SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,535
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Рычаг (нижний) с шаровой замена Acura MDX
Вот что нужно сделать :*
1. Поднимите автомобиль и закрепите его по крайней мере в двух точках*
2 . Ослабить втулки поперечного рычага болтом с обратной стороны, но не вынимайте его.
3. Ослабить перед (FW) рычаг втулки. Опять же, не удалять, просто ослабить.
4. Снимите штифт на шаровой.*
5. Ослабьте и снимите гайку, удерживающую шаровую.
6. Используйте вилку, чтобы извлечь / ослабить шаровую от поворотного кулака. Обычно стучать не требуется.
7. Когда ШАРОВАЯ ОПОРА полностью выскакивает / или ослабляется в кулак, вам может понадобиться что то для поддержки поперечного рычага. Ослабляем болты сайлентблоков
8. болт выйдет легко.
9. Удаляем полностью шаровую от поворотного кулака, пока весь рычаг не упадет на землю. Возможно, вам придется поднять ступицу, чтобы освободить шаровую полностью Будьте осторожны, когда делаете это все же:
а) не ставьте домкрат под шарнир, так как это не поможет, чтобы удалить его,
б) не согнуте металлическую крышку пыльника тормозного диска
с) не повредить роторы - используйте кусок дерева, чтобы защитить его.
10. Покачиваем и рычаг должен выпасть.
10. Установите втулки в гнездо, нажмите на него в случае необходимости. Не должно быть точным.
11. Убедитесь, что втулка нормально идет в гнездо
12. Вставте шаровую обратно в кулак.
12. Ударить жестко со стороны, чтобы вставить втулки.
13. Поднимите ступицу примерно до нормальной высоты колеса (как будто автомобиль стоит на земле).*
14. Рычаг установить в свою позиции.Вставьте болт снизу вверх и затяните.
15. Затяните все три болта, и все готово!*
16. О, не забудьте штифт на новые шаровые.
Перевод: с mdxers
Вот что нужно сделать :*
1. Поднимите автомобиль и закрепите его по крайней мере в двух точках*
2 . Ослабить втулки поперечного рычага болтом с обратной стороны, но не вынимайте его.
3. Ослабить перед (FW) рычаг втулки. Опять же, не удалять, просто ослабить.
4. Снимите штифт на шаровой.*
5. Ослабьте и снимите гайку, удерживающую шаровую.
6. Используйте вилку, чтобы извлечь / ослабить шаровую от поворотного кулака. Обычно стучать не требуется.
7. Когда ШАРОВАЯ ОПОРА полностью выскакивает / или ослабляется в кулак, вам может понадобиться что то для поддержки поперечного рычага. Ослабляем болты сайлентблоков
8. болт выйдет легко.
9. Удаляем полностью шаровую от поворотного кулака, пока весь рычаг не упадет на землю. Возможно, вам придется поднять ступицу, чтобы освободить шаровую полностью Будьте осторожны, когда делаете это все же:
а) не ставьте домкрат под шарнир, так как это не поможет, чтобы удалить его,
б) не согнуте металлическую крышку пыльника тормозного диска
с) не повредить роторы - используйте кусок дерева, чтобы защитить его.
10. Покачиваем и рычаг должен выпасть.
10. Установите втулки в гнездо, нажмите на него в случае необходимости. Не должно быть точным.
11. Убедитесь, что втулка нормально идет в гнездо
12. Вставте шаровую обратно в кулак.
12. Ударить жестко со стороны, чтобы вставить втулки.
13. Поднимите ступицу примерно до нормальной высоты колеса (как будто автомобиль стоит на земле).*
14. Рычаг установить в свою позиции.Вставьте болт снизу вверх и затяните.
15. Затяните все три болта, и все готово!*
16. О, не забудьте штифт на новые шаровые.
Перевод: с mdxers