новичёк
Новичок
- Регистрация
- 28 Июл 2015
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
- Возраст
- 39
- Адрес
- Московская Область
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Акура MDX
Сколько стоит примерно ремень ГРМ и ролик, а то скоро менять.
Сколько стоит примерно ремень ГРМ и ролик, а то скоро менять.
граждане - не придумывайте ерунды.
есть понятие мехобработки - оно в топике встречается.
у хонды почти на все моторы есть ремонтные поршни до 0.25 .. но в неоригинале все начинается с 0.50 здесь именно так.
мотор банально проточили. ничего космического нет. вопрос исключительно в том что старая поверхность повреждена обычно в результате эксплуатации и разрушения. для етого снимают 25 соток на радиусе - хонингуют - и вуаля - мотор новый.
ето классическая технология. хонда допускает подобные истории. моторы после капремонта - ходят нормально.
конечно если все совсем плохо - или например нет ремонтных поршней - то мотор перегильзовывают и протачивают под новые стд поршни. но это получится дорого.
что касается материалов - то материал гильз в хонде - однородный - плюньте в рожу тому что говорит о электрозакалке поверхностной и прочем шаманстве. ничего такого там нет. и коленвалы при необходимости точатся. и ремонтные вкладыши есть и они нормально ходят.
Интересно , если вы шлифовали коленчатый вал, то какие кладыши поставили, и коленчатые валы на хонде не шлифуются....Ремонт мотора J37A1
То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.
привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня)
мотор снял
еще фото исхода
и невыносимые условия труда
сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.
но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.
ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.
решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.
по корням колено шлифовали до 0.25.
много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.
блок готов
новый масло экран.
поддон менять не стали - заварили.
подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.
в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
А почему на Хонде не шлифуются?Интересно , если вы шлифовали коленчатый вал, то какие кладыши поставили, и коленчатые валы на хонде не шлифуются....
Так как коленчатый вал не имеет ремонтных размеров, но при желании конечно можно его шлифануть, но тогда с этой шлифовкой уйдет специальное покрытие... и тогда не известно сколько проходит он но думаю 10-12 км... Из моего опыта, как только на КВ задирает шейку неважно какую , вал на выброс, да сам основатель поста утвеждает что вкладыши только стандартные, тогда вообще не понимаю зацем шлифовать вал , ведь вкладыши всеравно не подойдут...А почему на Хонде не шлифуются?
Ремонт мотора J37A1
То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.
привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня)
мотор снял
еще фото исхода
и невыносимые условия труда
сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.
но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.
ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.
решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.
по корням колено шлифовали до 0.25.
много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.
блок готов
новый масло экран.
поддон менять не стали - заварили.
подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.
в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
Легенды тазодрочеров))) интересно, нужно почитать. 10 лет это согласен опыт большой, значит я ошибаюсь , но чаще пользуюсь оригинальной программой ремонта MARIS, в большинстве случаев ремонт согласно этой программы всегда на должном уровне.специальное покрытие - это пять.
давайте поговорим еще за электрозакалку.
какие еще городские легенды тазодрочеров - вы тут напишете?.
если вы не видите ремонтные размеры вкладышей - в оригинальном епц - это не значит что их нет.
я 10 лет моторы хонда ремонтирую. перебрал уже больше пары сотен моторов . и ответственно заявляю - все есть.
а если вы не знаете где взять.. то наверное вам не надо. мне надо - я знаю где взять - и мало того - у меня все в наличии. и номинал и ремонты все какие ходовые.
а вообще - внимательней читайте форум.
все есть в моей ветке втекомторс.
там и фотография
Сколько за работу берёте? На запчасти первое поколение в идеале не интересен мотор 2002г.в.?о да.. новое колено.. коробку вкладышей цветных... моток пластикгейджа.. и понеслась .. особенно шикарно будет потом обьяснить владельцу 15-ти летнего ведра - что ремонт его мотора обошелся в 600-700 тысяч))