Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Hagen-75
Желание улучшить тормозную систему возникло сразу после преобретения данного авто, долго морщил мозг, рассматривал кое-какие варианты, в конце-концов поставил brembo 8 поршней — перед, диск 380, толщина 34, зад — 4 поршня 355 диск, ширина 32 и армирование шланги. С родными R18 естественно пришлось распрощаться, оставил 19 радиус, проставки 10мм.
Ценник конечно не совсем бюджетный (хотя эти вещи никогда не стоили дешево) и ещё, передок б/у, достался по адекватной цене, принципиально я бы конечно не стал заморачиваться на восемь поршней
Желание улучшить тормозную систему возникло сразу после преобретения данного авто, долго морщил мозг, рассматривал кое-какие варианты, в конце-концов поставил brembo 8 поршней — перед, диск 380, толщина 34, зад — 4 поршня 355 диск, ширина 32 и армирование шланги. С родными R18 естественно пришлось распрощаться, оставил 19 радиус, проставки 10мм.
Ценник конечно не совсем бюджетный (хотя эти вещи никогда не стоили дешево) и ещё, передок б/у, достался по адекватной цене, принципиально я бы конечно не стал заморачиваться на восемь поршней