Acura MDX II Схема ADS нужна

esperranza

Прохожий
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
40
Адрес
Украина
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Всех приветствую. Машина 2007 года. Отрезали кусок проводки и оставили ее в багажнике возле блока ADS. Теперь ошибка 8-3 неполадка опорного напряжения HVCC. Катушки висят. Ошибка не удаляется, ругается: остановите автомибиль и отпустите педаль газа. Я думаю это провода к датчикам положения подвески.




IMG_20210223_122949834.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну в сервис мануале все есть.. в чем проблема то?
 

esperranza

Прохожий
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
40
Адрес
Украина
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX
Листаю мануалы, и кроме расположения элементов ничего толком не увидел.
 

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT

Вложения

  • 1614351846529..jpg
    1614351846529..jpg
    5.5 MB · Просмотры: 26
  • 1614351990528..jpg
    1614351990528..jpg
    5.1 MB · Просмотры: 26
  • 1614352155094..jpg
    1614352155094..jpg
    1.5 MB · Просмотры: 24
  • 1614352253030..jpg
    1614352253030..jpg
    1.6 MB · Просмотры: 22
  • 1614352276874..jpg
    1614352276874..jpg
    1.4 MB · Просмотры: 18

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
По ошибке 8-3 несколько возможных причин
 

Вложения

  • 1614352835818..jpg
    1614352835818..jpg
    1.9 MB · Просмотры: 22

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Здравствуйте. Отремонтировал амортизаторы ADC. Резинки наши. Нарисовал, произвели НИИРП. Отличная резина. Отказ оригинала связан именно с уплотнениями. Магнитнорелакс. жидкость - тоже наша. ВПК. Несколько хуже вязкостные характеристики. На морозе заметил высокое сопротивление амортов, даже в режиме комфорт. Прогреваются - все приходит в норму. Если есть у кого расшифровка кодов неисправностей ADC. После заплывасв лужах оттепели, выскочил код 29. Думаю где-то контакт промок. Потеря напряжения входа или выхода. Вопрос - в каком узле? Если есть у кого расшифровка ошибок - ПАМАГИТЕ. Не хочется тупо лопатить систему с сопротивметром.)))
Да, МДХ 2007, спорт. Куплен на Маскве, за копье, в жутком состоянии.))) Любовно восстановлен. ADC исправно работала, после ремонте амортов, до заплыва.)))
МДХ у меня второй. Первый проехал боле 500 000 км. мотор и акп - родные, кузов Погнил по питерскому климату и соли.... Есть технологии продления ресурса. Теоретически до бесконечности. Инженерствую в ВПК. Когда нет денег на вооружение, то есть время, занимаюсь ремонтом и реставрацией АКП, моторов, и пр.пр...))) А вот, что-то кодов ADC не нашлось ))) Спасибо, кто откликнется.
 
Последнее редактирование:

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Здравствуйте. Отремонтировал амортизаторы ADC. Резинки наши. Нарисовал, произвели НИИРП. Отличная резина. Отказ оригинала связан именно с уплотнениями. Магнитнорелакс. жидкость - тоже наша. ВПК. Несколько хуже вязкостные характеристики. На морозе заметил высокое сопротивление амортов, даже в режиме комфорт. Прогреваются - все приходит в норму. Если есть у кого расшифровка кодов неисправностей ADC. После заплывасв лужах оттепели, выскочил код 29. Думаю где-то контакт промок. Потеря напряжения входа или выхода. Вопрос - в каком узле? Если есть у кого расшифровка ошибок - ПАМАГИТЕ. Не хочется тупо лопатить систему с сопротивметром.)))
Да, МДХ 2007, спорт. Куплен на Маскве, за копье, в жутком состоянии.))) Любовно восстановлен. ADC исправно работала, после ремонте амортов, до заплыва.)))
МДХ у меня второй. Первый проехал боле 500 000 км. мотор и акп - родные, кузов Погнил по питерскому климату и соли.... Есть технологии продления ресурса. Теоретически до бесконечности. Инженерствую в ВПК. Когда нет денег на вооружение, то есть время, занимаюсь ремонтом и реставрацией АКП, моторов, и пр.пр...))) А вот, что-то кодов ADC не нашлось ))) Спасибо, кто откликнется.
Может ошибка 2-9?
 

Вложения

  • 1614398614889..jpg
    1614398614889..jpg
    1.9 MB · Просмотры: 19

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Спасибо большое! Там магнитный датчик, практически линейный, 90 градусов угол. Если попала вода, возможен провал напряжения. Еще раз спасибо. )) Огласили бы весь список.))
 

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Спасибо большое! Там магнитный датчик, практически линейный, 90 градусов угол. Если попала вода, возможен провал напряжения. Еще раз спасибо. )) Огласили бы весь список.))
Нужен весь список расшифровки кодов ошибок по системе ADS?
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Да, желательно. Если есть в сети коды всех систем, будет вааще здорово. Моторные и АКП у меня есть. Есть и возможность менять и отключать параметры МТУ. А вот по другим системам - отрывочная инфа. Можно на английском. Без разницы.
 

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Коды ошибок системы ADS
 

Вложения

  • 1614435414430..jpg
    1614435414430..jpg
    1.9 MB · Просмотры: 25
  • 1614435458802..jpg
    1614435458802..jpg
    1.8 MB · Просмотры: 19
  • 1614435519255..jpg
    1614435519255..jpg
    2.2 MB · Просмотры: 15
  • 1614435569221..jpg
    1614435569221..jpg
    2 MB · Просмотры: 15
  • 1614435627684..jpg
    1614435627684..jpg
    2.2 MB · Просмотры: 14

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
спасибо огромное!
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Здравствуйте всем! Пожалуй отпишусь, может будет коу полезно. Итак :?
- ошибка 2-9 низкое выходное напряжение датчика. недостаток конструкции системы - опорное напряжение в 5В. Датчики в воде, соли и пр. грязях. Увеличинное опорное напряжение сделает систему более стабильной и устойчивой в загрязнениям и пр. окислам. Но, маемо, что маемо... От Хонды не ожидал, если честно.
- причина нашлась сразу. Закисание нижнего шарнира тяги привода датчика. Причина - разрыв сальника. Дырку на фотке как-то видно.
Попала вода и соль. шарнир заклинил. Это привело к радиальной нагрузке на ось датчика. Износ подшипника, якорь начал цеплять статор. Повреждение катушки. Прозвон катушки показал обрыв. Сканер показывает минимальное напряжение 0.02В. Рабочий диапазон датчика от 0.4 до 4.5 вольт. Посему и ошибка.
Отсюда рекомендация! Не поленитесь при каждом подъема автомобиля на подъемник (ТО и пр) покачайте тяги привоа вокруг оси. Болжны легко качаться. Повышенное сопротивление в шарнирах пиведет к отказу датчика или обрыву тяги.
- Лечение. Датчики ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ 4 шт.. Цена оригинала зашкаливает. Но есть тайваньская альтернатива. Али экспресс дает несколько вариантов. Самые дешевые вообще без маркировки, но пишел работоспособный. Рекомендация - обратите внимание на сальник оси датчика. Лучше вариант без выступающего пыльника. Между пыльником и сальником все-равно попадает грязь и не высыпаетсы оотуда. Лучше - консрукция оригинала, с зазором между рычагом привода и сальником. Цена датчика от 14 $.
Вешаем новый датчик на разъем. Запускаем мотор. Ошибка сразу должна уйти, лампа желтая системы динамического демфера погаснуть. Если гаснет, цепи исправны, монтируем датчик.
Тята. Восстанавливать старую тягу можно, но наличие повреждения пыльника опять приведет к отказу шарнира. Потому приобретаем за 1000 рэ. универсальную тягу ФЭБИ,. На фотке коробка с номером.
Выставляем длину - 85 мм для переднего датчика. Оси шарниров имеют разную длину, длинная часть винтится к рычагу, не забудте фасонные шайбы в нижнем креплении. Они имеет флажки пдля фиксации на гайке оси и рычаге.
-После установки датчика стираем ошибки в блоке ADS и выполняем процедуру начальной установки. Программка требует поднятия задних колес до отрыва от грунта. Ситсема запоминает положение отбоя. Ставим автомобиль на грунт, выводим сигнал со всех датчиков на экран. Должны покажывать статическое положение подвески. Примерно 2В. Есть еще процедура проверки. Надо качать углы машины и опслеживать токи катушек. Данный тест лучше делать находу. Выводим ток с катушек и положение с датчиков. При езде по неровностям и резким торможениям-ускорениям, видим изменение токов катушек, соответственно сопротивления амортизаторов. При переходе в режим "спорт" начальная уставка токов одновременно возрастает до 3А. И , понятное дело, сопротивление амортизаторов существенно возрастает. Автомобиль начинает напитмонать Порш, хотя и с большей плавностью хода. Система работает динамически, используются датчики ускорения и перемещения, потому, токи на каждом амортизаторе разные и меняются.
Проверку корректора фар не проводили, ибо итак видно правильное положение световой границы ближнего света. Проверка системы компенсации влияния прицепа - тоже. Ибо нет фаркопа.)))
Датчик из АЛИ ждать долго. Заказал, едет. В целях экономии времени купил у наших спекулянтов за 4000 рэ. родали без маркировки... Пока работает.
После недели езды с неработающей ADS, как-будто сел в другую машину, по плавности хода, устойчивости и управляемости. К хорошему привыкаешь быстро. Тем более к подобным преференциям. С учетом того, что ремонтировать амортизаторы научились, датчики - копеечные , что еще - блок ? На разборке 600 рэ. В общем - привет диким людям без ADS/))))
 

Вложения

  • IMG_20210305_152134_033.jpg
    IMG_20210305_152134_033.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20210305_140822_851.jpg
    IMG_20210305_140822_851.jpg
    3 MB · Просмотры: 15
  • IMG_20210305_140838_231.jpg
    IMG_20210305_140838_231.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 15
  • IMG_20210305_144450_005.jpg
    IMG_20210305_144450_005.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20210305_144429_846.jpg
    IMG_20210305_144429_846.jpg
    4.4 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20210305_144725_934.jpg
    IMG_20210305_144725_934.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 18
  • датчик поиск.jpg
    датчик поиск.jpg
    258.4 KB · Просмотры: 19
  • датчик хор.jpg
    датчик хор.jpg
    238.3 KB · Просмотры: 19
  • плохой датчик.jpg
    плохой датчик.jpg
    206.3 KB · Просмотры: 17
  • Мне нравится
Реакции: 3uMa

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
...Потому приобретаем за 1000 рэ. универсальную тягу ФЭБИ,. На фотке коробка с номером...
Спасибо за подсказку, у меня как раз закисла тяга правового переднего датчика.

...С учетом того, что ремонтировать амортизаторы научились, датчики - копеечные , что еще - блок ? На разборке 600 рэ. В общем - привет диким людям без ADS/))))
Спортовские стойки не любят ударных нагрузок, для них нужны хорошие дороги без колдобин. У меня правая стойка померла сразу после попадания колесом в яму на трассе. Восстанавливать не стал, принял решение перейти на стойки от Техно и ни разу об этом не жалею.
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Спасибо за подсказку, у меня как раз закисла тяга правового переднего датчика.


Спортовские стойки не любят ударных нагрузок, для них нужны хорошие дороги без колдобин. У меня правая стойка померла сразу после попадания колесом в яму на трассе. Восстанавливать не стал, принял решение перейти на стойки от Техно и ни разу об этом не жалею.
дело ваше. А про нагрузки - неверно. Уже писал- отказ стоек вызван некачественной резиной уплотнений. Кто ея изготавливал для Хонды - мрака, покрытая тайном. Ежели их собрать на какчественных уплотнениях, все работает. К тому же, простая стойка не меняет своего сопротивления от хода. Оно зависит ТОЛЬКО от скорости перемещения подвески, вверх-одно, вниз - другое. А управляемая - в конце хода увеличивает вязкость рабочей жидкости, вплоть до геля. Т.Е. превращаеи аморт в гидроупор. При правильно-работающих управляемых амортах пробои подвески НЕ СЛУЧАЮТСЯ! В конце хода подкидывает кузов, а потом аморт уменьшает сопротивление. Это спасает как раз от УДАРНЫХ нагрузок в подвеске. С обычными амортами, при пробое, как раз и возникают огромные динамические нагрузки во всех элементах подвески. + у обычной, особенно при максимальной загрузке машины, возникают остаточные колебания. Их хорошо видно, когда проезжается лежачий полицейский. Понаблюдацйте. После толчка, обычнаое бюджетное ведро (за большие деньги) совершает еще пару качков. А это - доп износ подвески. В управляемой такого не происходит. Потому ресурс управляемой - намного больше.
Стоит добавить и "перевернутую" конструкцию управляемой стойки. Ее ранее называди "типа бельнштайн". Иными словами - изгибающие нагрузки воспринимает КОРПУС! амортизатора. т.е. диаметр "штока" под 40мм!!! И подшипник соответствующий. И вместе с колесом перемешается только шток -меньше неподрессоренная масса (спрятанный в защищенный корпус, как и уплотнение штока - не на улице, а внутри корпуса!). Подобные конструкции штироко используются в спортивных машинах. А тама "ударные нагрузки" поболее , чем у планктона будут... У обычной шток - всего 18мм, нагружен и изгибом и растяжением, отсюда возможность погнуть при "ударных нагрузках" и уплотнение наруже на защищено... В общем - на данном изделии управляемые стойки - конструкция напорядок боле совершенная, чем простые "техно". вот. А далее - дело уровня развития. имиро-ощущения )))
 
Последнее редактирование:

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Стойка загромыхала и перестала работать именно после попадания на скорости колеса в яму. И проездив сначала на спортовской подвеске, а потом перейдя на техновскую, могу сказать, что у Техно она более сбалансированная. А на той в режиме комфорт было слишком мягко, а в режиме спорт слишком жёстко.
Конечно же это всё субъективно.
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
;) ))) В подобных случаях должна работать концепция слабого звена. Какой бы прочной не была подвеска, все-равно возникнет воздействие, превышающее энергоемкость. Т.Е. ея пробъет и далее. Что-то должно сломаться. Выбмрают деталь или узел, который легко заменить. Обычно это колесо, но резкое разрушение колеса может быть небезопасно, да и воздействие может быть "плавным".К сожалению, в схеме макферсона автомобиль стоит на стойках)) , потому она и должна деформироваться, и сохранить от деформации кузов и пр. Лучше заменить стойку, чем править высаженный столб или вообще коробку кузова. Стойка обычной конструкции, скоррей всего, так же отказала, причем при меньшем воздействии. Спортивные же стойки, обычно кончают жисть самоубивством. Это т.н. однотрубная или газонаполненная конструкция. Есть еще поджатые газом. ГАЗОВЫХ -НЕ БЫВАЕТ! Если сказать грамотному ходовику, что амортизатор "Газовый", то ен впадет в бешенство.))) Езжу на однотрубных спотривных перевертышах с 90-х. как стали достыпны. "Самодельные " в т.ч.))) Самоубийство происходит из-за отказа уплотнений поршня-разделитиля, разделяющего газ и жидкость. При срабатывании до упора и провале буфера сжатия, рабочий поршень догоняет разделитель... В общем смешиваются газ и жидкость. Аморт не течет, но на пене работать штатно прекращает...
А про настройки - тут, сами понимаете, компромисс. Между управляемостью-устойчивостью и плавностью хода. Обычный амортизатор, имеет пердохранительный клапан, ограничивающий сопротивление, при определенной скорости срабатывания, изредко еще байпасс для смягчения в районе статического положения. НО эти настройки -фиксированы. И не могут меняться, тем более динамически.
Еще масса машины меняется больше чем на треть. И достаточное сопротивление на пустой, не погасит раскачку на груженой.... Я, обычно, на груженой маашине включаю "спорт". Так же и на трассе на скоростях боле 100 км\ч. Автомобиль начинает правильно облизывать дорогу. На наших кривых трассах очень хорошо.
Принципиально, технология позволяет менять алгоритмы управления подвеской (что делают нонешние спортивные команды) . вроде нашелся неборогой блок с открытой архитектурой, поробуем всаять свою программку..)))
 

klymen

Участник
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura MDX 2007
Здравствуйте всем! Пожалуй отпишусь, может будет коу полезно. Итак :?
- ошибка 2-9 низкое выходное напряжение датчика. недостаток конструкции системы - опорное напряжение в 5В. Датчики в воде, соли и пр. грязях. Увеличинное опорное напряжение сделает систему более стабильной и устойчивой в загрязнениям и пр. окислам. Но, маемо, что маемо... От Хонды не ожидал, если честно.
- причина нашлась сразу. Закисание нижнего шарнира тяги привода датчика. Причина - разрыв сальника. Дырку на фотке как-то видно.
Попала вода и соль. шарнир заклинил. Это привело к радиальной нагрузке на ось датчика. Износ подшипника, якорь начал цеплять статор. Повреждение катушки. Прозвон катушки показал обрыв. Сканер показывает минимальное напряжение 0.02В. Рабочий диапазон датчика от 0.4 до 4.5 вольт. Посему и ошибка.
Отсюда рекомендация! Не поленитесь при каждом подъема автомобиля на подъемник (ТО и пр) покачайте тяги привоа вокруг оси. Болжны легко качаться. Повышенное сопротивление в шарнирах пиведет к отказу датчика или обрыву тяги.
- Лечение. Датчики ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ 4 шт.. Цена оригинала зашкаливает. Но есть тайваньская альтернатива. Али экспресс дает несколько вариантов. Самые дешевые вообще без маркировки, но пишел работоспособный. Рекомендация - обратите внимание на сальник оси датчика. Лучше вариант без выступающего пыльника. Между пыльником и сальником все-равно попадает грязь и не высыпаетсы оотуда. Лучше - консрукция оригинала, с зазором между рычагом привода и сальником. Цена датчика от 14 $.
Вешаем новый датчик на разъем. Запускаем мотор. Ошибка сразу должна уйти, лампа желтая системы динамического демфера погаснуть. Если гаснет, цепи исправны, монтируем датчик.
Тята. Восстанавливать старую тягу можно, но наличие повреждения пыльника опять приведет к отказу шарнира. Потому приобретаем за 1000 рэ. универсальную тягу ФЭБИ,. На фотке коробка с номером.
Выставляем длину - 85 мм для переднего датчика. Оси шарниров имеют разную длину, длинная часть винтится к рычагу, не забудте фасонные шайбы в нижнем креплении. Они имеет флажки пдля фиксации на гайке оси и рычаге.
-После установки датчика стираем ошибки в блоке ADS и выполняем процедуру начальной установки. Программка требует поднятия задних колес до отрыва от грунта. Ситсема запоминает положение отбоя. Ставим автомобиль на грунт, выводим сигнал со всех датчиков на экран. Должны покажывать статическое положение подвески. Примерно 2В. Есть еще процедура проверки. Надо качать углы машины и опслеживать токи катушек. Данный тест лучше делать находу. Выводим ток с катушек и положение с датчиков. При езде по неровностям и резким торможениям-ускорениям, видим изменение токов катушек, соответственно сопротивления амортизаторов. При переходе в режим "спорт" начальная уставка токов одновременно возрастает до 3А. И , понятное дело, сопротивление амортизаторов существенно возрастает. Автомобиль начинает напитмонать Порш, хотя и с большей плавностью хода. Система работает динамически, используются датчики ускорения и перемещения, потому, токи на каждом амортизаторе разные и меняются.
Проверку корректора фар не проводили, ибо итак видно правильное положение световой границы ближнего света. Проверка системы компенсации влияния прицепа - тоже. Ибо нет фаркопа.)))
Датчик из АЛИ ждать долго. Заказал, едет. В целях экономии времени купил у наших спекулянтов за 4000 рэ. родали без маркировки... Пока работает.
После недели езды с неработающей ADS, как-будто сел в другую машину, по плавности хода, устойчивости и управляемости. К хорошему привыкаешь быстро. Тем более к подобным преференциям. С учетом того, что ремонтировать амортизаторы научились, датчики - копеечные , что еще - блок ? На разборке 600 рэ. В общем - привет диким людям без ADS/))))
Как-то заморочно и ни понятно )
У меня здох задний правый высыпались ошибки 25, 2С, 2А.
Просто поменял и поехал. На следующей день снова 2С неверная корреляция.
Ошибки просто сбрасываем или через сканер? Как вы замеряли напряжение? -Выводим сигнал со всех датчиков на экран- это как?
-Надо качать углы машины и опслеживать токи катушек. Данный тест лучше делать находу. Выводим ток с катушек и положение с датчиков!
У меня аморты от техно.
Где делали процедуру?
 

klymen

Участник
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura MDX 2007
Как-то заморочно и ни понятно )
У меня здох задний правый высыпались ошибки 25, 2С, 2А.
Просто поменял и поехал. На следующей день снова 2С неверная корреляция.
Ошибки просто сбрасываем или через сканер? Как вы замеряли напряжение? -Выводим сигнал со всех датчиков на экран- это как?
-Надо качать углы машины и опслеживать токи катушек. Данный тест лучше делать находу. Выводим ток с катушек и положение с датчиков!
У меня аморты от техно.
Где делали процедуру?
Сегодня утором, вывесил задние колеса, запустил двигатель, стёр ошибки, заглушил опустил. Поехал снова ошибка 2С.
Машина хорошая но злит всяким мелочами!
Кто сталкивался и как решили?
Спасибо.
 

klymen

Участник
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura MDX 2007
Здравствуйте всем! Пожалуй отпишусь, может будет коу полезно. Итак :?
- ошибка 2-9 низкое выходное напряжение датчика. недостаток конструкции системы - опорное напряжение в 5В. Датчики в воде, соли и пр. грязях. Увеличинное опорное напряжение сделает систему более стабильной и устойчивой в загрязнениям и пр. окислам. Но, маемо, что маемо... От Хонды не ожидал, если честно.
- причина нашлась сразу. Закисание нижнего шарнира тяги привода датчика. Причина - разрыв сальника. Дырку на фотке как-то видно.
Попала вода и соль. шарнир заклинил. Это привело к радиальной нагрузке на ось датчика. Износ подшипника, якорь начал цеплять статор. Повреждение катушки. Прозвон катушки показал обрыв. Сканер показывает минимальное напряжение 0.02В. Рабочий диапазон датчика от 0.4 до 4.5 вольт. Посему и ошибка.
Отсюда рекомендация! Не поленитесь при каждом подъема автомобиля на подъемник (ТО и пр) покачайте тяги привоа вокруг оси. Болжны легко качаться. Повышенное сопротивление в шарнирах пиведет к отказу датчика или обрыву тяги.
- Лечение. Датчики ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ 4 шт.. Цена оригинала зашкаливает. Но есть тайваньская альтернатива. Али экспресс дает несколько вариантов. Самые дешевые вообще без маркировки, но пишел работоспособный. Рекомендация - обратите внимание на сальник оси датчика. Лучше вариант без выступающего пыльника. Между пыльником и сальником все-равно попадает грязь и не высыпаетсы оотуда. Лучше - консрукция оригинала, с зазором между рычагом привода и сальником. Цена датчика от 14 $.
Вешаем новый датчик на разъем. Запускаем мотор. Ошибка сразу должна уйти, лампа желтая системы динамического демфера погаснуть. Если гаснет, цепи исправны, монтируем датчик.
Тята. Восстанавливать старую тягу можно, но наличие повреждения пыльника опять приведет к отказу шарнира. Потому приобретаем за 1000 рэ. универсальную тягу ФЭБИ,. На фотке коробка с номером.
Выставляем длину - 85 мм для переднего датчика. Оси шарниров имеют разную длину, длинная часть винтится к рычагу, не забудте фасонные шайбы в нижнем креплении. Они имеет флажки пдля фиксации на гайке оси и рычаге.
-После установки датчика стираем ошибки в блоке ADS и выполняем процедуру начальной установки. Программка требует поднятия задних колес до отрыва от грунта. Ситсема запоминает положение отбоя. Ставим автомобиль на грунт, выводим сигнал со всех датчиков на экран. Должны покажывать статическое положение подвески. Примерно 2В. Есть еще процедура проверки. Надо качать углы машины и опслеживать токи катушек. Данный тест лучше делать находу. Выводим ток с катушек и положение с датчиков. При езде по неровностям и резким торможениям-ускорениям, видим изменение токов катушек, соответственно сопротивления амортизаторов. При переходе в режим "спорт" начальная уставка токов одновременно возрастает до 3А. И , понятное дело, сопротивление амортизаторов существенно возрастает. Автомобиль начинает напитмонать Порш, хотя и с большей плавностью хода. Система работает динамически, используются датчики ускорения и перемещения, потому, токи на каждом амортизаторе разные и меняются.
Проверку корректора фар не проводили, ибо итак видно правильное положение световой границы ближнего света. Проверка системы компенсации влияния прицепа - тоже. Ибо нет фаркопа.)))
Датчик из АЛИ ждать долго. Заказал, едет. В целях экономии времени купил у наших спекулянтов за 4000 рэ. родали без маркировки... Пока работает.
После недели езды с неработающей ADS, как-будто сел в другую машину, по плавности хода, устойчивости и управляемости. К хорошему привыкаешь быстро. Тем более к подобным преференциям. С учетом того, что ремонтировать амортизаторы научились, датчики - копеечные , что еще - блок ? На разборке 600 рэ. В общем - привет диким людям без ADS/))))
Тоже сам столкнулся. Вот тяга оригинальная ТНК 06136-SWA-R01.
Датчик поставил неоригинал зад правый, выскочила на следующей день ошибка 2С неверная корреляция. Обсудили на форуме но к общему не пришли. Поехал к официалу Оаяма. Приговор так как стоят аморты от техно и датчик не оригинальны только скинули ошибки. Проехал 20км пока ошибки нет. Продолжим эксперимент )))
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-30-12-14-55-489_ru.zzap.ZZap.jpg
    Screenshot_2022-01-30-12-14-55-489_ru.zzap.ZZap.jpg
    449.3 KB · Просмотры: 2
Сверху Снизу