Vital_si
Новичок
- Регистрация
- 11 Авг 2015
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 7
- Возраст
- 41
- Адрес
- Пермь
- Ф.И.О.
- Гришин Виталий Петрович
- Автомобиль
- Acura MDX II
Хочу поделится, проделал тут одну работу по замене тормозных дисков на MDX,
идут сразу перфорированные, толщина 28 мм, но каналы охлаждения выполнены как турбинки, плюс перфорация рассейвает газы, образовавшиеся в паре трения диск колодка, что снижает перегрев диска
Очень много производителей, по разной цене, стоимость доработки 3000 р.,
стоимость дисков от 3000 до 8000 за диск, на фото диски Febi,
Если что, обращайтесь, помогу недорого научить MDX тормозить
Еще работаю над проектом с диском толщиной 30 мм, я думаю что это позитивно скажется на теплоотводе, что так не хватает нашим дискам и из-за чего их ведет.
идут сразу перфорированные, толщина 28 мм, но каналы охлаждения выполнены как турбинки, плюс перфорация рассейвает газы, образовавшиеся в паре трения диск колодка, что снижает перегрев диска
Очень много производителей, по разной цене, стоимость доработки 3000 р.,
стоимость дисков от 3000 до 8000 за диск, на фото диски Febi,
Если что, обращайтесь, помогу недорого научить MDX тормозить
Еще работаю над проектом с диском толщиной 30 мм, я думаю что это позитивно скажется на теплоотводе, что так не хватает нашим дискам и из-за чего их ведет.