Acura MDX III Странное поведение машины

Nikit@s

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
127
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Никита
Автомобиль
Acura MDX 2014
Добрый день, коллеги!
Машина продолжает "веселить" своего владельца, т.е. меня.
Утро сегодняшнего дня, на улице -11 по температурному датчику в машине.
Как обычно завёл, подождал несколько минут, пока упадут обороты и подогреется руль и поехал.
Руление во дворе, выезд на дорогу, далее доехал до первого светофора, постоял на нём секунд 30-40, а потом начались странные вещи...
Непонятный разгон, педаль тормоза отпускаешь и машина вообще еле-еле движется, нажимаешь на газ, обороты уже 3000, а разгон слабый. Переключение скорости (скорее всего, с 1 на 2) происходит с ощутимым рывком, и так несколько светофоров.
Потом я упёрся в пробку и решил заглушить двигатель и завести заново, проблема ушла.
До работы доехал, вроде больше не проявлялось.
Правда казалось всю дорогу, что обороты выше при разгоне, чем раньше, но не уверен, что это так. Дёрганья или рывков не наблюдал больше.

Что это? Было у кого-нибудь подобное?
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
неа, не было, ттт... даже не знаю, о чем это она у Вас)
 

Nikit@s

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
127
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Никита
Автомобиль
Acura MDX 2014
Больше не проявлялось...
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
влажно
холодно

может глюк какой был
 

BETEP_nEPEMEH

Драйвер
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
215
Баллы
132
Возраст
45
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
MDX3
ты ее не любишь, она тебе отвечает.
 

SLIVA

Участник
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
95
Баллы
32
Возраст
124
Адрес
Ёбург
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
MDX 2014 Adv
СR-V (5 gen)
VW Polo (1.6 CVWA)
Добрый день, коллеги!
Машина продолжает "веселить" своего владельца, т.е. меня.
Утро сегодняшнего дня, на улице -11 по температурному датчику в машине.
Как обычно завёл, подождал несколько минут, пока упадут обороты и подогреется руль и поехал.
Руление во дворе, выезд на дорогу, далее доехал до первого светофора, постоял на нём секунд 30-40, а потом начались странные вещи...
Непонятный разгон, педаль тормоза отпускаешь и машина вообще еле-еле движется, нажимаешь на газ, обороты уже 3000, а разгон слабый. Переключение скорости (скорее всего, с 1 на 2) происходит с ощутимым рывком, и так несколько светофоров.
Потом я упёрся в пробку и решил заглушить двигатель и завести заново, проблема ушла.
До работы доехал, вроде больше не проявлялось.
Правда казалось всю дорогу, что обороты выше при разгоне, чем раньше, но не уверен, что это так. Дёрганья или рывков не наблюдал больше.

Что это? Было у кого-нибудь подобное?

Дёргание и рывки при переключении АКПП на холодном движке( с 1й на 2-ую передачу)-это норма, после прогрева -всё ок
 
Последнее редактирование:

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
похоже на бензин плохой, с моей дилетантской точки зреия
 

GSergey

Участник
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
48
Адрес
Беларусь, г. Гомель
Ф.И.О.
Грищенко Сергей
Автомобиль
Acura MDX 3, 2014 г.в.
Было такое один в один. Мне тоже предыдущий владелец говорил, что это просто глюки. На самом деле у вас в коробке подклинивают соленоиды на холодной коробке. И давление масла падает. При этом на панели не появляется ни одной ошибки. Я исправил это так - просто купил блок соленоидов АКПП в сборе (оригинал) и заменил. Работы на пару часов. Коробку снимать не надо. Цена вопроса - $450 соленоиды и $50 работа. А чтобы не было пинков на холодную при переключении с первой на вторую, надо секунд по 15 подержать коробку на тормозе перед выездом. В каждом положении селектора АКПП: D => N => R и потом снова в D и поехали. Все будет гораздо плавнее переключаться.
После замены соленоидов надо масло в коробке сменить. Желательно раза два с интервалом в 1000 - 2000 км.
 
Сверху Снизу