Ант2517
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
- Возраст
- 33
- Адрес
- Смоленск
- Ф.И.О.
- Антон
- Автомобиль
- Acura MDX 2G
Всем доброго дня! Хочу поделиться своей историей ремонта, может кому будет полезно. Собственно симптом был один - 170 тыс.миль пробега (270 тыс.км). По факту были следующие проблемы: пинок при начале движения при переводе селектора в режимы драйва и реверса, пинок с 1 на 2 и с 2 на 3 (особенно когда газ в пол), чувствительное переключение вниз (машина сильно клевала носом), отсутствие динамики в том плане, что чтобы поехать приходилось крутить, дичайшая вибрация в кузов при ускорении в диапазоне 20-40 км/ч (почему то я этот симптом связываю именно с коробкой, потому что привода в порядке). Плюс в январе 19 года умер соленоид В, делал у МИГа, тогда он меня отговорил от капиталки. В марте 20 по пути в аэропорт умер датчик давления 3 передачи (ошибка вроде 0848). Тогда я подумал, что это последнее китайское предупреждение и решился на ремонт и в августе машина поставлена к МИГу.
По итогу ремонта получен следующий результат.
1. По коробке. Ушел пинок при начале движения при включении драйва или реверса. Ушёл пинок с 1 на 2. Со 2 на 3 чувствуется переключение (ощущение по типу как на механике переключаешься) в пенсионерском режиме до 3 тыс.об., выше 3 тыс. щёлкает незаметно, дальше вверх без каких либо особенностей. Вниз щёлкает тоже без особенностей.
2. Общие ощущения. Машина поехала в плане динамики и комфорта.
3. Ушла дикая вибрация в кузов при ускорении на скорости 20-40 км/ч.
Дополнительно в ходе ремонта были заменены опоры двигателя (передняя, задняя), устранены дыры в обеих банках глушителя.
Также ушла вибрация на стоянке в режиме D и R и случилось чудо - Не загорается чек по катализатору (0420).
Несмотря на вскрывшиеся дополнительные работы машина была отдана в обговорённый срок.
Результатом проделанной работы удовлетворён на 100%.
По итогу ремонта получен следующий результат.
1. По коробке. Ушел пинок при начале движения при включении драйва или реверса. Ушёл пинок с 1 на 2. Со 2 на 3 чувствуется переключение (ощущение по типу как на механике переключаешься) в пенсионерском режиме до 3 тыс.об., выше 3 тыс. щёлкает незаметно, дальше вверх без каких либо особенностей. Вниз щёлкает тоже без особенностей.
2. Общие ощущения. Машина поехала в плане динамики и комфорта.
3. Ушла дикая вибрация в кузов при ускорении на скорости 20-40 км/ч.
Дополнительно в ходе ремонта были заменены опоры двигателя (передняя, задняя), устранены дыры в обеих банках глушителя.
Также ушла вибрация на стоянке в режиме D и R и случилось чудо - Не загорается чек по катализатору (0420).
Несмотря на вскрывшиеся дополнительные работы машина была отдана в обговорённый срок.
Результатом проделанной работы удовлетворён на 100%.