vadj
Свой в доску
Но речь то идёт о другой коробке. Я тоже где то видел, что Соннакс делает другие клапана в гидроблок, но не на МДХ 1. Больно уж древняя коробка.
Но речь то идёт о другой коробке. Я тоже где то видел, что Соннакс делает другие клапана в гидроблок, но не на МДХ 1. Больно уж древняя коробка.[/QUOTE откройте каталог и посмотрите на какие коробки и что делают.
Ну в принципе в чем-то он возможно и прав Если пошукать американские форумы и т.п., то есть реально целый ряд "отчетов" о том, что при возникновении р0741 к примеру, вопрос не тупо в переборе коробки. Видел даже заголовок такой, типа "решение проблемы р0741. не перебирайте коробку!". Так что фиг его знает, мож они там и напридумали чего. Во всяком случае в США первый МДХ намного более популярен до сих пор чем у насТак почему бы более развёрнуто не попытаться объяснить? Наводить жути и без Вас, здесь желающих предостаточно. А по сути - никто ничего не пишет.
Дырочка сверлится если нет комплекта коррекции.Опять же, как не разбирая коробки насверлить волшебных дырок?
А он то каким боком влияет на работу коробки? Это узел сервисный, его задача - вывод на приборку положения селектора.[/QUG
Покурите мануал. Значение имеет самое прямое.Данные коробки управляются непосредственно компьютером смотрите схемы может поймете.В формировании ШИМ и других управляющих сигналах используются:датчик положения селектра акпп,датчики скорости,датчики давления,датчик положения дроссельной заслонки тоже имеет самое прямое значение.А он то каким боком влияет на работу коробки? Это узел сервисный, его задача - вывод на приборку положения селектора.
Сперва поймите как работает машина и не пустозвоньте.А он то каким боком влияет на работу коробки? Это узел сервисный, его задача - вывод на приборку положения селектора.
При переключениях сперва работают они а по достижении оптимальных значений срабатывают другие.Подробно хонда расскажет.Который сдвоенный А и В и одинарный С, управляют давлением в пакетах фрикционов, я так понимаю. И что с ними можно такое замутить?