Acura MDX I Ремонт АКПП MDKA своими руками

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
@TOHA, Вы в след раз прикрепляйте картинки не из каталогов запчастей. Они сильно сбивают с толку и нас и Вас. Не все поймут, что и где находится. Лучше уж из сервис мануала. Типа так:
page1166.JPG

П.С. Без обид. Так правда понятнее. )))
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
@TOHA, Вы в след раз прикрепляйте картинки не из каталогов запчастей. Они сильно сбивают с толку и нас и Вас. Не все поймут, что и где находится. Лучше уж из сервис мануала. Типа так:
Посмотреть вложение 33647

П.С. Без обид. Так правда понятнее. )))
Да без проблем я же сказал что ошибся :)
Кстати а пробег у вас какой? (если не секрет)
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Кстати а пробег у вас какой? (если не секрет)
На Акуре было 165тыщ миль вроде, продал со 190... Вопросов по АКПП было ноль... Но там походу делали уже машину.
На Пилоте нынешнем (тоже самое что и и Мдх) на одометре сейчас уже 274 т. км.. было 264 т.км... тут я АКПП снимал для замены заднего сальника, но следов ремонта на АКПП не нашел...
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
809
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Давайте для примера рассмотрим дорестайл коробку на MDX - BGHA и подсчитаем стоимость бюджетного ремонта на нее своими руками.
При этом сделаем следующие предположения:
1. В коробке не было металлического лязга и серьезных проблем
2. На авто уже есть доп. радиатор охлаждения АКПП
3. На коробке уже есть кит (доп. трубка) для охлаждения второй передачи
4. Ремонт будет делаться силами форумчан, чтобы принести знания о процессе переборки в массы (по причине того, что некоторые нехорошие мастера, понятно, о ком идет речь, не хотят делиться своим знаниями) и его стоимость равна нулю.
Итак.
Комплект прокладок и резинок нужен будет в любом случае:
HGFK121900DT Ремкомплект - оверол кит (все прокладки и сальники) - <a href='/parts.aspx?akpp=HONDA'>HONDA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGHA'>BGHA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGRA'>BGRA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BVGA'>BVGA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BYBA'>BYBA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=MGHA'>MGHA</a> | ABTOMAT.ru запчасти АКПП - 12560 руб
Фильтр внутренний коробки:
HGF121711N Фильтр внутренний - <a href='/parts.aspx?akpp=HONDA'>HONDA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGHA'>BGHA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BGRA'>BGRA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=BVGA'>BVGA</a>, <a href='/parts.aspx?akpp=MGHA'>MGHA</a> | ABTOMAT.ru запчасти АКПП - 640 рублей
Какие лучше, какие хуже, не разбирался, вариантов много, ближе к делу можно будет уточнить у спецов.
Фильтр внешний (можно и потом поменять, для переборки не нужен):
Фильтр масляный акпп Cob-web SF405 - Интернет-магазин exist.ru - например этот неоригинал за 1100
Остальные запчасти по результатам дефектовки.
2, 4 и 5, она же задняя передачи обычно живые.
3-я обычно умирает раньше других.
В идеальном состоянии может понадобиться поменять все фрикционы в пакете 3-ей передачи, ну может быть еще запорный стальной диск.
Смотрим их стоимость: примерно от 300 до 600 рублей. Грубо берем, что 3000 рублей понадобится на замену фрикционов 3-ей передачи.
Плюс еще желательно вварить сосок для доп. охлаждения третьей передачи - тут была тема на форуме, чтобы она так часто не умирала. Считаем, что ничего не стоит :)
Насчет обгонной муфты, надо смотреть на ее состояние. Как ее дефектовать, я не знаю, возможно кто-то лучше шарит.
Стоимость новой кусается, около 26 000. Считаем, что обгонку менять не понадобится.
Ремонт бублика в специализированном сервисе: 12 000 рублей.
Хондовская АТФ 8 литров - 6400
Итого мы имеем: 35 700 - минимальная стоимость запчастей при ремонте своими руками.
Все фрикционы и стальные диски надо будет замерять и покупать поштучно, если понадобятся.
Все они есть в магазине:
2. Фрикционные диски поштучно для BGHA| Интернет-магазин Автомат.ru
Начинать ремонт АКПП лучше всего с бублика, его вскрытие покажет, в каком состоянии коробка.
Надо обратить внимание на зазор и на состояние обгонной муфты в бублике.
И саму коробку надо очень хорошо промыть от стружки. Самый бюджетный вариант - карб клинер, на него тоже надо денег заложить, т.к. его понадобится много :)
Внешний фильтр масляный какой каталожный номер?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вот про ШИМ и прочее .Так кто что курит?
Да, действительно, парные соленоиды А и В управляются ШИМ, к примеру так-же работают двухпроводные клапана холостого хода на старых хондах.
Нужно это для осуществления плавного переключения между передачами начиная со второй. Работают они параллельно в момент переключения, только один плавно открывается, а другой в то же время плавно закрывается. Они являются пилотами для своих распределяющих клапанов которые повторяют то же самое но уже с рабочим давлением, тем самым осуществляется плавное разжатие одной передачи и плавное сжатие фрикциона следующей передачи, повышающей или понижающей, в момент сжатия фрикциона следующей передачи включается основной шифтовый соленоид, а давление управления перемещает , в свою очередь, шифтовый распределитель, который подает основное давление на включенный фрикцион и фиксирует передачу до следующего переключения.
Из всего этого можно сделать вывод, что неисправности этого парного соленоида могут приводить к резким или заметным переключениям или к зависаниям при переключениях, проблемы могут быть как в механическом зависании штоков или засорении фильтра установленного в канале, так и в электрической части (пробой витков катушки соленоида, замыкания или обрыв в проводке, проблемы в цепях мозгов АКПП).
 

electricur

Драйвер
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
118
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
г.Челябинск
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Acura mdx 2001
Да, действительно, парные соленоиды А и В управляются ШИМ, к примеру так-же работают двухпроводные клапана холостого хода на старых хондах.
Нужно это для осуществления плавного переключения между передачами начиная со второй. Работают они параллельно в момент переключения, только один плавно открывается, а другой в то же время плавно закрывается. Они являются пилотами для своих распределяющих клапанов которые повторяют то же самое но уже с рабочим давлением, тем самым осуществляется плавное разжатие одной передачи и плавное сжатие фрикциона следующей передачи, повышающей или понижающей, в момент сжатия фрикциона следующей передачи включается основной шифтовый соленоид, а давление управления перемещает , в свою очередь, шифтовый распределитель, который подает основное давление на включенный фрикцион и фиксирует передачу до следующего переключения.
Из всего этого можно сделать вывод, что неисправности этого парного соленоида могут приводить к резким или заметным переключениям или к зависаниям при переключениях, проблемы могут быть как в механическом зависании штоков или засорении фильтра установленного в канале, так и в электрической части (пробой витков катушки соленоида, замыкания или обрыв в проводке, проблемы в цепях мозгов АКПП).
Ну а я про что говорил.
Сегодня забрал бублик после ремонта,разговаривал с мужиками они говорят что тоже ставят клапана от соннекс и не только на Хонду.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А ты и не говорил особо, только ссылки кидал, хотя и за них спасибо.
 

electricur

Драйвер
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
118
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
г.Челябинск
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Acura mdx 2001
Вообще-то я писал что пакеты выполняют функцию синхронов нет времени вникать подробнее.Да и свою отдам ребятам на перебор 20 за работу просят.Так что мне дешевле им отдать.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
И цена вопроса трубки и доп. радиатора? Спасибо.
Судя по exist, трубка стоит 4779 рублей, если есть время ждать 27 дней
Автозапчасти | Интернет - магазин
Желательно проверить, может трубка уже стоит, часто машины отзывали и ставили этот кит.
См. фото в посте №11 тут: http://acuramdxclub.ru/node/1921, там указано, как выглядит коробка до установки трубки и как после.
Если не хочется переплачивать, то по идее можно нечто подобное этой трубке сварить самому, у меня трубка была и я не заморачивался.
Радиатор дополнительный у меня стоит такой:
Радиатор АКПП (дополнительный) 1405 hayden
Прикреплен к радиатору кондиционера хомутами.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Для нормальной работы АКПП стоимость запчастей не меньше полтора плюс куча времени на доставку и переборку,не забудьте про диагностику, осциллограф,мультиметр,и т.д
Не понял, не меньше чем полтора чего?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Короче, тема не туда куда-то пошла...
Тут мы ищем единомысленников по переборке коробки своими руками.
Не надо нас пугать, как все сложно.
Мне лично пофигу, сложно это или нет.
Коробка у меня запасная, машина ездит.
Я готов потратить время и деньги, чтобы разобраться с процессом и не быть заложником неких особо "умных" товарищей (о ком идет речь понятно).
Если есть желание, присоединяйтесь.
 

electricur

Драйвер
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
118
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
г.Челябинск
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Acura mdx 2001
Дак я вроде и не пугаю ни кого.Но стоимость запчастей даже для бюджета маловата много из мелачевки не учтено,той что по мануалы требуется заменить.Также желательно сдвоенные соленоиды менять.или перенастраивать их.Все конечно от состояния зависит.
 
Последнее редактирование:

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Дак я вроде и не пугаю ни кого.Но стоимость запчастей даже для бюджета маловата много из мелачевки не учтено,той что по мануалы требуется заменить.Также желательно сдвоенные соленоиды менять.или перенастраивать их.Все конечно от состояния зависит.
Да я не про Вас :) Есть тут товарищ, сеющий страх и панику в умах презренных рабов, решившихся посягнуть на его владения :)
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Дак я вроде и не пугаю ни кого.Но стоимость запчастей даже для бюджета маловата много из мелачевки не учтено,той что по мануалы требуется заменить.Также желательно сдвоенные соленоиды менять.или перенастраивать их.Все конечно от состояния зависит.
Сдвоенные соленоиды, насколько я знаю, вечные. На край, они стоят снаружи и их можно поменять без снятия АКПП. Мелочевки в коробке много. Я рассчитал бюджетный ремонт для ТО коробки, которая ездила до снятия, как в моем случае. Бублик буксовал, грелся, передачи пинались из-за горелых фрикционов, фильтр был забит и это вызывало проблемы с давлением в гидроблоке на холодную. Но при это коробка работала и на машине можно было ездить, металлических звуков и лязга не было.
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Сдвоенные соленоиды, насколько я знаю, вечные. На край, они стоят снаружи и их можно поменять без снятия АКПП. Мелочевки в коробке много. Я рассчитал бюджетный ремонт для ТО коробки, которая ездила до снятия, как в моем случае. Бублик буксовал, грелся, передачи пинались из-за горелых фрикционов, фильтр был забит и это вызывало проблемы с давлением в гидроблоке на холодную. Но при это коробка работала и на машине можно было ездить, металлических звуков и лязга не было.
Все равно бюджетно не получится по любому при вскрытии что-ни-будь да и всплывет. состояние гидроблока можно будет только после разбора оценить, а платы эти мин месяц идут. Если есть желание сделать бюджетно и чтоб машина не стояла в гараже долго можешь так сделать: снял, разобрал, пороизвел диффектовку прикинул по деталям и по срокам ты уже будешь точно знать что тебе заказывать, бублик в ремонт фрикционы, резинки поменял собрал и езди пока остальное не придет. будет очень бюджетно единственно придется прокладки между корпусами покупать.
 

electricur

Драйвер
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
118
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
г.Челябинск
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Acura mdx 2001
свою на днях отдефектую,напишу .В мануале детали требующие обязательной замены подписаны Replace но посути кроме ремкомплекта там фильтра.шайбы и гайки на валы.C охлаждением и смазкой бублика тоже меры принимать надо.Насчет доп радиатора соннекс пишет что он еще больше может усугубить проблему с потоками. У меня уже при снятии акпп на 1500 наломал инструмента болты на балке и гайки на приводах не в какую не поддавались,ремонт бублика 8000 ,съемник 1000 . Уже 10500.Плюс мое потраченное время 6 часов по 1500 н/ч. (За дефектовку по фен шую и консультации просят пятак или под ключ 20)
 
Сверху Снизу