Acura MDX III Ремонт или замена двигателя

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Пробег совсем маленький, ждём результатов вскрытия.
Маленький относительно какого? Если почитать мануалы, там срок экплуатации 5 лет! Т.е. уже 2 года как должна в утиль. А расчет идет 30-35 тыс в год, т.е. примерно 150-170 тыс км. Времена изменились и очень сильно, даже у же Тойота с последними моделями вышла на путь 100К и ремонт. На канале "Клубный сервис" вскрывали Прадо 21 года, одни маты, все удешвлено по-максимуму. Думаю Хонда тоже по этому же пути идет.
 

Mansur

Драйвер
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
394
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Город Москва
Ф.И.О.
Максим Евгеньевич
Автомобиль
Acura MDX
Я думаю при правильной эксплуатации этот мотор 500 пройдет
 

Mansur

Драйвер
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
394
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Город Москва
Ф.И.О.
Максим Евгеньевич
Автомобиль
Acura MDX
А Прадо у меня прошел 360, но я за ним не следил, в итоге радиатор проспал и попал на шлифовку головок
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
в итоге радиатор проспа
Я думаю при правильной эксплуатации этот мотор 500 пройдет
Ну, если верить Легендарному МИГу, то такой ресурс для этих моторов маловероятен, запаса прочности почти нет. Все зависит от режимов эксплуатации, масла, своевременного обслуживания практически всего...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Насколько я помню, к Андрею эти моторы попадали с убитыми вкладышами, причем даже коренными, а вот о проблемах с ЦПГ пока в его практике ремонта я не слышал. Да и вообще не слышал, что бы такое случилось на столь раннем пробеге.
То, что мотор проявлял масляный аппетит уже сызмальства говорит о изначальных проблемах в поршневых и(или) маслосъемных кольцах или браке изготовления пары цилиндр-поршень.
И лить в жрущий масло двигатель 20ку, мне кажется, это перебор. Если уж на то пошло, в плане сохранения катализаторов, есть мало и среднезольные масла с вязкостью 30 и 40.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Насколько я помню, к Андрею эти моторы попадали с убитыми вкладышами, причем даже коренными, а вот о проблемах с ЦПГ пока в его практике ремонта я не слышал. Да и вообще не слышал, что бы такое случилось на столь раннем пробеге.
То, что мотор проявлял масляный аппетит уже сызмальства говорит о изначальных проблемах в поршневых и(или) маслосъемных кольцах или браке изготовления пары цилиндр-поршень.
И лить в жрущий масло двигатель 20ку, мне кажется, это перебор. Если уж на то пошло, в плане сохранения катализаторов, есть мало и среднезольные масла с вязкостью 30 и 40.
Тут дело в том, что нет точного параметра сколько мотор должен есть масла, все зависит от эсплуатации (выходы на максимальную мощность). Да 0-20 только для того, чтоб нагар был меньше, опять таки я вообще сторонник лить только масло Honda, и сама хонда его рекомендует. Да, общался с Андреем по предыдущим случаям и как я его понял, в большинстве случаев проблема это маслонасос, вышедщий из допусков и соотвественно масленное голодание. По моему случаю надеюсь в конце неделе услышать вердикт, что собственно произошло и как глубока кроличья нора.
Вы пробовали налить масло 10-40 в -15 хотя бы, такое масло зимой вообще не применимо на мой взгляд для бензиновых моторов, там как паста, чего она там будет смазывать первые 5 минут работы не понятно.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Тут дело в том, что нет точного параметра сколько мотор должен есть масла, все зависит от эсплуатации (выходы на максимальную мощность). Да 0-20 только для того, чтоб нагар был меньше, опять таки я вообще сторонник лить только масло Honda, и сама хонда его рекомендует. Да, общался с Андреем по предыдущим случаям и как я его понял, в большинстве случаев проблема это маслонасос, вышедщий из допусков и соотвественно масленное голодание. По моему случаю надеюсь в конце неделе услышать вердикт, что собственно произошло и как глубока кроличья нора.
Вы пробовали налить масло 10-40 в -15 хотя бы, такое масло зимой вообще не применимо на мой взгляд для бензиновых моторов, там как паста, чего она там будет смазывать первые 5 минут работы не понятно.
Да, с расходом производитель всегда подстраховывается, но этот двигатель не обладает врожденным аппетитом.
А что значит маслонасос вышел из допусков кстати? А не значит ли это, что зазоры в сопряженных поверхностях увеличились и при применении более жидкого (т.е. 20) мы получим большие потери в расходе масла, а чем больше расход тем меньше давление в системе смазки, эта закономерность у всех насосов одинакова.
С маслом вы не передергивайте, для суровой зимы есть 0W40. А 20ка всегда была для экономии топлива и снижения выбросов в окружающую среду, даже больше для снижения выбросов, что бы сертифицировать двигатель под еще более высокие нормы экологичности.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Да, с расходом производитель всегда подстраховывается, но этот двигатель не обладает врожденным аппетитом.
А что значит маслонасос вышел из допусков кстати? А не значит ли это, что зазоры в сопряженных поверхностях увеличились и при применении более жидкого (т.е. 20) мы получим большие потери в расходе масла, а чем больше расход тем меньше давление в системе смазки, эта закономерность у всех насосов одинакова.
С маслом вы не передергивайте, для суровой зимы есть 0W40. А 20ка всегда была для экономии топлива и снижения выбросов в окружающую среду, даже больше для снижения выбросов, что бы сертифицировать двигатель под еще более высокие нормы экологичности.
У деталей маслонасоса есть допуски по зазорам шестерен, я так понимаю проверяют просто шупом проходит или нет, типа клапанов. Мнение про, то что масло 0-20 более жидкое и расход на нем выше, связаны только с состоянием ЦПГ. Большие зазоры приводят к большим попаданиям масла с камеру сгорания, но у него выше проникающая способность во все технологические отверстия. На канале теория ДВС доступно изложено зачем производитель прям в некоторых случаях отказывает в гарантии, если не 0-20. В конструкции ПГ основная причина, в уменьшени поршней, утоньшении колец и процее. Другими словами производители стали жутко экономить на металле и как следствие вынуждены переходить на более "водянистые" масла. Что тоже не особо помогает в ресурсе, так как он уже давно у некоторых 100 тыс и все в утиль.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
У деталей маслонасоса есть допуски по зазорам шестерен, я так понимаю проверяют просто шупом проходит или нет, типа клапанов. Мнение про, то что масло 0-20 более жидкое и расход на нем выше, связаны только с состоянием ЦПГ. Большие зазоры приводят к большим попаданиям масла с камеру сгорания, но у него выше проникающая способность во все технологические отверстия. На канале теория ДВС доступно изложено зачем производитель прям в некоторых случаях отказывает в гарантии, если не 0-20. В конструкции ПГ основная причина, в уменьшени поршней, утоньшении колец и процее. Другими словами производители стали жутко экономить на металле и как следствие вынуждены переходить на более "водянистые" масла. Что тоже не особо помогает в ресурсе, так как он уже давно у некоторых 100 тыс и все в утиль.
Опять не верно, все старания производителей, в том числе по уменьшению веса поршней, связаны именно со строгими нормами выхлопа. Помните скандал с американским фольксвагеном, и общая тенденция по сокращению выпуска легковых машин с дизелями. В чем причина этого, не в том ли, что конструктора израсходовали все возможные варианты для того, что бы вогнать экологичность дизельного двигателя в жесткие экологические нормы. А у бензинового пока еще есть запас, но и его уже не хватит на долго. Грядет эра электромобилей, а бензиновые двигатели останутся только в гибридах, да и то только для подзарядки в случае отсутствия электрозарядных станций.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Опять не верно, все старания производителей, в том числе по уменьшению веса поршней, связаны именно со строгими нормами выхлопа. Помните скандал с американским фольксвагеном, и общая тенденция по сокращению выпуска легковых машин с дизелями. В чем причина этого, не в том ли, что конструктора израсходовали все возможные варианты для того, что бы вогнать экологичность дизельного двигателя в жесткие экологические нормы. А у бензинового пока еще есть запас, но и его уже не хватит на долго. Грядет эра электромобилей, а бензиновые двигатели останутся только в гибридах, да и то только для подзарядки в случае отсутствия электрозарядных станций.
Верно-неверно вопрос дискуссионный! Только можете посмотреть, как изменилась ЦПГ у того же KIA и к чему это привело, машины до 2015 года вообще не знали, что такое задиры в цилиндрах. А начинаю уже с 2017 года, пробег 50-70тыс км уже приводит мотор к ремонту. А все в размерах поршней, они стали меньше, кольца ближе из-за чего поршень просто болтается в цилиндре, отсюда и проблемы с катами, помирают они очень рано. С дизелями суть по большому счету не в этом, тут драка производителей, что вы думайте прям все машины удовлетворяют требованиям. Всё зависит от того кто и как замеряет.
 

Mansur

Драйвер
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
394
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Город Москва
Ф.И.О.
Максим Евгеньевич
Автомобиль
Acura MDX
Что это за машина такая 50-70 тыс. Я за год проезжаю
 
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
22
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Зеленоград
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура мдх 2014
Сейчас весь немецкий автопром чистит двигатель водородом при масложоре, вопрос: ни кто не пробовал эту процедуру на акуре? И вообще это плацебо или все-таки работает?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
22
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Зеленоград
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура мдх 2014
Ага, и качают колеса азотом.
Ха-ха, но вопрос к тем, кто хоть чуть-чуть в теме.
У меня знакомый почистил двигатель водородом на шкоде Октавии, так очень доволен, говорит масло вообще перестало уходить.
На моём MDX 3 сейчас пробег 146000 км. масло от замены до замены на одном уровне ( с самого начала 5в30), но вопрос в другом там такие чудеса показывают при чистке Водородом, типа и форсунки и катализатор и поршня и кольца. Меня больше интересует чистка катализатора - будет эффективно или нет)
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ха-ха, но вопрос к тем, кто хоть чуть-чуть в теме.
У меня знакомый почистил двигатель водородом на шкоде Октавии, так очень доволен, говорит масло вообще перестало уходить.
На моём MDX 3 сейчас пробег 146000 км. масло от замены до замены на одном уровне ( с самого начала 5в30), но вопрос в другом там такие чудеса показывают при чистке Водородом, типа и форсунки и катализатор и поршня и кольца. Меня больше интересует чистка катализатора - будет эффективно или нет)
Почистит кат, возможно да, но восстановить утраченное драгоценное покрытие точно не сможет.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Сейчас весь немецкий автопром чистит двигатель водородом при масложоре, вопрос: ни кто не пробовал эту процедуру на акуре? И вообще это плацебо или все-таки работает?
Ха-ха, но вопрос к тем, кто хоть чуть-чуть в теме.
У меня знакомый почистил двигатель водородом на шкоде Октавии, так очень доволен, говорит масло вообще перестало уходить.
На моём MDX 3 сейчас пробег 146000 км. масло от замены до замены на одном уровне ( с самого начала 5в30), но вопрос в другом там такие чудеса показывают при чистке Водородом, типа и форсунки и катализатор и поршня и кольца. Меня больше интересует чистка катализатора - будет эффективно или нет)
Ну вагодрочеры вообще забавный народ! Если машина турбированная, то масложор может быть от нее родной, а не от ЦПГ. Масложор - это неисправность именно в прилегании колец в цилиндру, хоть чем промывый, но без снятия это все танцы с бубном. Одно время говорили, катализатор на помойку, сейчас уже давайте ремонтный ставит, вот теперь уже промывки пошли...нет предела в оказании услуг за счет клиента.
 

A1ex007

Драйвер
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
151
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Симферополь
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
270
Автомобиль
MDX 3 ADV
чистит двигатель водородом

У нас классический атмосферник, чтобы его чистить - нужно на нем ездить и поливать от души. Вот и вся чистка.


"водянистые" масла

Касательно масел.

Лучше тут глянуть. Отличное масло.


547949049_HondaEngineOilType2.00W-20(VOABASE).jpg.226138793010233cfec8bd74dcb1cfb4.jpg


1472843401_HondaEngineOilType2.00W-20URC.jpg.9ba15ae3d45bf8bd43270f3b1f1fcd50.jpg
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Всем привет! Ну что, вскрытие показало, что такого никто не ожидал вообще, хотя нет....я именно чего-то подобного и ждал. На поршне 6 цилиндра, отсутствовало верхнее маслосъемное кольцо, да именно отсутсвовало, так как дется ему просто некуда, нижнее на месте компрессионные на месте. Сразу подумалось, что двигатель перед продажей (нового авто в салоне) могли вскрыть, но герметик заводской. Будем надеятся, что "дешевое" решение поменять кольца и вкладыши окажется удачным и эффективным. Всем удачи...
 
Сверху Снизу