Acura MDX II Ремонт АКПП

Ант2517

Новичок
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
33
Адрес
Смоленск
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX 2G
Всем доброго дня! Хочу поделиться своей историей ремонта, может кому будет полезно. Собственно симптом был один - 170 тыс.миль пробега (270 тыс.км). По факту были следующие проблемы: пинок при начале движения при переводе селектора в режимы драйва и реверса, пинок с 1 на 2 и с 2 на 3 (особенно когда газ в пол), чувствительное переключение вниз (машина сильно клевала носом), отсутствие динамики в том плане, что чтобы поехать приходилось крутить, дичайшая вибрация в кузов при ускорении в диапазоне 20-40 км/ч (почему то я этот симптом связываю именно с коробкой, потому что привода в порядке). Плюс в январе 19 года умер соленоид В, делал у МИГа, тогда он меня отговорил от капиталки. В марте 20 по пути в аэропорт умер датчик давления 3 передачи (ошибка вроде 0848). Тогда я подумал, что это последнее китайское предупреждение и решился на ремонт и в августе машина поставлена к МИГу.
По итогу ремонта получен следующий результат.
1. По коробке. Ушел пинок при начале движения при включении драйва или реверса. Ушёл пинок с 1 на 2. Со 2 на 3 чувствуется переключение (ощущение по типу как на механике переключаешься) в пенсионерском режиме до 3 тыс.об., выше 3 тыс. щёлкает незаметно, дальше вверх без каких либо особенностей. Вниз щёлкает тоже без особенностей.
2. Общие ощущения. Машина поехала в плане динамики и комфорта.
3. Ушла дикая вибрация в кузов при ускорении на скорости 20-40 км/ч.
Дополнительно в ходе ремонта были заменены опоры двигателя (передняя, задняя), устранены дыры в обеих банках глушителя.
Также ушла вибрация на стоянке в режиме D и R и случилось чудо - Не загорается чек по катализатору (0420).
Несмотря на вскрывшиеся дополнительные работы машина была отдана в обговорённый срок.
Результатом проделанной работы удовлетворён на 100%.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Всем доброго дня! Хочу поделиться своей историей ремонта, может кому будет полезно. Собственно симптом был один - 170 тыс.миль пробега (270 тыс.км). По факту были следующие проблемы: пинок при начале движения при переводе селектора в режимы драйва и реверса, пинок с 1 на 2 и с 2 на 3 (особенно когда газ в пол), чувствительное переключение вниз (машина сильно клевала носом), отсутствие динамики в том плане, что чтобы поехать приходилось крутить, дичайшая вибрация в кузов при ускорении в диапазоне 20-40 км/ч (почему то я этот симптом связываю именно с коробкой, потому что привода в порядке). Плюс в январе 19 года умер соленоид В, делал у МИГа, тогда он меня отговорил от капиталки. В марте 20 по пути в аэропорт умер датчик давления 3 передачи (ошибка вроде 0848). Тогда я подумал, что это последнее китайское предупреждение и решился на ремонт и в августе машина поставлена к МИГу.
По итогу ремонта получен следующий результат.
1. По коробке. Ушел пинок при начале движения при включении драйва или реверса. Ушёл пинок с 1 на 2. Со 2 на 3 чувствуется переключение (ощущение по типу как на механике переключаешься) в пенсионерском режиме до 3 тыс.об., выше 3 тыс. щёлкает незаметно, дальше вверх без каких либо особенностей. Вниз щёлкает тоже без особенностей.
2. Общие ощущения. Машина поехала в плане динамики и комфорта.
3. Ушла дикая вибрация в кузов при ускорении на скорости 20-40 км/ч.
Дополнительно в ходе ремонта были заменены опоры двигателя (передняя, задняя), устранены дыры в обеих банках глушителя.
Также ушла вибрация на стоянке в режиме D и R и случилось чудо - Не загорается чек по катализатору (0420).
Несмотря на вскрывшиеся дополнительные работы машина была отдана в обговорённый срок.
Результатом проделанной работы удовлетворён на 100%.
Датчик 3 передачи,какие симптомы неисправности?у меня пинает именно 3-я передача,остальное все в порядке.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2

Ант2517

Новичок
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
33
Адрес
Смоленск
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX 2G
И где он стоит?
Симптом один - ошибка Р0848 и выше 4 передачи не щёлкает, здесь в ветке «АКПП» есть отдельная тема про этот датчик. Думаю в Вашем случае он не причём. Когда умер соленоид симптомы были следующие: при переключении с 3 на 4 сильный удар и выше 3 не пререключается, подробно тоже расписано здесь же, тема называется «АКПП живет своей жизнью». В любом случае лучше посмотреть имеющиеся ошибки и делать выводы.
 
Сверху Снизу