Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Да без проблем я же сказал что ошибся@TOHA, Вы в след раз прикрепляйте картинки не из каталогов запчастей. Они сильно сбивают с толку и нас и Вас. Не все поймут, что и где находится. Лучше уж из сервис мануала. Типа так:
Посмотреть вложение 33647
П.С. Без обид. Так правда понятнее. )))
На Акуре было 165тыщ миль вроде, продал со 190... Вопросов по АКПП было ноль... Но там походу делали уже машину.Кстати а пробег у вас какой? (если не секрет)
Внешний фильтр масляный какой каталожный номер?Давайте для примера рассмотрим дорестайл коробку на MDX - BGHA и подсчитаем стоимость бюджетного ремонта на нее своими руками.
При этом сделаем следующие предположения:
1. В коробке не было металлического лязга и серьезных проблем
2. На авто уже есть доп. радиатор охлаждения АКПП
3. На коробке уже есть кит (доп. трубка) для охлаждения второй передачи
4. Ремонт будет делаться силами форумчан, чтобы принести знания о процессе переборки в массы (по причине того, что некоторые нехорошие мастера, понятно, о ком идет речь, не хотят делиться своим знаниями) и его стоимость равна нулю.
Итак.
Комплект прокладок и резинок нужен будет в любом случае:
HGFK121900DT Ремкомплект - оверол кит (все прокладки и сальники) - <a href='/parts.aspx?akpp=HONDA'>HONDA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGHA'>BGHA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGRA'>BGRA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BVGA'>BVGA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BYBA'>BYBA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=MGHA'>MGHA</a> | ABTOMAT.ru запчасти АКПП - 12560 руб
Фильтр внутренний коробки:
HGF121711N Фильтр внутренний - <a href='/parts.aspx?akpp=HONDA'>HONDA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGHA'>BGHA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGRA'>BGRA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BVGA'>BVGA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=MGHA'>MGHA</a> | ABTOMAT.ru запчасти АКПП - 640 рублей
Какие лучше, какие хуже, не разбирался, вариантов много, ближе к делу можно будет уточнить у спецов.
Фильтр внешний (можно и потом поменять, для переборки не нужен):
Фильтр масляный акпп Cob-web SF405 - Интернет-магазин exist.ru - например этот неоригинал за 1100
Остальные запчасти по результатам дефектовки.
2, 4 и 5, она же задняя передачи обычно живые.
3-я обычно умирает раньше других.
В идеальном состоянии может понадобиться поменять все фрикционы в пакете 3-ей передачи, ну может быть еще запорный стальной диск.
Смотрим их стоимость: примерно от 300 до 600 рублей. Грубо берем, что 3000 рублей понадобится на замену фрикционов 3-ей передачи.
Плюс еще желательно вварить сосок для доп. охлаждения третьей передачи - тут была тема на форуме, чтобы она так часто не умирала. Считаем, что ничего не стоит
Насчет обгонной муфты, надо смотреть на ее состояние. Как ее дефектовать, я не знаю, возможно кто-то лучше шарит.
Стоимость новой кусается, около 26 000. Считаем, что обгонку менять не понадобится.
Ремонт бублика в специализированном сервисе: 12 000 рублей.
Хондовская АТФ 8 литров - 6400
Итого мы имеем: 35 700 - минимальная стоимость запчастей при ремонте своими руками.
Все фрикционы и стальные диски надо будет замерять и покупать поштучно, если понадобятся.
Все они есть в магазине:
2. Фрикционные диски поштучно для BGHA| Интернет-магазин Автомат.ru
Начинать ремонт АКПП лучше всего с бублика, его вскрытие покажет, в каком состоянии коробка.
Надо обратить внимание на зазор и на состояние обгонной муфты в бублике.
И саму коробку надо очень хорошо промыть от стружки. Самый бюджетный вариант - карб клинер, на него тоже надо денег заложить, т.к. его понадобится много
Да, действительно, парные соленоиды А и В управляются ШИМ, к примеру так-же работают двухпроводные клапана холостого хода на старых хондах.Вот про ШИМ и прочее .Так кто что курит?
Ну а я про что говорил.Да, действительно, парные соленоиды А и В управляются ШИМ, к примеру так-же работают двухпроводные клапана холостого хода на старых хондах.
Нужно это для осуществления плавного переключения между передачами начиная со второй. Работают они параллельно в момент переключения, только один плавно открывается, а другой в то же время плавно закрывается. Они являются пилотами для своих распределяющих клапанов которые повторяют то же самое но уже с рабочим давлением, тем самым осуществляется плавное разжатие одной передачи и плавное сжатие фрикциона следующей передачи, повышающей или понижающей, в момент сжатия фрикциона следующей передачи включается основной шифтовый соленоид, а давление управления перемещает , в свою очередь, шифтовый распределитель, который подает основное давление на включенный фрикцион и фиксирует передачу до следующего переключения.
Из всего этого можно сделать вывод, что неисправности этого парного соленоида могут приводить к резким или заметным переключениям или к зависаниям при переключениях, проблемы могут быть как в механическом зависании штоков или засорении фильтра установленного в канале, так и в электрической части (пробой витков катушки соленоида, замыкания или обрыв в проводке, проблемы в цепях мозгов АКПП).
Судя по exist, трубка стоит 4779 рублей, если есть время ждать 27 днейИ цена вопроса трубки и доп. радиатора? Спасибо.
Пока не нашел тему по этому поводу, выясню и пришлю детали.Извините,ещё вопросик про сосок,куда его вваривать и где брать?
Не понял, не меньше чем полтора чего?Для нормальной работы АКПП стоимость запчастей не меньше полтора плюс куча времени на доставку и переборку,не забудьте про диагностику, осциллограф,мультиметр,и т.д
Если на дорестайл (2001-2002 годы), то вот этот 25450P7W003Внешний фильтр масляный какой каталожный номер?
у.еНе понял, не меньше чем полтора чего?
Да я не про Вас Есть тут товарищ, сеющий страх и панику в умах презренных рабов, решившихся посягнуть на его владенияДак я вроде и не пугаю ни кого.Но стоимость запчастей даже для бюджета маловата много из мелачевки не учтено,той что по мануалы требуется заменить.Также желательно сдвоенные соленоиды менять.или перенастраивать их.Все конечно от состояния зависит.
1500 уе - это 90 000 рублей, давайте попробуем прикинуть, чего я не учел в моих расчетах
Сдвоенные соленоиды, насколько я знаю, вечные. На край, они стоят снаружи и их можно поменять без снятия АКПП. Мелочевки в коробке много. Я рассчитал бюджетный ремонт для ТО коробки, которая ездила до снятия, как в моем случае. Бублик буксовал, грелся, передачи пинались из-за горелых фрикционов, фильтр был забит и это вызывало проблемы с давлением в гидроблоке на холодную. Но при это коробка работала и на машине можно было ездить, металлических звуков и лязга не было.Дак я вроде и не пугаю ни кого.Но стоимость запчастей даже для бюджета маловата много из мелачевки не учтено,той что по мануалы требуется заменить.Также желательно сдвоенные соленоиды менять.или перенастраивать их.Все конечно от состояния зависит.
Все равно бюджетно не получится по любому при вскрытии что-ни-будь да и всплывет. состояние гидроблока можно будет только после разбора оценить, а платы эти мин месяц идут. Если есть желание сделать бюджетно и чтоб машина не стояла в гараже долго можешь так сделать: снял, разобрал, пороизвел диффектовку прикинул по деталям и по срокам ты уже будешь точно знать что тебе заказывать, бублик в ремонт фрикционы, резинки поменял собрал и езди пока остальное не придет. будет очень бюджетно единственно придется прокладки между корпусами покупать.Сдвоенные соленоиды, насколько я знаю, вечные. На край, они стоят снаружи и их можно поменять без снятия АКПП. Мелочевки в коробке много. Я рассчитал бюджетный ремонт для ТО коробки, которая ездила до снятия, как в моем случае. Бублик буксовал, грелся, передачи пинались из-за горелых фрикционов, фильтр был забит и это вызывало проблемы с давлением в гидроблоке на холодную. Но при это коробка работала и на машине можно было ездить, металлических звуков и лязга не было.