Acura MDX II Стук + лужа антифриза, совпадение?

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Всех приветствую!

Хочу узнать ваше мнение относительно нарисовавшейся проблемы.

В первых числах июня на пробеге 164000 км (~100 т.миль) по требованию компьютера заменил ГРМ и все сопутствующие, всё что положено. Сервис пока не буду называть. Но были основания доверять.
На данный момент пробег 168000, машина всё лето стояла. Жена с детьми в разъездах по отпускам, а у меня был рабочий авто, который я продал недавно и сел покататься на акуре. Летом тоже пару раз авто выгуливал. Грубо говоря, почте все 4000 накатал я по осени.

В общем, стал слышать стук нарастающий к 2000, как будто клапана. Как трещетка (на записи фоном можно услышать), соответственно после 2000 трещетка разгоняется и сливается с общим звуком двигателя. Повысился расход масла, на данный момент я долил 1.5 литра, если не ошибаюсь. Перешел на контроль по пробегу. И если до сего дня я больше думал о совпадении, так в довесок обнаружил небольшую лужу антифриза в гараже (раньше точно не было, слежу за пятнами на полу всегда). Судя по подтёкам - где то из под лобовины.

Ну а теперь вопросы и догадки.
Можно ли было так комплексно накосячить при замене ГРМ? Может ли быть как то связан стук, расход масла и лужа антифриза?

Позвонил на сервис - пригласили смотреть. Но я то должен быть готов к возможным уловкам типа сам мудак.

Я отдаю себе отчет, что какие то из моиз запчастей могли быть косячными, однако я не представляю, что из косячных запчастей могло привести к комплексу проблем?

Или дело не в этом, а в чем то другом.

Первая мысль была конечно посетить другой сервис и там разбираться с проблемой и в случае явного косяка предыдущего сервиса уже бодаться. Но решил пока все же поговорить с первыми исполнителями.

Поэтому буду благодарен даже за мысли вслух.

P.S. на помпе есть технологическое отверстие для выброса антифриза, как в старых тойотах? Или его выбрасывает через прокладки?



Посмотреть вложение 20211030_185848.mp4
 
Последнее редактирование модератором:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
При замене ГРМ снимается кронштейн боковой подушки, крепящийся на трех болтах, проверьте его, резьба под болты в блоке нежная и при грубом обращение, перетяжке или закручивании не по резьбе срезается. Эти же болты фиксируют корпус помпы, без них, при нагреве происходит изгибание корпуса помпы, образуется щель и антифриз попадает в пространство под кожухами ГРМ, принося вред ремню ГРМ, который быстро трескается, и роликам.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Спасибо, вариант разумный. Завтра полезу глядеть. Новая помпа ведь не могла так просто сдаться, тем более aisin, я и подумал что либо большая нагрузка на ролик, либо что-то не притянуто. Спасибо за вектор дальнейшего разбирательства!

Как я понял, бегло осмотрев обсуждаемое, надо снимать подкрылок, чтобы подобраться. А кожух ГРМ можно снять без снятия приводного ремня?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спасибо, вариант разумный. Завтра полезу глядеть. Новая помпа ведь не могла так просто сдаться, тем более aisin, я и подумал что либо большая нагрузка на ролик, либо что-то не притянуто. Спасибо за вектор дальнейшего разбирательства!

Как я понял, бегло осмотрев обсуждаемое, надо снимать подкрылок, чтобы подобраться. А кожух ГРМ можно снять без снятия приводного ремня?
Что бы проверить болты ни чего снимать не надо, просто рукой их пощупать, подергать кронштейн подушки. Можно еще снять кожух переднего распредвала, плсмотреть нет ли под ним антифриза. А вот при утечки антифриза через сальник помпы антифриз течет через специальные отверстия и не попадает на ремень грм и ролики.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Ребят, вопрос - там под лобовиной или где-то рядом (так чтобы струя антифриза вытекала по маршруту нахождения сливной пробки маслоподднона) есть какие-то трубки, котрые могут капать? Антифриз имеется в виду?

Хозяин сервиса (одна из самых высоких оценок по яндексу), специализирующегося исключительно на хондах, уверяет, что не припомнит случаев, когда сальник помпы (ролика помпы) начал бежать.

Договорились что сегодня отгоню им авто, но, блин, посмотрим, а дальше оставить придется, т.к. машина нужна в скором времени на длинный путь.

Пытаюсь понять - в теории там есть ли какие-то трубки, или все же это сальник/мех.повреждение.... Ну просто для себя запастись фактами. Я так с ходу и не вижу на схемах никаких трубок вблизи, хотя я ведь не моторист..

Ну и рукой я даже достать до кронштейна не могу, не то, чтобы болты нащупать (( вот через 1,5 часа поеду...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Со стороны ремня ГРМ может течь только помпа. А насчет сорванных болтов подушки спросили?
 

Вложения

  • Система охлаждения.jpg
    Система охлаждения.jpg
    138.2 KB · Просмотры: 11

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Я им сказал посмотреть. Разбирать будут завтра. Стук идентифицировали к головах, говорят на клапана не похоже, т.к. он в обоих бошках идентифицируется. Слушали стетоскопом. Думаю что действительно что то болтами. Вроде еще читал что натяжитель бывает стучит
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Господа и последний вопрос, зазоры клапанов на дорестайле и рестайле отличаются?
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Я им сказал посмотреть. Разбирать будут завтра. Стук идентифицировали к головах, говорят на клапана не похоже, т.к. он в обоих бошках идентифицируется. Слушали стетоскопом. Думаю что действительно что то болтами. Вроде еще читал что натяжитель бывает стучит
Натяжитель стучит,такое бывает,особенно на холодную и стучит не как клапан,частота стука в 2-3 раза чаще.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Приговорили передний распредвал, выработка кулачков, еду смотреть.

Помпа текла из под прокладки, говорят наплав, брак, еду смотреть.

Передний распредвал 14100RYEA10 не слышали, есть ли где в наличии? Буду искать.

Какие последствия эксплуатации с этим до момента прихода новой запчасти?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Эх темнят что-то товарищи сервисмены, не заметить брак прокладки, что-то сомневаюсь, скорее всего криво поставили и ее продавило. А вообще, это хорошо, что не резьба болтов, а просто криво установленная прокладка. Если антифриз попадал на ремень - менять обязательно. Ролики неплохо бы тоже.
Про изношенные кулачки лучше спросить у владельцев вторго пилота, там эта ситуация была очень распространена.
Если будет возможность, сфоткайте прокладку и кулачки.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Съездил.

Помпа с обратной стороны наплавом уперлась в блок двигателя:

IMG-20211118-WA0007.jpg
IMG-20211118-WA0006.jpg

На распреде выработка:

IMG-20211118-WA0004.jpg
IMG-20211118-WA0010.jpg
IMG-20211118-WA0009.jpg

Крышки более менее в плане засранности, пластилина нет

IMG-20211118-WA0008.jpg

Ремень ГРМ не пострадал

IMG-20211118-WA0005.jpg
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Сукападлатварь:

20211118_130353.jpg
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Одна бошка из серебра:

IMG-20211118-WA0003.jpg

Другая из золота:

IMG-20211118-WA0002.jpg


Распредвалы точно, судя по ценам..
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
С другой стороны, если бы не течь помпы, то бог знает сколько бы еще в выясняшки причины стука играл бы.

Проблемы надо решать, а не яйца мять.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Совпадение?... Не думаю... Как оказалось, на рестайлах частое явление (в хроме правой кнопкой по тексту - перевести):



I have a 2010 MDX and had to replace my engine @151k due to a spun bearing from oil consumption. (1 qt in 540 miles and dealer/honda washed their hands)

Front head was caked in burnt oil and one lobe started to come apart. Rear head is gorgeous.

Now for the new engine. Long story but It tossed a timing belt 6300 miles after install (all new parts, crank drive gear for belt broke...) had to remove heads and have 4 valves replaced. Front head on newer engine showing same discoloration though not as severe (69k miles vs 151k) and during assembly I noticed a possible screwup by Honda that could be part of the issue with the galling and burnt oil issues (aside from the PCV being on this head).

As seen in the pics, the rocker saddle locating dowel on the front head is a solid pin whereas the rear head uses a hollow dowel. From what I can tell, this is where the rocker shafts are supplied with oil. If this is the case, why would the front head have the oil supply blocked with a solid dowel ? Both of my 3.7 engines were built this way.

I wonder if it would be a bad idea to put a hollow dowel in the front head and/or if it supposed to have a hollow dowel ? I need to finish this repair in the next few days and am at a standstill until I get answers.

Pics for ref.
20191118_175207_da91c98141cdc9b4452afbe4d288d712b5e23f20.jpg



Solid dowel on front head

20191118_175232_5ba62569e97c488a93bbadcd12a9ae3ae3e1b4ff.jpg



Hollow dowel on rear head
20191118_175216_dff5a8455b2e90d75bc1f955a0fa664c038729e9.jpg





Wiped lobe cyl #4 exh.


20191118_175212_39f979da15fc7a50e883624ce6bb727ec289526b.jpg






Burnt oil in front head and solid dowel in oil supply hole



I have a 2010 MDX Advanced with 275,000 miles on it and developed a ticking noise like a valve adjustment was needed. After adjusting the valves I still had the ticking noise so I took it to the dealer for a more informed look and was told #2 had a problem. No codes, no cylinder missing, nothing apparently going on to be concerned. I had noticed it getting worse over a couple week period and it had become a noisy tick. I pulled the rear valve cover and found #2 cam lobe was worn badly as well as the rocker roller. This was the drivers side rocker and lobe.
I have a couple of questions on this;

1 Does the cam slide out the gear side or will it come out towards the driver side, bottom line do I have to pull the head to get it out?

2 I have Torque on my phone and the ELM 327 Bluetooth dongle that work great, is there an app for Android that lets you check cylinder balance on the fly?

3 Are there any other checks I should make at this point? It's never been overheated, rarely get into the rpm that VTEC comes on, it's been a great ride and fits my needs perfectly.

4 I swapped the PCV Valve out and noticed it didn't have the check valve in it I'm use to seeing. The old one broke during removal and a small pin and spring feel out but the new OE didn't seem to have it? The parts guy didn't have a clue what I was asking about.

I recently read about the EGR disable and will do that, 5K miles ago I installed a Gates Kevlar TB and swapped plugs that didn't need changing but it was time. Other than a couple batteries and a front passenger half shaft this has been the best vehicle I've ever owned. Could get better MPG but excellent in all other aspects.
Any input or advice is much appreciated and if anyone has the cam and rocker arms for the Exhaust side shoot me a PM as far as what you need for them.

image_1fb3e07dfc83d8ba12c68435f11c047c89e43f82.png


И у всех ближе к ГРМ... Видимо температура там больше, масло быстрее сгорает, пленки нет вот и страдают кулачки.

Причем многие связывают это с уровнем масла.
 
Последнее редактирование модератором:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Мне кажется проблема кулачков в их профиле, чем он злее - резче меняется профиль, тем большие ударные нагрузки возникают на поверхности в динамике. Обратите внимание на износ, это так называеиый питтинг - усталостное выкрашивание поверхности при циклическом нагружении.
 

Алексей65

Драйвер
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
247
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
Южно-Сахалинск
Ф.И.О.
Горновский Алексей Саргеевич
Клубная карта
322
Автомобиль
Acura MDX
У меня кстати при запуске спустя сек 30 тоже подобный звук появляется , а потом плавно по мере прогрева исчезает исчезает. Причем на любом масле и бензине.
 
Сверху Снизу