Новости Самый дорогой корейский внедорожник/паркетник

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
ради интереса надо доехать, посмотреть...
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
307
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
Вена известна уже?
 

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
Вена известна уже?




Genesis GV80:
корейцы презентовали большой премиальный кроссовер В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину года, комплектации и цены озвучат позже. Дженезис GV80 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США.
Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны. Каталог Genesis Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки.
В профиль новый Genesis GV80 2020 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках. Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″.
По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники. В салоне Дженезис GV80 2020 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем.
Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией. Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено.
Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный. Технические характеристики Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод.
Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.
Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис GV80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату.
По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи. На внутреннем рынке внедорожник дебютировал с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 278 л.с. и 588 Нм, который сочетается исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Также в линейке предусмотрено два бензиновых турбомотора рабочим объемом 2,5 (300 сил и 422 Нм) и 3,5 V6 на 380 «лошадок» и 530 Нм крутящего. Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.
Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять).
Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром. Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.

Комплектации и цены
Цена нового Genesis GV80 в Южной Корее начинается от 57 000 долларов (3,5 млн рублей), а полноприводный вариант обойдется минимум в $60 000 (3,7 млн руб). Для сравнения, большой кроссовер Hyundai Palisade там стоит от 30 до 38 000 долларов. Ориентировочно поставки модели на российский рынок должны начаться ближе к концу 2020 года, а прайс пока не озвучен.
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ты оттестил уже??? я, честно говоря, на ХТ6 засматриваюсь)))


ну этой модели нет у дилеров пока
в виду ситуации в мире решено в авто много не вбухивать, а в другую сферу для сбережения.
купил корейца нового, переделал под себя, немного поменял мнение о них, но на некоторое нужно закрыть глаза ...
 

Dominicana

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
969
Баллы
632
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
051
Автомобиль
MDX 2001
MDX 2005

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
У жены Genesis G70 2018г. Ну тачка огонь, ходовка работает охренительно, в тоже время рельсы не чувствуются и так же можно в повороты закладывать, двигатель разгоняется прям круто для его лошадей (197) 6,2с до сотки.
Моё мнение GV80 будет вообще пушка.
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
А я решил рискнуть)))
Продал Акуру МДХ 2005г за 390.000р.
И купил....барабанная дробь))))
Haval H9 бензин 2.0 245л.с.
Тест драйв делал на Пилоте 2018года аж 2 раза, че то не зашло, не для наших дорогог, в Москве, на югах норм будет, но не у нас. Задняя подвеска пробивает на иногда.
Тест драйв на Kia Sorento Prime, это ваще пи..ц, ходовка как на терке едешь, валкая жесть, двиган 3,5л по сравнению с Акурой это гавно полное не едет орёт только.
Тест Драйв на Santa Fe не делал честно говоря на предыдущем ездил не знаю честно не мое, и места на третьем ряду мало.
Смторел CX9 блин но дорого 3100.000, а норм комплектация аж 3,8.
На Хавале 2 раза ездил минут по 20, блин ну он ковер самолёт, все дорожное гавно не чувствуется вообще, при том по трассе 150-160 спокойно, ну не кренит его как Прадо ВООБЩЕ!!! Друг в Тойоте 8лет работает, даже он ох..л.
В общем кто скажет гавно Китай, прокатитесь на тесте, я думаю вы офигеете как и я.

P.S Главный показатель был 7 мест.
 

Krabki

Драйвер
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
129
Баллы
132
Адрес
г.Мытищи
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
240
Автомобиль
Acura MDX 2014

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
Интересно будет услышать отзыв об авто года эдак через три


да 100 тыс откатаетесь без проблем
судя по отзывам особых нет проблем
больше проблем у БМВ до 100 тыс
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Ну посмотрим, конечно. Пока всё радует, надо чипануть, говорят с завода прошивки кривые на Китайцах.
 

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
Ну посмотрим, конечно. Пока всё радует, надо чипануть, говорят с завода прошивки кривые на Китайцах.


на всех авто и всех марках, настройки ПО только для сохрания авто сделаны и задушены
даже на мото
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
А я решил рискнуть)))
Продал Акуру МДХ 2005г за 390.000р.
И купил....барабанная дробь))))
Haval H9 бензин 2.0 245л.с.
Тест драйв делал на Пилоте 2018года аж 2 раза, че то не зашло, не для наших дорогог, в Москве, на югах норм будет, но не у нас. Задняя подвеска пробивает на иногда.
Тест драйв на Kia Sorento Prime, это ваще пи..ц, ходовка как на терке едешь, валкая жесть, двиган 3,5л по сравнению с Акурой это гавно полное не едет орёт только.
Тест Драйв на Santa Fe не делал честно говоря на предыдущем ездил не знаю честно не мое, и места на третьем ряду мало.
Смторел CX9 блин но дорого 3100.000, а норм комплектация аж 3,8.
На Хавале 2 раза ездил минут по 20, блин ну он ковер самолёт, все дорожное гавно не чувствуется вообще, при том по трассе 150-160 спокойно, ну не кренит его как Прадо ВООБЩЕ!!! Друг в Тойоте 8лет работает, даже он ох..л.
В общем кто скажет гавно Китай, прокатитесь на тесте, я думаю вы офигеете как и я.

P.S Главный показатель был 7 мест.


юзаю санту, 5 мест, дизель
27000 накатал по РФ, проблема с тормозами только ....тфу 3 раза
 

Liang

Прохожий
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
1
Баллы
1
5f73240fec05c4880a000003.jpeg




Особенный камуфляж G-Matrix, «вдохновлённый бриллиантами», призван не скрывать детали в оптических иллюзиях, а, наоборот, подчёркивать их. Среди ромбовидных узоров размещён QR-код, который приводит на корейскую страницу со снимками GV70 в камуфляже. Рекурсия...
Сегодня пять замаскированных паркетников Genesis GV70 выкатились на дороги общего пользования Южной Кореи, где они будут тестироваться в течение одного месяца. После рекламной акции среднеразмерный брат большого кроссовера GV80 сбросит камуфляж на мировой премьере. Никаких сюрпризов от «семидесятки» ждать не приходится, ведь она унифицирована с обновлённым седаном G70 по платформе и агрегатам.

5f73240fec05c4880a000011.jpeg




Паркетник базируется на заднеприводной «тележке» с многорычажными подвесками. Как и все новые Дженезисы, GV70 выполнен в стиле Athletic Elegance с «двухполосной» светотехникой. Примечательны большие округлые патрубки, ведь их нет у других моделей.
Для GV70 легко предсказать задний и подключаемый полный привод HTRAC, бензиновые турбомоторы 2.0 T-GDi (252 л.с., 353 Н•м) и V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м), турбодизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м) и восьмидиапазонный «автомат». Наверняка в оснащение войдут обучающийся круиз-контроль SCC-ML и система шумоподавления RANC. В появлении модели на российском рынке в 2021 году вряд ли можно усомниться.
 
Сверху Снизу