Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
Итак время моторов на первых мдх.. с коробками вроде как народ уже разобрался.. делают все кому не лень с разными итогами и разными послеремонтными пробегами.
но вот начали приезжать и моторы.
на автору если с мертвым мотором раньше раз в полгода машина проскакивала - то сейчас постоянно две три.
я первый мотор на мдх отремонтил еще 3 года назад. правда там дело решилось заменой шорта на новый - ничего не было толком из запчастей. но вот головы я на новый шорт ставил старые - после переборки.
с тех пор прошло время. появились неоригинальные запчасти, поршни, кольца, вкладыши.
да и актуальность возрасла.
мотор который я собираю в это отчете - походу был перегрет и возможно стучал.
это стало известно после вскрытия.
симптоматика везде одинаковая - скидываешь крышки - там черно. понятно что через кольца идет прорыв газов в картер - масло горит а его продукты оседают везде - в частности в головах.
прорыв газов обычно происходит либо по причине окончания ресурса компрессионных колец - либо по причине разрушения поверхности стенки цилиндра в следсвии износа.
но как показывает опыт - это происходит почти одновременно - и одно тянет за собой другое.
разбор прост - взял пистолет и разобрал.. засунул все в моечную машину и отвез после этого на мехобработку.
по результатам вскрытия стало ясно - что повреждений коленвала - нет. и следовательно ограничусь заменой вкладышей на STD новые.
коленвал. сфотографировал рядом с коленом от К24. - оказалось что ж35 мотор менее габаритен нежели рядный К24.
блок отмыт после мехоработки и готов к сборке
нижние коренные пастели с новыми коренными вкладышами. скажу что коренные вкладыши обычно не снашиваются.. но менять так все.
блок с новыми верхними коренными вкладышами
установил коленвал и нижние пастели
старые поршни с повреждениями . фотографии повреждений стенок цилиндра нет - но поверьте повреждения были
новые шатунные вкладыши и для сравнения старые износ старых виден
новые поршни пальцы запорные кольца.
устанаваливаю поршни в цилиндры.
виден степпинг поршней 050. это для кого первый для кого второй ремонт) видна новая поверхность цилиндра.
блок собран
время устанаваливать головы
головы я предварительно подсбираю после мехобработки.
мехобработка головы ето перешлифовка клапанов, правка седел, ну и ессно правка поверхности головы. блок я тоже прохожу скотбрайтом чтобы счистить всю грязь и окисел.
устанаваливаю ремень грм и регулирую клапана. грм, ролики помпа - ессно новые. натяжитель я обычно не меняю - в мануале есть процедура его взвода - и потому смысла менять его не вижу. если даже он выходит из строя в процессе работы - мотор продолжает работать - только шум неприятный.
устанавливаю впускной коллектор - на фото видно как его отмывает машина изнутри
ну и в заключении фотка через дроссель. вот так оно должно выглядеть
в завершении могу сказать что все разговоры что ремонт двс это лотерея - чушь.
грамотный подход, новые качественые запчасти, адекватный аутсорсинг по мехобработке и вы с новым мотором.
внешне он канешь будет не фонтан, внешний окисел смыть или счистить тяжело - но вам шашечки или ехать?
но вот начали приезжать и моторы.
на автору если с мертвым мотором раньше раз в полгода машина проскакивала - то сейчас постоянно две три.
я первый мотор на мдх отремонтил еще 3 года назад. правда там дело решилось заменой шорта на новый - ничего не было толком из запчастей. но вот головы я на новый шорт ставил старые - после переборки.
с тех пор прошло время. появились неоригинальные запчасти, поршни, кольца, вкладыши.
да и актуальность возрасла.
мотор который я собираю в это отчете - походу был перегрет и возможно стучал.
это стало известно после вскрытия.
симптоматика везде одинаковая - скидываешь крышки - там черно. понятно что через кольца идет прорыв газов в картер - масло горит а его продукты оседают везде - в частности в головах.
прорыв газов обычно происходит либо по причине окончания ресурса компрессионных колец - либо по причине разрушения поверхности стенки цилиндра в следсвии износа.
но как показывает опыт - это происходит почти одновременно - и одно тянет за собой другое.
разбор прост - взял пистолет и разобрал.. засунул все в моечную машину и отвез после этого на мехобработку.
по результатам вскрытия стало ясно - что повреждений коленвала - нет. и следовательно ограничусь заменой вкладышей на STD новые.
коленвал. сфотографировал рядом с коленом от К24. - оказалось что ж35 мотор менее габаритен нежели рядный К24.
блок отмыт после мехоработки и готов к сборке
нижние коренные пастели с новыми коренными вкладышами. скажу что коренные вкладыши обычно не снашиваются.. но менять так все.
блок с новыми верхними коренными вкладышами
установил коленвал и нижние пастели
старые поршни с повреждениями . фотографии повреждений стенок цилиндра нет - но поверьте повреждения были
новые шатунные вкладыши и для сравнения старые износ старых виден
новые поршни пальцы запорные кольца.
устанаваливаю поршни в цилиндры.
виден степпинг поршней 050. это для кого первый для кого второй ремонт) видна новая поверхность цилиндра.
блок собран
время устанаваливать головы
головы я предварительно подсбираю после мехобработки.
мехобработка головы ето перешлифовка клапанов, правка седел, ну и ессно правка поверхности головы. блок я тоже прохожу скотбрайтом чтобы счистить всю грязь и окисел.
устанаваливаю ремень грм и регулирую клапана. грм, ролики помпа - ессно новые. натяжитель я обычно не меняю - в мануале есть процедура его взвода - и потому смысла менять его не вижу. если даже он выходит из строя в процессе работы - мотор продолжает работать - только шум неприятный.
устанавливаю впускной коллектор - на фото видно как его отмывает машина изнутри
ну и в заключении фотка через дроссель. вот так оно должно выглядеть
в завершении могу сказать что все разговоры что ремонт двс это лотерея - чушь.
грамотный подход, новые качественые запчасти, адекватный аутсорсинг по мехобработке и вы с новым мотором.
внешне он канешь будет не фонтан, внешний окисел смыть или счистить тяжело - но вам шашечки или ехать?