Ремонт (Ребилд) мотора Акура МДХ J35A (Фотоотчет)

новичёк

Новичок
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Московская Область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX
Сколько стоит примерно ремень ГРМ и ролик, а то скоро менять.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
граждане с других регионов.
если вашему мотору J35 пришел конец - не расстраивайтесь - просто снимите его и пришлите мне. я отремонтирую Вам мотор и отправлю обратно. и вы снова зашуршите шинами по асфальту!!
 

romadm

Прохожий
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Подтверждаю, доставка вышла совсем недорого и двигателем занимается профи, а не тот, кто первый раз и марку такую в глаза видит.
Спасибо Андрей
 

romadm

Прохожий
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Привет! Двигатель вернулся после лечения. Работал вот так:
Завтра сниму как он шепчет :clapping:
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I

Nik_789

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес
Сочи
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация
Че как новенький то? ))) Это видео сделано до ремонта ))) Дымит и работает как стая напильников )))
 

romadm

Прохожий
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Я же написал "работал")) Заводился только если скинуть все трубки с крышек (из картера газы прорывались под крышки, а оттуда их сосало на впуск).
Затянул с заменой катализаторов, поменять то поменял, но уже поздно. Затянуло хороший такой кусок с дальней банки, протерло всю поршневую. В двигателе только коленвал старый остался, поршневая, прокладки и все остальное, включая направляющие клапанов - под замену.
По срокам получилось в районе 2-3 недель со снятием/установкой тут, пересылом транспортной..
По стоимости не буду озвучивать, но очень демократично и не накручено ничего лишнего.
Сейчас работает вот так:

Есть лишние звуки, это ролик натяжитель ремня генератора, давно надо было поменять и работающий вентилятор радиатора.
Сам двигатель работает очень тихо, никаких вибраций и посторонних звуков.
Пока обкатка больше 2500 не даю, но уже видно что разбежавшиеся со временем лошади - вернулись.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Ремонт мотора J37A1

То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.

привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
0_331abd_3eed4cbe_XXL.jpg


шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня:))

мотор снял
еще фото исхода
0_331abf_ffbf6bfa_XXL.jpg

и невыносимые условия труда
0_331abe_94a866a3_XXL.jpg


сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
0_331ac0_c6740dde_XXL.jpg


подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.

но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.

ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.

решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
0_331ac1_dea77447_XXL.jpg


при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
0_331ac7_120ee760_XXL.jpg

для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.

по корням колено шлифовали до 0.25.
0_331ac8_637dc46b_XXL.jpg



много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.

блок готов
0_331ac3_5694e4db_XXL.jpg

новый масло экран.
0_331ac4_856ee3ee_XXL.jpg


поддон менять не стали - заварили.

подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.

в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
 

zimbabve

Прохожий
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
46
Адрес
Москва
Ф.И.О.
ALEKSEY
Автомобиль
pilot
граждане - не придумывайте ерунды.
есть понятие мехобработки - оно в топике встречается.
у хонды почти на все моторы есть ремонтные поршни до 0.25 .. но в неоригинале все начинается с 0.50 здесь именно так.
мотор банально проточили. ничего космического нет. вопрос исключительно в том что старая поверхность повреждена обычно в результате эксплуатации и разрушения. для етого снимают 25 соток на радиусе - хонингуют - и вуаля - мотор новый.
ето классическая технология. хонда допускает подобные истории. моторы после капремонта - ходят нормально.
конечно если все совсем плохо - или например нет ремонтных поршней - то мотор перегильзовывают и протачивают под новые стд поршни. но это получится дорого.
что касается материалов - то материал гильз в хонде - однородный - плюньте в рожу тому что говорит о электрозакалке поверхностной и прочем шаманстве. ничего такого там нет. и коленвалы при необходимости точатся. и ремонтные вкладыши есть и они нормально ходят.

Посоветуйте пожалуйста, в PILOTe стоит J35Z4. Предлагают вместо него воткнуть от риджлайна J35Z5. Какая разница между моторами?
 

Гамлет

Драйвер
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
206
Баллы
132
Возраст
46
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
PILOT II
Ремонт мотора J37A1

То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.

привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
0_331abd_3eed4cbe_XXL.jpg


шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня:))

мотор снял
еще фото исхода
0_331abf_ffbf6bfa_XXL.jpg

и невыносимые условия труда
0_331abe_94a866a3_XXL.jpg


сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
0_331ac0_c6740dde_XXL.jpg


подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.

но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.

ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.

решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
0_331ac1_dea77447_XXL.jpg


при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
0_331ac7_120ee760_XXL.jpg

для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.

по корням колено шлифовали до 0.25.
0_331ac8_637dc46b_XXL.jpg



много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.

блок готов
0_331ac3_5694e4db_XXL.jpg

новый масло экран.
0_331ac4_856ee3ee_XXL.jpg


поддон менять не стали - заварили.

подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.

в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
Интересно , если вы шлифовали коленчатый вал, то какие кладыши поставили, и коленчатые валы на хонде не шлифуются....
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport

Гамлет

Драйвер
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
206
Баллы
132
Возраст
46
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
PILOT II
А почему на Хонде не шлифуются?
Так как коленчатый вал не имеет ремонтных размеров, но при желании конечно можно его шлифануть, но тогда с этой шлифовкой уйдет специальное покрытие... и тогда не известно сколько проходит он но думаю 10-12 км... Из моего опыта, как только на КВ задирает шейку неважно какую , вал на выброс, да сам основатель поста утвеждает что вкладыши только стандартные, тогда вообще не понимаю зацем шлифовать вал , ведь вкладыши всеравно не подойдут...
 

Valentyn

Прохожий
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
52
Адрес
Украина
Ф.И.О.
Валентин
Автомобиль
Субару
Посоветуйте пожалуйста, можно ли после гильзовки мотора 3.7 МДХ заменить на новые только 2 поршня, остальные поставить старые, они в нормальном состоянии.
Ремонт мотора J37A1

То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.

привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
0_331abd_3eed4cbe_XXL.jpg


шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня:))

мотор снял
еще фото исхода
0_331abf_ffbf6bfa_XXL.jpg

и невыносимые условия труда
0_331abe_94a866a3_XXL.jpg


сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
0_331ac0_c6740dde_XXL.jpg


подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.

но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.

ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.

решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
0_331ac1_dea77447_XXL.jpg


при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
0_331ac7_120ee760_XXL.jpg

для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.

по корням колено шлифовали до 0.25.
0_331ac8_637dc46b_XXL.jpg



много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.

блок готов
0_331ac3_5694e4db_XXL.jpg

новый масло экран.
0_331ac4_856ee3ee_XXL.jpg


поддон менять не стали - заварили.

подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.

в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
специальное покрытие - это пять.
давайте поговорим еще за электрозакалку.
какие еще городские легенды тазодрочеров - вы тут напишете?.
если вы не видите ремонтные размеры вкладышей - в оригинальном епц - это не значит что их нет.
я 10 лет моторы хонда ремонтирую. перебрал уже больше пары сотен моторов . и ответственно заявляю - все есть.
а если вы не знаете где взять.. то наверное вам не надо. мне надо - я знаю где взять - и мало того - у меня все в наличии. и номинал и ремонты все какие ходовые.

а вообще - внимательней читайте форум.
все есть в моей ветке втекомторс.
там и фотография
0_321af0_7979e87d_XXL.jpg
 

Гамлет

Драйвер
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
206
Баллы
132
Возраст
46
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
PILOT II
специальное покрытие - это пять.
давайте поговорим еще за электрозакалку.
какие еще городские легенды тазодрочеров - вы тут напишете?.
если вы не видите ремонтные размеры вкладышей - в оригинальном епц - это не значит что их нет.
я 10 лет моторы хонда ремонтирую. перебрал уже больше пары сотен моторов . и ответственно заявляю - все есть.
а если вы не знаете где взять.. то наверное вам не надо. мне надо - я знаю где взять - и мало того - у меня все в наличии. и номинал и ремонты все какие ходовые.

а вообще - внимательней читайте форум.
все есть в моей ветке втекомторс.
там и фотография
0_321af0_7979e87d_XXL.jpg
Легенды тазодрочеров))) интересно, нужно почитать. 10 лет это согласен опыт большой, значит я ошибаюсь , но чаще пользуюсь оригинальной программой ремонта MARIS, в большинстве случаев ремонт согласно этой программы всегда на должном уровне.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
о да.. новое колено.. коробку вкладышей цветных... моток пластикгейджа.. и понеслась .. особенно шикарно будет потом обьяснить владельцу 15-ти летнего ведра - что ремонт его мотора обошелся в 600-700 тысяч:)))
 

Димас-Миасс

Драйвер
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
377
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Миасс
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura RDX, Jaguar XF
о да.. новое колено.. коробку вкладышей цветных... моток пластикгейджа.. и понеслась .. особенно шикарно будет потом обьяснить владельцу 15-ти летнего ведра - что ремонт его мотора обошелся в 600-700 тысяч:)))
Сколько за работу берёте? На запчасти первое поколение в идеале не интересен мотор 2002г.в.?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну посмотрите новое колено ж35а5... или скажем ж37а1... скока стоит.. далее для селективной сборки нада будет как минимум по три комплекта вкладышей всех цветов. ну и ваабще процедура селективной сборки это вам не на неоригинальных влкадышах повставлял все - протянул динамометрическим ключем и поехали.. ето собарл разобрал собрал разобрал.. ето раз 5 -6 нада будет собрать разобрать мотор.. - чушь полная. никто так не делает. кроме хонды канешна.. но у них то все есть и стоит других денег.

мотор 02 ж35а3- только бесплатно интересен - за деньги он не нужен вообще. я их перебрал за все время на сторону раз 5 всего.. и еще тотал ребилды.. тоетсь всего раз 10... при условии что ж35а5 - просто поток.
 

sedan

Завсегдатай
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
580
Баллы
632
Возраст
37
Адрес
Златоуст
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура МДХ
Сверху Снизу