Затянул с подведением итогов – машина вторая в семье, ездит мало, тем более, зимой. Только на майские выехал из гаража. Насчет заднего-заднего шланга: во время ремонта всё внимательно посмотрел с обеих сторон, сравнил с родными шлангами, пришел к однозначному выводу, конечно собственному, на истину в последней инстанции не претендую. Считаю, что по задним шлангам, тем двум из четырех задних, что идут от суппорта, имеем конструктивный косяк. А именно, маршрут шланга от банжо до промежуточного штуцера имеет два поворота на 90 градусов. Если шланг, зафиксированный на банжо, именно так руками и изогнуть, то лыска на втором штуцере совпадет с предусмотренной посадкой. Но, как только шланг отпускаем, его эластичность стремится "срезать" эти два прямых угла, в результате чего и происходит осевое закручивание на 45*. А это категорически неприемлемо для резиновых шлангов высокого давления. Отсюда внутреннее расслоение, перекрывание просвета (у нового на память, там, вроде, 3 мм всего лишь). Со временем, эти самые задние шланги превращаются в ниппели. При нажатии на тормоз шланг распирает, просвет открывается и жидкость свободно давит на поршень. После отпускания тормоза шланг сжимается, перекрывая просвет, и, удерживает остаточное давление в цилиндре, определяемое силой эластичности. Это остаточное давление не позволяет колодкам отойти от диска.