Уважаемый, судя по восклицательным знакам нервишки далеко не у меня шалят. Книжками хвастаешь. У меня на все авто подобные книшке есть. На данный момент у меня в собственности 4 авто, и все обслуживаю сам, в своём гараже, куда инструмента куплено на несколько сотен тысяч. Почитай мои бортовики на драйв два. Я этим не кичился, в отличии от тебя, гаражного самсебемоториста. И да, я не моторист, потому что, чтобы лезть в двигатель - во первых опыт нужен, как у МиГа, а во вторых инструмента не на несколько сотен, а на несколько миллионов.
Мимо глупости пройти не смог. Ибо потом ЭТО будут люди читать.
Судя по вопросам, которые ты задаешь - да, тебе правильно сказали, лучше не лезть в двигатель хонды.
И сам для начала потрудись изучить TSB, чтобы клоунады на всю страну не устраивать с заменой двигателя по фоткам эндоскопа безо всяких на то причин.
Сдай лучше двигатель МОТОРИСТУ и пусть он, скинув головы даст заключение по кривизне котлов, ибо царапки твои, судя по отсутствию расхода масла никакого значения на морские приливы не оказывают.