Тогда херли делать? Нахрен этот корабль рассматривать?
Коллега, рассматривать или нет, твоё дело, но сначала нужно понимать почему выбираешь мдх? С чем сравниваешь.
Я недавно приобрёл, сравал с одноклассниками, она реально дешевле и лучше большинства из них. Я бы с удовольствием взял тойоту и даже готов на передний привод, но что то похожее от тойоты стоит в два раза дороже. Смотрел ниссан квест, и навесное купил бы его, но там реально в салоне возили свиней, нужен был новый салон, не считая остальных косяков, которые были и на купленном мдх. Поэтому нужно понимать из чего делается выбор.
Как человек недавно купивший мдх, и ещё это моя первая хонда, я в шоке от цен на запчасти и от того, что многое только в оригинале.
Я только обслужил в принципе машину.
Грм с помпой, прокладки маслянного фильтра и насоса, регулировка клапанов + чистка заслонки + чистка егр со всеми прокладками, замена масла и тосола, всё вышло с работой почти 80 тысяч на российские рубли.
Еще вперёди замена обгонки, это ещё 80 тысяч.
При этом всё что я сделал можно было не делать и ездить, только масло с антифризом доливать. Но это не мой выбор.
У меня дорестайлинг, хотя в Беларуси нет такого напряга с налогами. Мне показалось что дорестайлинг проще рестайлинга, меньше наворотов меньше проблем, хотя может я ошибаюсь из-за отсутствия опыта. Но когда я полез в выхлопную систему, я понял что рад тому, что у меня дорестайлинг.
Поэтому если по ряду причин на мдх будет падать выбор, читай темы о коробке, там понятно много написано как она начинает умирать, и поймёшь на что обратить внимания на тест драйве.
Я вот просмотрел течь тосола, текло масло я это видел и понимал, но по маслу стекал редкими каплями тосол, просмотрел его и попал на помпу, а мог бы торгануться.
Короче написал много, а может человек уже передумал