Сергей Абрамович
Новичок
- Регистрация
- 9 Июн 2020
- Сообщения
- 22
- Баллы
- 7
- Возраст
- 45
- Адрес
- Зеленоград
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Акура мдх 2014
Пробег совсем маленький, ждём результатов вскрытия.
Маленький относительно какого? Если почитать мануалы, там срок экплуатации 5 лет! Т.е. уже 2 года как должна в утиль. А расчет идет 30-35 тыс в год, т.е. примерно 150-170 тыс км. Времена изменились и очень сильно, даже у же Тойота с последними моделями вышла на путь 100К и ремонт. На канале "Клубный сервис" вскрывали Прадо 21 года, одни маты, все удешвлено по-максимуму. Думаю Хонда тоже по этому же пути идет.Пробег совсем маленький, ждём результатов вскрытия.
в итоге радиатор проспа
Ну, если верить Легендарному МИГу, то такой ресурс для этих моторов маловероятен, запаса прочности почти нет. Все зависит от режимов эксплуатации, масла, своевременного обслуживания практически всего...Я думаю при правильной эксплуатации этот мотор 500 пройдет
Тут дело в том, что нет точного параметра сколько мотор должен есть масла, все зависит от эсплуатации (выходы на максимальную мощность). Да 0-20 только для того, чтоб нагар был меньше, опять таки я вообще сторонник лить только масло Honda, и сама хонда его рекомендует. Да, общался с Андреем по предыдущим случаям и как я его понял, в большинстве случаев проблема это маслонасос, вышедщий из допусков и соотвественно масленное голодание. По моему случаю надеюсь в конце неделе услышать вердикт, что собственно произошло и как глубока кроличья нора.Насколько я помню, к Андрею эти моторы попадали с убитыми вкладышами, причем даже коренными, а вот о проблемах с ЦПГ пока в его практике ремонта я не слышал. Да и вообще не слышал, что бы такое случилось на столь раннем пробеге.
То, что мотор проявлял масляный аппетит уже сызмальства говорит о изначальных проблемах в поршневых и(или) маслосъемных кольцах или браке изготовления пары цилиндр-поршень.
И лить в жрущий масло двигатель 20ку, мне кажется, это перебор. Если уж на то пошло, в плане сохранения катализаторов, есть мало и среднезольные масла с вязкостью 30 и 40.
Да, с расходом производитель всегда подстраховывается, но этот двигатель не обладает врожденным аппетитом.Тут дело в том, что нет точного параметра сколько мотор должен есть масла, все зависит от эсплуатации (выходы на максимальную мощность). Да 0-20 только для того, чтоб нагар был меньше, опять таки я вообще сторонник лить только масло Honda, и сама хонда его рекомендует. Да, общался с Андреем по предыдущим случаям и как я его понял, в большинстве случаев проблема это маслонасос, вышедщий из допусков и соотвественно масленное голодание. По моему случаю надеюсь в конце неделе услышать вердикт, что собственно произошло и как глубока кроличья нора.
Вы пробовали налить масло 10-40 в -15 хотя бы, такое масло зимой вообще не применимо на мой взгляд для бензиновых моторов, там как паста, чего она там будет смазывать первые 5 минут работы не понятно.
У деталей маслонасоса есть допуски по зазорам шестерен, я так понимаю проверяют просто шупом проходит или нет, типа клапанов. Мнение про, то что масло 0-20 более жидкое и расход на нем выше, связаны только с состоянием ЦПГ. Большие зазоры приводят к большим попаданиям масла с камеру сгорания, но у него выше проникающая способность во все технологические отверстия. На канале теория ДВС доступно изложено зачем производитель прям в некоторых случаях отказывает в гарантии, если не 0-20. В конструкции ПГ основная причина, в уменьшени поршней, утоньшении колец и процее. Другими словами производители стали жутко экономить на металле и как следствие вынуждены переходить на более "водянистые" масла. Что тоже не особо помогает в ресурсе, так как он уже давно у некоторых 100 тыс и все в утиль.Да, с расходом производитель всегда подстраховывается, но этот двигатель не обладает врожденным аппетитом.
А что значит маслонасос вышел из допусков кстати? А не значит ли это, что зазоры в сопряженных поверхностях увеличились и при применении более жидкого (т.е. 20) мы получим большие потери в расходе масла, а чем больше расход тем меньше давление в системе смазки, эта закономерность у всех насосов одинакова.
С маслом вы не передергивайте, для суровой зимы есть 0W40. А 20ка всегда была для экономии топлива и снижения выбросов в окружающую среду, даже больше для снижения выбросов, что бы сертифицировать двигатель под еще более высокие нормы экологичности.
Опять не верно, все старания производителей, в том числе по уменьшению веса поршней, связаны именно со строгими нормами выхлопа. Помните скандал с американским фольксвагеном, и общая тенденция по сокращению выпуска легковых машин с дизелями. В чем причина этого, не в том ли, что конструктора израсходовали все возможные варианты для того, что бы вогнать экологичность дизельного двигателя в жесткие экологические нормы. А у бензинового пока еще есть запас, но и его уже не хватит на долго. Грядет эра электромобилей, а бензиновые двигатели останутся только в гибридах, да и то только для подзарядки в случае отсутствия электрозарядных станций.У деталей маслонасоса есть допуски по зазорам шестерен, я так понимаю проверяют просто шупом проходит или нет, типа клапанов. Мнение про, то что масло 0-20 более жидкое и расход на нем выше, связаны только с состоянием ЦПГ. Большие зазоры приводят к большим попаданиям масла с камеру сгорания, но у него выше проникающая способность во все технологические отверстия. На канале теория ДВС доступно изложено зачем производитель прям в некоторых случаях отказывает в гарантии, если не 0-20. В конструкции ПГ основная причина, в уменьшени поршней, утоньшении колец и процее. Другими словами производители стали жутко экономить на металле и как следствие вынуждены переходить на более "водянистые" масла. Что тоже не особо помогает в ресурсе, так как он уже давно у некоторых 100 тыс и все в утиль.
Верно-неверно вопрос дискуссионный! Только можете посмотреть, как изменилась ЦПГ у того же KIA и к чему это привело, машины до 2015 года вообще не знали, что такое задиры в цилиндрах. А начинаю уже с 2017 года, пробег 50-70тыс км уже приводит мотор к ремонту. А все в размерах поршней, они стали меньше, кольца ближе из-за чего поршень просто болтается в цилиндре, отсюда и проблемы с катами, помирают они очень рано. С дизелями суть по большому счету не в этом, тут драка производителей, что вы думайте прям все машины удовлетворяют требованиям. Всё зависит от того кто и как замеряет.Опять не верно, все старания производителей, в том числе по уменьшению веса поршней, связаны именно со строгими нормами выхлопа. Помните скандал с американским фольксвагеном, и общая тенденция по сокращению выпуска легковых машин с дизелями. В чем причина этого, не в том ли, что конструктора израсходовали все возможные варианты для того, что бы вогнать экологичность дизельного двигателя в жесткие экологические нормы. А у бензинового пока еще есть запас, но и его уже не хватит на долго. Грядет эра электромобилей, а бензиновые двигатели останутся только в гибридах, да и то только для подзарядки в случае отсутствия электрозарядных станций.
Ага, и качают колеса азотом.Сейчас весь немецкий автопром чистит двигатель водородом при масложоре, вопрос: ни кто не пробовал эту процедуру на акуре? И вообще это плацебо или все-таки работает?
Ха-ха, но вопрос к тем, кто хоть чуть-чуть в теме.Ага, и качают колеса азотом.
Почистит кат, возможно да, но восстановить утраченное драгоценное покрытие точно не сможет.Ха-ха, но вопрос к тем, кто хоть чуть-чуть в теме.
У меня знакомый почистил двигатель водородом на шкоде Октавии, так очень доволен, говорит масло вообще перестало уходить.
На моём MDX 3 сейчас пробег 146000 км. масло от замены до замены на одном уровне ( с самого начала 5в30), но вопрос в другом там такие чудеса показывают при чистке Водородом, типа и форсунки и катализатор и поршня и кольца. Меня больше интересует чистка катализатора - будет эффективно или нет)
Сейчас весь немецкий автопром чистит двигатель водородом при масложоре, вопрос: ни кто не пробовал эту процедуру на акуре? И вообще это плацебо или все-таки работает?
Ну вагодрочеры вообще забавный народ! Если машина турбированная, то масложор может быть от нее родной, а не от ЦПГ. Масложор - это неисправность именно в прилегании колец в цилиндру, хоть чем промывый, но без снятия это все танцы с бубном. Одно время говорили, катализатор на помойку, сейчас уже давайте ремонтный ставит, вот теперь уже промывки пошли...нет предела в оказании услуг за счет клиента.Ха-ха, но вопрос к тем, кто хоть чуть-чуть в теме.
У меня знакомый почистил двигатель водородом на шкоде Октавии, так очень доволен, говорит масло вообще перестало уходить.
На моём MDX 3 сейчас пробег 146000 км. масло от замены до замены на одном уровне ( с самого начала 5в30), но вопрос в другом там такие чудеса показывают при чистке Водородом, типа и форсунки и катализатор и поршня и кольца. Меня больше интересует чистка катализатора - будет эффективно или нет)
чистит двигатель водородом
"водянистые" масла