Автотемп
Всем привет. Хочу поделится со всеми безграничной радостью и превеликим удовольствием от услуг дилера Автотемп.
Две или три недели назад, взял у Ромы датчики давления в шинах, ну и направился в Автотемп на Тульской, выбор был связан с тем, что сервис находится практически за забором моего офиса, достаточно удобно сдать машину в начале рабочего дня и забрать после, далеко не гоняя. Кроме установки датчиков попросил сделать диагностику подвески, т.к. спереди с лева чего то стучало.
Мастер приемщик решил оказать помощь как начинающему акуроводу ну и настроить мне навигацию. Смысл в том, что комп видит, что находится за пределами известной ему карты и отключил половину меню. По словам мастера прописав нахождение машины в понятном компу месте можно проблемму решить. В результате его колдовских действий навигация вообще залочилась и запросила пароль. Мне сказали не беда запросим пароль у буржуинов и все будет тебе счастье, на чем и порешили. Вернувшись вечером, я получил машину с залоченой магнитолой, но установленными и прописанными датчиками, и обещанием как только пришлют код мне перезвонят, к подвески у них нареканий не было. На вопрос, "а чего стучит", был ответ что у всех Хонд и Акур стучат стоики. Думаю какой то порожняк мне он говорит, ну да ладно пятница восемь вечера хотелось домой и не хотелось спорить. По прошествии двух недель и великих обещаний, что кода нет, мне сия эпопея надоела, и я зашел к зам. директора центра. Был внимательно выслушан и получил кучу извинений. На следующий день код чудесным образом оказался у меня. В продолжении истории добавлю, после замены датчика на скорости 130 и выше начало ощутимо бить руль. Заехал через неделю в Лакикар, проверить подвеску, т.к. стук с лева не давал мне покоя и попросил сделать балансировку. В результате заменили разбитые передние втулки ну и сделали балансировку. Стук с лева и биение руля ушли. Получается господа из Автотемпа ни диагностику, ни балансировку после установки датчиков не делали. Хочу заметить, что это не реклама Лакикар, т.к. за неделю до поездки в Автотем, я у них делал ТО, и про разбитые втулки мне ни кто не сказал. На мой вопрос “почему ?” Получил ответ, что втулок не было. На следующий вопрос “а предупредить о том что втулки разбиты было слабо ?” Сказал, что обычно предупреждают, но меня предупредить почему то прощелкали. В общем российский сервис как всегда да в лучших традициях, на зависимо от того дилер или не дилер. Хотя раньше по другим маркам с таким по…… фигизмом не сталкивался никогда.