Вот фото как стоят суппорта 6-ти поршневые от Каена 18Z, и диски 354 от Инфинити FX37. Я купил эти Tayga BDF021.
Для установки, на дисках надо сточить на токарном станке, выступ 1.5-2мм примерно, со стороны ступицы. И выточить центрующее кольцо, так как в нём центральное отверстие 68, а у нас 64.1. Кольцо точил токарь по образцам, я привёз ему диск и ступицу.
Нужна проставка под колёсный диск, 15мм, и шпильки длинные на 15мм. Наши 47мм общая длина, я взял 65мм. Продаются вместе с проставками, искал в инете по параметрам, где купил, уже не помню. Чтобы поменять шпильки пришлось снимать ступицу. Она выбивается тяжёлым молотком, через мягкую выколотку. Подшипник не страдает, потом обновил в нём смазку, и напресовал обратно. За 3 года не загудел, пробег после этого 135т. Общий 520т. Подшипник родной, второй загудел от удара в ДТП.
Шланги тоже поменял на армированные HEL, сделали под заказ, по моим размерам.
На суппорте нужно сточить уши 6мм, указано на фото стрелкой. И расточить немного уши внутри напильником, чтобы суппорт на болтах ниже сел, так он высоко станет, и верхняя часть колодок, примерно 3мм, будет в воздухе. Болты чтобы прикрутить суппорта купил каленные, от какой-то машины, искал по размерам, М14×1,5×62-65мм, общая длина, со стороны диска гайка тоже каленая.
Кому нужны подробности, или помощь в установке, спрашивайте.
Р. С. У порше есть суппорта и под R17, их можно пристроить на хонду Црв, или на MDX НА 17 колёсах. Но там нужно примерять всё.