Я свою 2005 года брал два года назад с пробегом 200000 км. Мой друг гоняет тачки из Штатов. Пригнал ее в 2008 году трехлеткой. Купил ее хирург с Рублевки, 4 года покатался и сдал ему же взачет за более новый MDX (II), а этот выкупил я. Сейчас на авто 270000 км. Расход бенза: трасса 11, город 16-17. Конечно в вечерних пробках и 20 бывает, но это когда каждый светофор с пятого захода проезжаешь... Масла расход 300-400 г на 1000. Предыдущий хозя содержал ее в полном поряде. За 70 тыс.км я поменял кроме расходников задние торм.диски, один ступичный подшипник и задний какой-то сальник (чуть подпотевал), хотя его замена подразумевала опускание подрамника и работа вышла ваще не кисло. И все!!! Но просто я, когда заезжаю на подъемник, слесарям говорю, что меняем все, что только просто начинает подходить. В результате я слышу: "Такое ощущение, что у тя вся ходовка новая!", и радостный уезжаю. Вот только влетел по схеме радиатор-коробас и все такое)) Полный ремонт у Раиля... Я это даже не воспринимаю, как отказ агрегата, а просто про_б, хотя как это м.б. избежать, трудно сказать. Весь радиатор закрыт, нифига не видно.... Короче...Еду на новой коробке... Жизнь хороша!))) Этот залет ваще ни о чем по сравнению с общей надежностью этого авто и его уровнем комфорта.... Это у меня 18-ый автомобиль. Рядом могу сопоставить по всем этим показателям только Мерс 124 кузов. Он у меня был последнего 1995 года в 2000 году.... Могу дополнить поговорку - В мире существует только две безотказные машины-автомат Калашникова и Тойота Лэнд Крузер..... Три(!!!)... И А кура МДХ )))