Acura MDX II Ремонт тормозных суппортов

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
P.S. Написал Френкитам насчет того, что их каталог дает +1 мм, спросил почему? Опять быстро ответили, типа: "соображения те же самые". То есть, похоже, что в киты 243ХХХ и 244ХХХ главный сальник они кладут один и тот же. Но это не снимает моих вопросов.
 

Monoxrom

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
86
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX, японская отрыжка.
Здравствуйте! Так в итоге что? Какие новости???
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Пока никаких. Заказал шланги, все 6 собираюсь менять. По ремкомплектам ничего нового не нашёл.
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Здравствуйте! Так в итоге что? Какие новости???
Долго руки не доходили... вчера разобрал суппорт - картина такая же, действительно, сальник должен быть больше поршня. Приложил сальник родной (уверен, что родной, так как единственный владелец) к Френкитовскому - одинаковые. Похоже, какой-то в этом есть смысл, типа создается преднатяг в кольцевой проточке. В итоге поставил поршень, сальник и пыльник, всё от Frenkit, собралось нормально, но пока не проверял - начал менять тормозные шланги. Столкнулся с новой засадой:

Кто в курсе, прошу поделиться. При замене заднего-заднего шланга (от банжо до промежуточной трубки), который, кстати, я и подозреваю в отказе, увидел, что плоскость банжо и линия лыски-ключа на другой стороне не параллельны, то есть, шланг встает только с перекруткой по оси шланга примерно на 45 градусов. Не могу себе представить, что так и должно быть. Шланги покупал все оригинальные. Левый попался? Или всё таки у нас так сделано? Кто-то знает?
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Затянул с подведением итогов – машина вторая в семье, ездит мало, тем более, зимой. Только на майские выехал из гаража. Насчет заднего-заднего шланга: во время ремонта всё внимательно посмотрел с обеих сторон, сравнил с родными шлангами, пришел к однозначному выводу, конечно собственному, на истину в последней инстанции не претендую. Считаю, что по задним шлангам, тем двум из четырех задних, что идут от суппорта, имеем конструктивный косяк. А именно, маршрут шланга от банжо до промежуточного штуцера имеет два поворота на 90 градусов. Если шланг, зафиксированный на банжо, именно так руками и изогнуть, то лыска на втором штуцере совпадет с предусмотренной посадкой. Но, как только шланг отпускаем, его эластичность стремится "срезать" эти два прямых угла, в результате чего и происходит осевое закручивание на 45*. А это категорически неприемлемо для резиновых шлангов высокого давления. Отсюда внутреннее расслоение, перекрывание просвета (у нового на память, там, вроде, 3 мм всего лишь). Со временем, эти самые задние шланги превращаются в ниппели. При нажатии на тормоз шланг распирает, просвет открывается и жидкость свободно давит на поршень. После отпускания тормоза шланг сжимается, перекрывая просвет, и, удерживает остаточное давление в цилиндре, определяемое силой эластичности. Это остаточное давление не позволяет колодкам отойти от диска.
 

BKas

Участник
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
44
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Борис
Автомобиль
MDX 2007
Насчет замены задних поршней. Их визуальное состояние было абсолютно жуткое. Внутренняя полость стакана (та, которая «снаружи» системы) вся корродирована. Противошумные пластины также полностью превратились в ржавую труху (напомню пробег всего лишь 80К) Нажимная грань поршня прокорродирована до бугров – уже никакой плоскости. Прочность, конечно, осталась, рабочие поверхности цилиндра и поршня, защищенные сальниками в хорошем состоянии. Итого, поставил Френкитовские поршни, сальники и пыльники. Поменял только задние. Передние поршни, все четыре в абсолютно нормальном состоянии. Для меня это косвенное подтверждение вывода по задним шлангам: при том, что нагрузка на передние тормоза значительно выше, предполагаю, что задняя коррозия сильнее из-за перегрева задних тормозов. Итого, поменял все 6 шлангов, задние поршни с резинками, все колодки.
 

Валерий by

Драйвер
Регистрация
26 Дек 2022
Сообщения
231
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Псковская область, г.Печоры
Ф.И.О.
Шостак Валерий Витальевич
Клубная карта
267
Автомобиль
Acura MDX 2
Всем доброго дня. Где можно приобрести ремкомплект суппортов перед и зад? Нужны пыльники и направляющие.
 
Сверху Снизу