ДанилКа
Старейшина клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 2,837
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Коломна
- Ф.И.О.
- Даниил
- Клубная карта
- 003
- Автомобиль
- MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Две зимы подряд морозил "Мягкое место" по причине износа нагревающего элемента в водительском сидении, поэтому пришлось ездить на овечьей шкурке.
Но на одной из встреч клуба, а именно на праздновании 1 года существования Нашего Клуба, наш собрат Алексей 667 подсказал, где именно и в чем именно искать причину, т.к. он решил эту проблему сам. Ему огромное СПАСИБО за советы! :bra_vo:
Предпосылками для пинка в мой зад, чтобы начать процедуру ремонта подогрева сиденья, безусловно же послужили воспоминания о прошедшей и грядущей холодной зиме, но и также разорвавшийся шов сидушки (водителя и пассажира, прямо по центру. Именно через расковыренный дальше мною шов, я увидел, что под металлической стяжкой (которая натягивает кожу) прогорел питающий провод. Говорят, что виной всему толстые попы Америкосов... :nez-nayu:
Полазив под сиденьем, попрыгав вокруг него, я почесал репу и решил не рисковать самому демонтировать кресла. Поэтому, решил доверить процедуру снятия профессионалам, а именно поехал к людям, которые разбирают салоны автомобиля каждый день по 5 раз - фирма занимающаяся пошивом чехлов и перетяжкой салона. Но снимается, как оказалось очень просто, главное после отвинчивания крепежных болтов сзади, затем спереди, отключить клемму с аккумулятора, дабы не спровоцировать ошибку системы SRS при отключении фишки или еще хуже взрыв боковой подушки. (где-то у нас на форуме были выложены фотки по демонтажу кресел)
Итак,
вот шов, где обычно прогорает провод:
вот так выглядит прогар:
попа:
спинка:
Вытаскиваем слегка с запасом обугленный провод, зачищаем, только аккуратно, т.к. дальше уже может идти сам нагревательный провод. Затем подбираем по сечению аналогичный провод, скручиваем, припаиваем с небольшим запасом, чтобы не было "натяга" Да, важно не забыть термоусадочную трубку для надежности соединения. (Я покупал в магазине всяких ламп, проводов, диодов, транзисторов и т.п.)
накладываем элементы на поролон, на оперированное место можно положить или наклеить кусок материи.
Зашиваем разъехавшиеся швы обивки.
Собираем все в обратном порядке, ставим на место.
И вот у Ваша попа и спина вновь чувствуют себя комфортно. (прочь простатит! прочь радикулит! )
Р.S. Заказал себе подогрев Емеля универсальный, хочу установить на задний ряд сидений, но это уже другая история...
Но на одной из встреч клуба, а именно на праздновании 1 года существования Нашего Клуба, наш собрат Алексей 667 подсказал, где именно и в чем именно искать причину, т.к. он решил эту проблему сам. Ему огромное СПАСИБО за советы! :bra_vo:
Предпосылками для пинка в мой зад, чтобы начать процедуру ремонта подогрева сиденья, безусловно же послужили воспоминания о прошедшей и грядущей холодной зиме, но и также разорвавшийся шов сидушки (водителя и пассажира, прямо по центру. Именно через расковыренный дальше мною шов, я увидел, что под металлической стяжкой (которая натягивает кожу) прогорел питающий провод. Говорят, что виной всему толстые попы Америкосов... :nez-nayu:
Полазив под сиденьем, попрыгав вокруг него, я почесал репу и решил не рисковать самому демонтировать кресла. Поэтому, решил доверить процедуру снятия профессионалам, а именно поехал к людям, которые разбирают салоны автомобиля каждый день по 5 раз - фирма занимающаяся пошивом чехлов и перетяжкой салона. Но снимается, как оказалось очень просто, главное после отвинчивания крепежных болтов сзади, затем спереди, отключить клемму с аккумулятора, дабы не спровоцировать ошибку системы SRS при отключении фишки или еще хуже взрыв боковой подушки. (где-то у нас на форуме были выложены фотки по демонтажу кресел)
Итак,
вот шов, где обычно прогорает провод:
вот так выглядит прогар:
попа:
спинка:
Вытаскиваем слегка с запасом обугленный провод, зачищаем, только аккуратно, т.к. дальше уже может идти сам нагревательный провод. Затем подбираем по сечению аналогичный провод, скручиваем, припаиваем с небольшим запасом, чтобы не было "натяга" Да, важно не забыть термоусадочную трубку для надежности соединения. (Я покупал в магазине всяких ламп, проводов, диодов, транзисторов и т.п.)
накладываем элементы на поролон, на оперированное место можно положить или наклеить кусок материи.
Зашиваем разъехавшиеся швы обивки.
Собираем все в обратном порядке, ставим на место.
И вот у Ваша попа и спина вновь чувствуют себя комфортно. (прочь простатит! прочь радикулит! )
Р.S. Заказал себе подогрев Емеля универсальный, хочу установить на задний ряд сидений, но это уже другая история...