Сегодня поймал опять это неприятное ощущение в рулевом... При проезде лежачего полицейского, поворачивал и "грым"... Думаю тут косяк всплывает в момент когда одно из передних колёс незагружено. Электроусилитель настолько умный, что не понимает как такое может быть. И вклучается на полную, но тут же натыкается на второе колесо, которое плотно "упёрто" и тут всё ступор, чё делать - усиливать или нет. В общем алгоритм работы "кривой".
Еще сегодня обкатывал навыки управления авто по снежной каше:
Торможение на снежной каше, что сказать - проехал на красный свет.
ABS работает, машина ровно, не меняя траектории катится, производя равномерное замедление.... Резина Хакапелита7 шипы. Усилить замедление помогло прерывистое нажатие на тормоз, т.е. как в старые добрые времена на авто без ABS.
Движение по снежной каше - равномерное, предсказуемое, попадание в колею - машина как и подобает законам физики стремится следовать колее. Лёгкое усилие на руле и педале газа и авто послушно выезжает в нужном направлении. Главное делать всё плавно.
Итог, в общем-то всё предсказуемо. Торможение проводил на пустом участке дороги. На 100% пытаясь спровоцировать авто. Скорость около 60. Резкий удар по тормозам и держать до полной остановки как указано в книжке. Провакация удалась. Машина останавливается плохо. Следуещее торможение на аналогичном участке при прочих равных условиях (т.е. скорость и похожее покрытие) но как учили "плавно" но уверенно загружая переднюю ось. (мотошкола) Чисто-субъективно, но тормозной путь показался гараздо короче. Замеры с рулеткой не проводил, длинну тормозного пути оценивал по зеркалам заднего вида. ))) В итоге: снег, гололёд - н икаких резких движений. Все плавно, но уверенно. Всем удачи и не доставляйте удовольствий жестянщикам