VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Всех приветствую!
Хочу узнать ваше мнение относительно нарисовавшейся проблемы.
В первых числах июня на пробеге 164000 км (~100 т.миль) по требованию компьютера заменил ГРМ и все сопутствующие, всё что положено. Сервис пока не буду называть. Но были основания доверять.
На данный момент пробег 168000, машина всё лето стояла. Жена с детьми в разъездах по отпускам, а у меня был рабочий авто, который я продал недавно и сел покататься на акуре. Летом тоже пару раз авто выгуливал. Грубо говоря, почте все 4000 накатал я по осени.
В общем, стал слышать стук нарастающий к 2000, как будто клапана. Как трещетка (на записи фоном можно услышать), соответственно после 2000 трещетка разгоняется и сливается с общим звуком двигателя. Повысился расход масла, на данный момент я долил 1.5 литра, если не ошибаюсь. Перешел на контроль по пробегу. И если до сего дня я больше думал о совпадении, так в довесок обнаружил небольшую лужу антифриза в гараже (раньше точно не было, слежу за пятнами на полу всегда). Судя по подтёкам - где то из под лобовины.
Ну а теперь вопросы и догадки.
Можно ли было так комплексно накосячить при замене ГРМ? Может ли быть как то связан стук, расход масла и лужа антифриза?
Позвонил на сервис - пригласили смотреть. Но я то должен быть готов к возможным уловкам типа сам мудак.
Я отдаю себе отчет, что какие то из моиз запчастей могли быть косячными, однако я не представляю, что из косячных запчастей могло привести к комплексу проблем?
Или дело не в этом, а в чем то другом.
Первая мысль была конечно посетить другой сервис и там разбираться с проблемой и в случае явного косяка предыдущего сервиса уже бодаться. Но решил пока все же поговорить с первыми исполнителями.
Поэтому буду благодарен даже за мысли вслух.
P.S. на помпе есть технологическое отверстие для выброса антифриза, как в старых тойотах? Или его выбрасывает через прокладки?
Посмотреть вложение 20211030_185848.mp4
Хочу узнать ваше мнение относительно нарисовавшейся проблемы.
В первых числах июня на пробеге 164000 км (~100 т.миль) по требованию компьютера заменил ГРМ и все сопутствующие, всё что положено. Сервис пока не буду называть. Но были основания доверять.
На данный момент пробег 168000, машина всё лето стояла. Жена с детьми в разъездах по отпускам, а у меня был рабочий авто, который я продал недавно и сел покататься на акуре. Летом тоже пару раз авто выгуливал. Грубо говоря, почте все 4000 накатал я по осени.
В общем, стал слышать стук нарастающий к 2000, как будто клапана. Как трещетка (на записи фоном можно услышать), соответственно после 2000 трещетка разгоняется и сливается с общим звуком двигателя. Повысился расход масла, на данный момент я долил 1.5 литра, если не ошибаюсь. Перешел на контроль по пробегу. И если до сего дня я больше думал о совпадении, так в довесок обнаружил небольшую лужу антифриза в гараже (раньше точно не было, слежу за пятнами на полу всегда). Судя по подтёкам - где то из под лобовины.
Ну а теперь вопросы и догадки.
Можно ли было так комплексно накосячить при замене ГРМ? Может ли быть как то связан стук, расход масла и лужа антифриза?
Позвонил на сервис - пригласили смотреть. Но я то должен быть готов к возможным уловкам типа сам мудак.
Я отдаю себе отчет, что какие то из моиз запчастей могли быть косячными, однако я не представляю, что из косячных запчастей могло привести к комплексу проблем?
Или дело не в этом, а в чем то другом.
Первая мысль была конечно посетить другой сервис и там разбираться с проблемой и в случае явного косяка предыдущего сервиса уже бодаться. Но решил пока все же поговорить с первыми исполнителями.
Поэтому буду благодарен даже за мысли вслух.
P.S. на помпе есть технологическое отверстие для выброса антифриза, как в старых тойотах? Или его выбрасывает через прокладки?
Посмотреть вложение 20211030_185848.mp4
Последнее редактирование модератором: