Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
чож не взяться то... в порядке общей очереди готов починить все что угодно произведенное компанией хонда.
Завтра позвоню можно?надо позвонить по телефону 8-903-744-25-37.
все обсудим.
контрактные коробки - это коробки беу. современная автоматическая коробка беу это почти всегда лотерея. к тому же - где их взять то ..
Так вроде атис раньше был на мкаде у Ленинского, что теперь в Тулу этот кабан со своей бабой перебрался?так это давно известные кидалы АТИС трансмишн - они красят коробки серой краской и всё и обещают гарантию 100 тыс км или любой другой бред
Такое чувство что вы в этом сервисе работаетеСам из Тулы, ремонтировал свою АКПП в этом сервисе, ну и конечно поражён что пишут. У меня всё наоборот. Всё сделали отлично.
Покупал я свою Acura MDX 2003 г.в. в Москве сразу со сломанной коробкой предварительно узнав у них стоимость ремонта. Машина при тестировании слабо набирала скорость, между первой и второй вообще иногда было очень затяжное переключение, после резкого торможения вообще переставала ехать (только на D1-2) начинала ехать (как мне потом сказали - обгонка не срабатывает), в антифризе было масло, то есть антифриз попал в коробку. Поставил машину на эвакуатор, приехал к ним в сервис. Машину сразу диагностировали всю полностью. Было много недочётов связанных с тем, что предыдущий хозяин запустил машину конкретно. Мне сразу посоветовали что поменять в машине помимо АКПП (ролики, ремни гур, подушки, грм и т.д.). Сказали, что если я их куплю дня за 2 хотя бы, то они их тоже сразу поменяют. А самое главное, я не просил мне сделать как-нибудь подешевле, я просто сказал "Сделайте как надо, машину делаю для себя". Для себя просто давно уже понял ,что скупой платит дважды, а так как машину делаю для себя а не на продажу, то решил не экономить. Предложили уже готовую коробку поставить на мою машину. "Ребилд" или как там их называют не знаю, но сказали что хорошая и ездить будет почти как новая. Я согласился и через 2 дня получил автомобиль в отличном состоянии и всего за 120 000 руб (вместе с запчастями). Покупал я автомобиль за 300 000. То есть машина мне обошлась в 420 - 450 тыс. руб. Машины в таком состоянии в продаже стояли по 600 тыс руб. Ну и касательно АКПП - работает АБСОЛЮТНО без нареканий. Поставил ещё дополнительный радиатор на АКПП. На разбирал и не смотрел, что там внутри коробки, но всё переключается чётко и без проблем. Часто приходится мотаться в Питер, наездил за год уже около 60 000км. Ну и могу только сказать, что коробка работает так, как когда её установили.
В общем по этому сервису. Приезжал туда по рекомендации знакомого, который делал коробку на Toyota Camry. Ему предложили несколько вариантов тоже, выбрал который подороже, ездит теперь улыбается с нормальной коробкой. Около сервиса стояли на ремонт BMW X6, Land Rover Sport и Mercedes ML. Я думаю на таких машинах ездят "не совсем простые" люди, поэтому если бы в этом сервисе так кошмарно (как их тут описывают) косячили, то их давно бы уже закрыли. Кстати порекомендовал так же знакомому (прокурору, тоже на Acura MDX) этот сервис, надо позвонить спросить как дела, как машина ездит.
В общем про отзывы об автосервисах. Посещал не мало автосервисов и на других своих машинах. Больше ломают чем делают. После этого сервиса кстати поехал менять компрессор кондиционера в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРОВ!!! Кондиционер заработал только с 4 приезда в сервис. Первый раз поменяли компрессор, не усекли утечку фреона. На второй приезд сказали что надо купить уплотнительные кольца трубок компрессора и радиатора. На третий раз установили уплотнительные кольца, но утечка всё равно осталась. Искали утечку, оказалось фонит радиатор. На чётвертый раз прибыл с радиатором кондиционера, всё поставили всё заработало. Каждый приезд почасовая оплата, возились специально подольше (Сразу нельзя было найти утечку в радиаторе)...
В вообще про отзывы и крупные конторы. При большом потоке клиентов я подозреваю могут возникнуть какие-либо косяки. Я интересовался у знакомых ремонтировавшихся в других крупных сервисах по ремонту АКПП и движков. Да косяки бывают, исправляют. Часто сами же действительно пренебрегают рекомендациями например по установке дополнительного радиатора, потом кстати на себя пеняют, так как абсолютно во всех сервисах рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор АКПП не только на Acura MDX, но и другие автомобили, например Toyota
Вы возьмите например Билайн, Мегафон, МТС. У меня Билайн. В интернете кругом сплошной негатив про этого оператора, а положительные отзывы такое ощущение пишет директор Билайна. То есть я не знаю ниодного крупного тех центра, о котором были бы сплошные положительные отзывы в интернете.
Да и вообще, плохо, что редко когда пишут положительные отзывы. Не один знакомый ремонтировался у них, все принципе довольны, но отзывы не пишут. Наверное потому что некогда, занимаются зарабатыванием (ну или тыреньем бабла).
Сам из Тулы, ремонтировал свою АКПП в этом сервисе, ну и конечно поражён что пишут. У меня всё наоборот. Всё сделали отлично.
Покупал я свою Acura MDX 2003 г.в. в Москве сразу со сломанной коробкой предварительно узнав у них стоимость ремонта. Машина при тестировании слабо набирала скорость, между первой и второй вообще иногда было очень затяжное переключение, после резкого торможения вообще переставала ехать (только на D1-2) начинала ехать (как мне потом сказали - обгонка не срабатывает), в антифризе было масло, то есть антифриз попал в коробку. Поставил машину на эвакуатор, приехал к ним в сервис. Машину сразу диагностировали всю полностью. Было много недочётов связанных с тем, что предыдущий хозяин запустил машину конкретно. Мне сразу посоветовали что поменять в машине помимо АКПП (ролики, ремни гур, подушки, грм и т.д.). Сказали, что если я их куплю дня за 2 хотя бы, то они их тоже сразу поменяют. А самое главное, я не просил мне сделать как-нибудь подешевле, я просто сказал "Сделайте как надо, машину делаю для себя". Для себя просто давно уже понял ,что скупой платит дважды, а так как машину делаю для себя а не на продажу, то решил не экономить. Предложили уже готовую коробку поставить на мою машину. "Ребилд" или как там их называют не знаю, но сказали что хорошая и ездить будет почти как новая. Я согласился и через 2 дня получил автомобиль в отличном состоянии и всего за 120 000 руб (вместе с запчастями). Покупал я автомобиль за 300 000. То есть машина мне обошлась в 420 - 450 тыс. руб. Машины в таком состоянии в продаже стояли по 600 тыс руб. Ну и касательно АКПП - работает АБСОЛЮТНО без нареканий. Поставил ещё дополнительный радиатор на АКПП. На разбирал и не смотрел, что там внутри коробки, но всё переключается чётко и без проблем. Часто приходится мотаться в Питер, наездил за год уже около 60 000км. Ну и могу только сказать, что коробка работает так, как когда её установили.
В общем по этому сервису. Приезжал туда по рекомендации знакомого, который делал коробку на Toyota Camry. Ему предложили несколько вариантов тоже, выбрал который подороже, ездит теперь улыбается с нормальной коробкой. Около сервиса стояли на ремонт BMW X6, Land Rover Sport и Mercedes ML. Я думаю на таких машинах ездят "не совсем простые" люди, поэтому если бы в этом сервисе так кошмарно (как их тут описывают) косячили, то их давно бы уже закрыли. Кстати порекомендовал так же знакомому (прокурору, тоже на Acura MDX) этот сервис, надо позвонить спросить как дела, как машина ездит.
В общем про отзывы об автосервисах. Посещал не мало автосервисов и на других своих машинах. Больше ломают чем делают. После этого сервиса кстати поехал менять компрессор кондиционера в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРОВ!!! Кондиционер заработал только с 4 приезда в сервис. Первый раз поменяли компрессор, не усекли утечку фреона. На второй приезд сказали что надо купить уплотнительные кольца трубок компрессора и радиатора. На третий раз установили уплотнительные кольца, но утечка всё равно осталась. Искали утечку, оказалось фонит радиатор. На чётвертый раз прибыл с радиатором кондиционера, всё поставили всё заработало. Каждый приезд почасовая оплата, возились специально подольше (Сразу нельзя было найти утечку в радиаторе)...
В вообще про отзывы и крупные конторы. При большом потоке клиентов я подозреваю могут возникнуть какие-либо косяки. Я интересовался у знакомых ремонтировавшихся в других крупных сервисах по ремонту АКПП и движков. Да косяки бывают, исправляют. Часто сами же действительно пренебрегают рекомендациями например по установке дополнительного радиатора, потом кстати на себя пеняют, так как абсолютно во всех сервисах рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор АКПП не только на Acura MDX, но и другие автомобили, например Toyota
Вы возьмите например Билайн, Мегафон, МТС. У меня Билайн. В интернете кругом сплошной негатив про этого оператора, а положительные отзывы такое ощущение пишет директор Билайна. То есть я не знаю ниодного крупного тех центра, о котором были бы сплошные положительные отзывы в интернете.
Да и вообще, плохо, что редко когда пишут положительные отзывы. Не один знакомый ремонтировался у них, все принципе довольны, но отзывы не пишут. Наверное потому что некогда, занимаются зарабатыванием (ну или тыреньем бабла).
да, и поэтому ищу тут на форуме как бы мне самостоятельно насос ГУР отремонтироватьТакое чувство что вы в этом сервисе работаете