за копейки. Это было интересно и познавательно ,был обнаружен дохлый подвесной подшипник правого переднего привода ( привет двум крупным автосервисам за диагностику)). Всем качественных дорог и слепых радаров!