Acura MDX I Тормозной шланг мдх

VitalyaKAP

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
30
Адрес
Челябинская область, город Снежинск
Ф.И.О.
Капитунов Виталий Александрович
Автомобиль
ACURA MDX
Приветствую всех! Подскажите замену тормозного шланга на мдх 2005 года. Лопнул слева спереди на трассе. Оригинал что то дороговато, слышал что подбирают, но я не разбираюсь. Какие есть варианты?
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Если не хочешь дтп,ставь оригинал.
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
Приветствую всех! Подскажите замену тормозного шланга на мдх 2005 года. Лопнул слева спереди на трассе. Оригинал что то дороговато, слышал что подбирают, но я не разбираюсь. Какие есть варианты?


смотрите оригинал БУ
 

Diakon_Alexandr

Участник
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
49
Баллы
32
Возраст
48
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Парчевский Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура MDX 2004
Приветствую всех! Подскажите замену тормозного шланга на мдх 2005 года. Лопнул слева спереди на трассе. Оригинал что то дороговато, слышал что подбирают, но я не разбираюсь. Какие есть варианты?
Бери свой порваный, езжай в магазин шлангов, смотри по размеру. То, что лапшу вешают про требуемый оригинал - я лично не повёлся, и времени не было столько ждать. По точно такому же размеру можно подобрать. И качество такое же. Я лично проездил уже больше года на аналоге без проблем.
 

VitalyaKAP

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
30
Адрес
Челябинская область, город Снежинск
Ф.И.О.
Капитунов Виталий Александрович
Автомобиль
ACURA MDX
Если не хочешь дтп,ставь оригинал.
Если посадочные одинаковые. То я думаю это не отразится на надежности и качестве. Вот просто найти бы от чего. Если конечно не будет выхода, тогда оригинал.
 

VitalyaKAP

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения