usadka
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Окт 2016
- Сообщения
- 809
- Баллы
- 632
- Возраст
- 41
- Ф.И.О.
- Евсевьев Роман Сергеевич
- Автомобиль
- Acura mdx
На пилоте такая такая херня была, холостые норм, а на повышенных стучит, причина вкладыш.
Очень на вкладыши похоже...Всем доброго вечера. У меня похожий стук, но только в диапазоне примерно от 1900 до 3000 оборотов.
Видео
Кто что скажет?
Ремень скидывал, шланг клапана PCV пережимал, тоже самое. Клпанную крышку скидывал, кулачки распредвалов в идеале.
В движении слышно если в ручном режиме постепенно набирать. Если на D ехать, то только при сбросе "газа", как буд то цепь дребезжит.
Скиньте поддон ,осмотрите на предмет золотистой стружки,и пощупайтеВсем доброго вечера. У меня похожий стук, но только в диапазоне примерно от 1900 до 3000 оборотов.
Видео
Кто что скажет?
Ремень скидывал, шланг клапана PCV пережимал, тоже самое. Клпанную крышку скидывал, кулачки распредвалов в идеале.
В движении слышно если в ручном режиме постепенно набирать. Если на D ехать, то только при сбросе "газа", как буд то цепь дребезжит.
Где то читал что эта стружка в какой те сетке тоже оседает. Вроде сетка VTC. Или это не так?Скиньте поддон ,осмотрите на предмет золотистой стружки,и пощупайте
Скиньте поддон и осмотрите на предмет золотистой сружки..ну и так пощупайте шатуны.
Это точно не pcv, посмотри эту запись, сравни звуки Стук в движке с повышением оборотов до 2к — Acura RDX, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2
Цитата с источника:
Машинка уже 3 недели стоит в гараже …
Пока очень надеюсь на то, что это выпускные клапана на одном из цилиндров.
Ещё при первой диагностике, которая состоялась сразу после покупки в ноябре 2015 г., и при регулировке клапанов чуть позже (уже в другом сервисе) был приговорён один из кулачков выпускного распредвала (известная болячка на моторах K23A1 от Acura).
В общем примерно 3 тык назад всё началось с лёгкого стрекотания в двигателе на оборотах где-то от 2к и выше.
Я продолжал ездить и сильно не парился. Похоже, что зря …
Сервисники сказали, что скорее всего начали "убегать" зазоры клапанов на изношенном кулачке распредвала.
Поскольку я планировал менять фазорегулятор+цепь+натяжитель, то решили дождаться приезда нужных запчастей и сделать всё сразу.
С заказом запчастей вышла накладка — перед НГ я решил этого не делать и заказал всё только после праздников. При этом продолжал ездить.
Как-то раз хорошо отжёг и услышал вместо этого стрекота неприятный такой стук.
Стук никак не проявляется до 1,5к об/мин.
При повышении оборотов от 1,5к до 2к он нарастает.
При сбросе газа почти исчезает.
Поставил авту в гараж.
Запчасти, думаю, приедут уже после 23 февраля.
Сразу же поеду в сервис.
По факту отпишусь.
Так что продолжение следует …
Один вкладыш? Или келено с комплектом вкладышей?С очень похожим звуком смотрел машину, бывший владелец того RDX сказал потом - поменял вкладыш.
Без понятия, мне после услышанного стука его авто стало неинтересно. Если память не изменяет - то один. машина сейчас у одного парня с чата
- Один вкладыш? Или келено с комплектом вкладышей?
Вкладыши точно, а вот с коленом сложнее, наверняка придется шлифовать под ремонтный размер, если есть вкладыши ремонтные, или замена если нет. Вскрытие покажет.В таком случае что под замену? Вкладыши шатунные? Или колено со вкладышами?
Разобрался сам. Если точить коленвал, надо брать вкладыши Taiho 0,25. Шатунные R470H025, коренные M469A025.Подскажите пожалуйста, если точить коленвал, как подобрать вкладыши под первый ремонтный размер? В каталоге они по цветам различаются?
ОРазобрался сам. Если точить коленвал, надо брать вкладыши Taiho 0,25. Шатунные R470H025, коренные M469A025.
В оригинале вроде Honda как раз и ставит Taiho или Daido.
Обратись к мотористу, где ремонтироваться будешь, там тебе все расскажут и распишу, всё будет зависеть после "вскрытия" насколько задрало колено.Подскажите пожалуйста, помимо вкладышей что ещё нужно будет покупать?