Ремонт задних суппортов

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Решил вечерком под пивко перебрать суппорта. Один подклинивал.
1. Снимаем колесо:), откручиваем направляющие суппорта и снимаем его

P60721-192156.jpg
P60721-183606.jpg

2. На втором фото извлечен поршень. Пришлось вытаскивать плоскогубцами, шланг подачи тормозной жидкости не захотел откручиваться. Не забываем открутить клапан прокачки (тот что с резиновым колпачком)

P60721-183921.jpg

старый поршень. Как видим восстановлению не подлежит.
3. Вынимаем направляющие.

P60721-203243.jpg

на фото смазка для направляющих.
Приводим их в порядок:).

P60721-204611.jpg

на одном суппорте направляющая какая то странная оказалась.
Меняем пыльники, не забываем пыльник внутри смазать розовой смазкой из ремкомплекта. Направляющие смазываем оранжевой смазкой и ставим наместо.
4. Чистим суппорт. Ставим туда уплотнительное кольцо и новый пыльник. Кольцо смазать прозрачной смазкой, пыльник розовой.

P60721-203305.jpg

кольцо
P60721-183644.jpg

рваный пыльник.
5. Устанавливаем новый поршень(в ремкомплект не входит), осторожно не порвите новый пыльник:).
6. Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке.
7. Не забываем прокачать тормоза. Для этого приоткручиваем клапан на суппорте(тот который с резиновым колпачком). Берем человека:) и просим его нажать на тормоз, я использовал аварийный знак и электропривод сиденья:). Затягиваем клапан (тормоз должен быть выжат!).
собсно все:)


P60721-184012.jpg

ремкомплект. Болты направляющих в него не входят.
!!! Сначала устанааливать пыльники, потом направляющие и поршень!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
красота :good:
 

prod_sol

Драйвер
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
210
Баллы
132
Возраст
59
Адрес
Югорск, ХМАО
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura RDX I 2008
Молодцаа, а как чувствуется это подклинивание?
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Молодцаа, а как чувствуется это подклинивание?
Никак. Выходиш из машины и слышно пощелкивание:). Щелкает жестянка за тормозным диском, перегрев. Трогаешь колесо, если раскаленное то пора бы заглянуть в суппорт. Последствия игнора могут быть пичальны.
 

prod_sol

Драйвер
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
210
Баллы
132
Возраст
59
Адрес
Югорск, ХМАО
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura RDX I 2008
Понятно спасибо я блин глухой придётся кого просит
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Понятно спасибо я блин глухой придётся кого просит
:)не обязательно иметь музыкальный слух... достаточно проехать без "тапкавпол...тармазиии" метров 300 если ахринеть как разогрелись— смотреть. Еще вариант— на подъемник и крутить колеса. Свободно крутятся— хорошо, нет— смотреть суппорт.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Слушать вообще не надо, и 300м мало. На трассе пару километров проехать, чтобы всё остыло. Остановиться двигателем, выйти и пощупать колесные диски, если они холодные - пощупать тормозные диски.
 

prod_sol

Драйвер
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
210
Баллы
132
Возраст
59
Адрес
Югорск, ХМАО
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Acura RDX I 2008
Спасибо, ребята, понял!
 

Onlyou

Драйвер
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura RDX 2.3T
а на поршень есть парт номер?
зы: нашел 0376-rd5r зад, 0376-RE4F перед Febest. его поставил?
 
Последнее редактирование:

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II

booch

Драйвер
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
114
Баллы
132
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Sergey
Автомобиль
MDX2
Всем привет, перебирал уже три суппорта за последние 2 месяца и могу дать инфо для тех кто хочет неоригиналом воспользоваться. Я для себя решил попробовать неоригинал на заднем правом суппорте для эксперимента и понимания стоит ли экономить) После 2000км пробега прокатился 10км и остановился почти двигателем, поэтому чуток нагрелись оба задних, но докасаться руками можно и температура одинаковая. Посмотрим что дальше будет)
1) задний правый: резинки и поршень неоригинал. На фото размеры поршня в мм, именно так подбирается поршень в фирмах кот перебирают суппорта.
20161210_155959.jpg
резинки:
20161211_144528.jpg 20161211_144532.jpg

2) Задний левый суппорт: резинки и поршень оригиналы
3) Передний левый: ремкомплект резинок оригинал. Поршни остались те же. Размеры поршня, если что:
20170215_200044.jpg

4) передний правый суппорт: все в норме, ничего не менял
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я не знаю что за контора - неоригинального ремкомплекта на фото.\

но в экзисте есть только фебест. это пепец.. я и так знаю. пыльники и сайленты у них атас.

я у себя тоже бодрил задние тормоза - пришлось по совокупности перебирать оба - но ремкомплект и поршень я покупал один.
ремкомплект обошелся в 2700 оригинал. ставить неоригиальные резинки в тормозную систему - стремно все же.
а вот поршень - я поставил неоригинальный - за 350 рублей.
по диаметру рабочей поверхности подошел четко.
диаметр под пыльник - меньше на 2 мм. но я одевал пыльник - стоит плотно.
но зато поршенек в сталюге потолще - гнить изнутри будет дольше.

пыльники рвутся из за рукожопских мастеров которые заменяют колодки.
когда меняешь колодки - всегда надо осмотреть пыльник - смотреть чтобы он правильно убрался в суппорт и отверточкой - поднимая его со стороны поршня стравить воздух.
иначе он будет выпирать и перетрется в дальнейшем.
 

booch

Драйвер
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
114
Баллы
132
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Sergey
Автомобиль
MDX2
Дп, про Фэбест отзывов негативных в инете полно. Конторы что ремонтируют суппорта используют резинки и поршень что фото и гарантия год. Типа Испания.
Основная проблема поршней в коррозии зеркальной поверхности, скорость распространения которой зависит в основном от состояния пыльника и материала поршня, как металл будет себя вести под высокими нагрузками и как быстро задиры будут появляться тоже хз. Про рукожопость молчу)) Сквозной коррозии еще не встречал)) Резинки и поршень поставил неоригинал не в целях экономии (разница в цене существенна только на поршень была), был ограничен по времени, срочно нужно было делать и ехать в другой город, на тот момент в наличии не было то резинок то поршня.
Кстати, после ремонта задних суппортов перестали перегреваться передние диски.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
перегреваться передние диски перестали потому что задние тормоза заработали:)))
это стандартно.
если греются передние тормоза - смотри - а работают ли задние вообще.
 

booch

Драйвер
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
114
Баллы
132
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Sergey
Автомобиль
MDX2
Да, конечно!)
 

booch

Драйвер
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
114
Баллы
132
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Sergey
Автомобиль
MDX2
Извиняюсь, что ввел кого-то в заблуждение, размеры даны для MDX2!
 
Сверху Снизу