Под замену соленойд который я привел выше. Ошибок нет. Пинки с 1й на 2ю и то я бы сказал запоздалое включение. Вначале провал, потом пинок.тогда пишите симтомы.
и расскажите на что вас раскручивают.. я вам расскажу все..
вы оперируете дорестайловой коробкой. которая уже изучена вдоль и поперек.
Есть не большой на 3ю. Да я как бы своего мнения и не имею. Мне предлогают его заменить. Но слушая по этому поводу специалиста создаются сомнения. Решил разобраться. Может вы подскажете по мануала на коробочку?только пинки с первой на вторую это не соленоид.. и уж точно не линейный.
а насчет под замену - ну если вы уверены в том что его под замену - обчем собсно речь то?
А возможны пинки пропадут с заменой масла и фильтра в коробке? у меня такая же беда 1-й, 2-й, пинки. Плюс к этому на холодную пропадает передача, нажал на тормоз и потом поехала. селектор под колесом открутил прочистил контакты. стало меньше выбивать.В пневмо воздух и вода в виде пара и конденсата. Там идеальные условия для коррозии всего по кругу.
В коробке в соленоиде масло и воздух. Если акпп не разрушается клинить шифту соленоида незачем. Он ходит в среде масла и подперт возвратной пружиной. Случаи выхода из строя соленоида это случаи потери пружиной механических свойств. Но при этом будут ошибки. Минимум 0740.. а максимум она ругнется на сам соленоид. У вас нет ошибок и потому тупо не ковыряйте себе мозг.
Вас реально причесывают те кто ничегошеньки не понимает в работе акпп.
Делал не лично я, а на сервисе, да может и ересь, но пока не проверишь не узнаешь, ты же советы не особо даешь), а гнать на ремонт в МСК вообще не вариант)никакого отношения датчик положения селектора не имеет .. стало меньше выбивать это самовнушение.. эта ересь которую вы ретранслируете приводит к тому что люди попадают на датчик который рассыпается из за таких вот залез почистил..
насчет замены масла - ну можно наверное..
еще можно машину освятить наклеек смешных наклеить с крестами.. иконки там внутрь.. это говорят опять же - сильно помогает.