SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,539
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Ремонт предохранителя заднего вентилятора
Транзистор, подающий напряжение на задний вентилятор, перестал работать.
Понадобятся 2 плавких предохранителя и немного термопасты.
1. Снимите панель с левой стороны основной консоли в ногах со стороны водителя. На фото фильтрующая сетка воздухозабора для заднего вентилятора. Она загрязняется, но чистота продлевает срок службы системы.
2. Вот наша цель с присоединенным разъемом (фотография сделана прямо с кресла водителя, отодвинутого полностью назад).
3. Разъем вынут. Придавите фиксатор, чтобы вынуть его. Когда вынимаете подтолкните его немного вправо и вниз, поверните по часовой стрелке на четверть оборота и он выйдет.
4. Вот блок, который нам нужен. На фотографии жаростойкий корпус сверху, а крышка снизу. Чтобы снять крышку найдите (при вынутом разъеме) маленький фиксатор, который проходит через жаростойкий корпус. Надавите на этот фиксатор и поднимите крышку, начиная со стороны фиксатора.
5. Сняв крышку вы можете увидеть предохранитель - источник поломки – маленькая деталь с голубыми ножками.
6. На фото – паяльник (со специальным "пылесосом"), которым будут распаяны старые крепления.
7. Распаяйте старый предохранитель. На фото края повернуты вверх, чтобы показать «ноги». Также немного дальше видны лепестки, к которым припаяны «ноги». Они в свою очередь также припаяны к плате, поэтому не нагревайте все сильно: они могут сдвинуться. Прогрейте только края проводов и (если нет "пылесоса") когда припой будет готов капать – потрясите деталь (лучше делать это не в доме).
8. Новый предохранитель
9. Нужно выкрутить два винта со стороны разъема и еще один проходящий через жаростойкий корпус и снимите последний. На фото видно предохранитель с краю с голубой изоляцией на проводах.
10. Сверху старый предохранитель, снизу – новый. Если старая голубая изоляция не снялась – сделайте новую – снимите с какого-нибудь провода.
11. Отмерьте на глаз ширину для предохранителя, установите его на место и согните «ноги», чтобы подошли.
12. С другой стороны пригните концы, закрепив под лепестки, и припаяйте их. Тюбик на заднем плане с надписью NTE303 – это термопаста. Щедро нанесите ее на предохранители и жаростойкий корпус, затем закрутите все винты на место.
13. Все, что осталось – это поставить на место крышку, установить блок и проверить в работе. Установить панель и пр. в обратном порядке.
Надеюсь, это поможет кому-то еще и ремонт обойдется в 100 рублей вместо 1000, которую хотят на автосервисе за детали и работу.
Перевод по материалам сайта: www.piloteers.org
Транзистор, подающий напряжение на задний вентилятор, перестал работать.
Понадобятся 2 плавких предохранителя и немного термопасты.
1. Снимите панель с левой стороны основной консоли в ногах со стороны водителя. На фото фильтрующая сетка воздухозабора для заднего вентилятора. Она загрязняется, но чистота продлевает срок службы системы.
2. Вот наша цель с присоединенным разъемом (фотография сделана прямо с кресла водителя, отодвинутого полностью назад).
3. Разъем вынут. Придавите фиксатор, чтобы вынуть его. Когда вынимаете подтолкните его немного вправо и вниз, поверните по часовой стрелке на четверть оборота и он выйдет.
4. Вот блок, который нам нужен. На фотографии жаростойкий корпус сверху, а крышка снизу. Чтобы снять крышку найдите (при вынутом разъеме) маленький фиксатор, который проходит через жаростойкий корпус. Надавите на этот фиксатор и поднимите крышку, начиная со стороны фиксатора.
5. Сняв крышку вы можете увидеть предохранитель - источник поломки – маленькая деталь с голубыми ножками.
6. На фото – паяльник (со специальным "пылесосом"), которым будут распаяны старые крепления.
7. Распаяйте старый предохранитель. На фото края повернуты вверх, чтобы показать «ноги». Также немного дальше видны лепестки, к которым припаяны «ноги». Они в свою очередь также припаяны к плате, поэтому не нагревайте все сильно: они могут сдвинуться. Прогрейте только края проводов и (если нет "пылесоса") когда припой будет готов капать – потрясите деталь (лучше делать это не в доме).
8. Новый предохранитель
9. Нужно выкрутить два винта со стороны разъема и еще один проходящий через жаростойкий корпус и снимите последний. На фото видно предохранитель с краю с голубой изоляцией на проводах.
10. Сверху старый предохранитель, снизу – новый. Если старая голубая изоляция не снялась – сделайте новую – снимите с какого-нибудь провода.
11. Отмерьте на глаз ширину для предохранителя, установите его на место и согните «ноги», чтобы подошли.
12. С другой стороны пригните концы, закрепив под лепестки, и припаяйте их. Тюбик на заднем плане с надписью NTE303 – это термопаста. Щедро нанесите ее на предохранители и жаростойкий корпус, затем закрутите все винты на место.
13. Все, что осталось – это поставить на место крышку, установить блок и проверить в работе. Установить панель и пр. в обратном порядке.
Надеюсь, это поможет кому-то еще и ремонт обойдется в 100 рублей вместо 1000, которую хотят на автосервисе за детали и работу.
Перевод по материалам сайта: www.piloteers.org
Последнее редактирование: