Ремонт мотора J37A1
...
сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.
но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов..
.