VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Что ты имеешь ввиду? Колодки или диски от сотки?
Я даже больше закладывал в эту фразу замену тормозной системы диски+колодки+суппорта, но должен сказать - пролетел я с ценником, сейчас это в два раза дороже, и то, если колхозить от других моделей авто.
Давайте я еще раз поясню свою позицию. На одном из предыдущих авто - Lexus RX350, 2010 г. америкос, имел большую проблему с тормозами. Выражалась она в биении дисков при любом торможении после не сильно динамичной езды. Информации было ноль о том, на что заменить. Вернее были люди, которые также как и я теперь - говорили о том, что именно исправить проблему можно лишь заменой тормозной системы на тюнинговую, но я решил идти по пути покупки брендовых тормозных дисков. Купил Power Stop. Зарядил, чуть обкатал, проблема не решилась ни разу. И тут я стал копать глубже, выяснилось, что для американского рынка толщина тормозных дисков на 0,4 см. меньше. Я заказал диски DBA верхней линейки от европейца - но они не влезли в суппорта ))) заказал из пендосии суппорта от конторы Cardon, якобы для RX произведенного в японии, но они оказались на те же американские версии. На разборках - ноль на тот момент.
Так вот в ходе всей этой возни и перелопатив кучу иформации я понял две простых вещи. Если человеку хватает штатных тормозов - то лучше брать оригинал (диски, колодки), либо зарекомендовавший себя аналог и не париться. Если тормоза не устраивают, то чудес не бывает - нужна бОльшая площадь соприкосновения диска и колодки, а это бабки.
Судя по тому, что пока я не заметил на MDX проблем с торможением для себя (на RX это было сразу и явно) - штатных тормозилок хватает для большинства ситуаций и для себя опять же я бы выбрал стандартный диск и стандартную колодку. Вместо выбора громких имен типа Brembo, Power Stop и т.д., т.к. вряд ли при стандартной толщине и диаметре диска они применили какие-то космические сплавы металлов, чтобы повысить стойкость дисков к перегреву при сопоставимой цене.