Acura MDX I Регулировка клапанов . Какой набор прокладок необходим?

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
с таким подходом второй комплект прокладок не нужен вообще.
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
Отписываюсь , как обещал. Везет как утопленнику .Опять - бинго!
Спеца, на коего надеялся так не дождался с завтраками .. да думаю и прямо к лучшему это . На серьёзней мастеров вышел кмк . Надеюсь у них и остаться теперь.
В общем по ошибочному предварительному диагнозу сразу всех "что-то в башке стучит, но скорее всего не зазор" и что ездить в общем можно пока , проехал километров 700-800 и звук значительно усилился. Снял крышки . Там всё ок. С чистотой поверхностей тоже. За 30 тыс пробега следов нагара не появилось по крайней мере. При регулировке прошлой может и счищали. не помню. Течь была не из под прокладки кк, а болты ОД не прогерметил (еще одна позиция кстати для раздумий о комплекте. Резинки болтов. Я их не менял. Да и не просил ни кто их).
Короче немножко подкрутили зазор на выпускных и собрали. Источник стука определить четко не смогли . Звук хорошо распространялся по всему двс и коллекторам. Сильней всего был на нейтрали или парковке . Совсем чуточку терялся при включенной передаче. Совсем пропадал на холодном двигателе и на оборотах . (Как заключили следующие диагносты - в некоторых диапазонах оборотов, и заглушался больше чем пропадал . Не усиливался просто вместе с оборотами. ) Лишь с подъёмника были основания предполагать , что с большой долей вероятности звук из картера. Причем передний ряд звучал посильнее вроде . Предварительно предположил мастер что юбки поршней стучат. Порекомендовал мотористов. Ребята очень грамотные и прогрессивные в своем деле оказались на первый взгляд (про них я дифирамбы вверху)
Те тоже послушали , катушки поснимали и примерно так же предположили, но не без сомнений.
Вскрыли поддон. Так всё и оказалось . В масле под микроскопом обнаружилось приличное колличество мельчайших поблескивающих артефактов. Фильтр, соответственно , ими тоже полон. В корпусе фильтра, поддоне , маслоприемнике несколько крупных включений собрали. Эндоскопом разглядели и виновника торжества. В переднем ряду все горшки были поцарапаны юбками . Серьёзность царапин визуально опредилить было трудно . В заднем ряду возможно что печальней картина. Он хуже обдувается .Не добрались.
Причина - перегрев, быстрее всего.
Открутили шатунные крышки. Следы износа вполне штатные и не сильные. , Следов криминала .. задиров, масляного голодания и т.д. обнаружено не было .
В поддоне были островки гуталина от прежних эксплуататоров. Не успели смыться свежим маслом . Я раз 6-7 успел сменить через 5 тыс. Блок относительно чист снизу. Без отложений по крайней мере.

Теперь, вот, мучаюсь вопросом.. Не я ли набедокурил. Смущает , что стрелка ОЖ как-то высоковато стоит . 3/4 шкалы примерно. Не помню как давно.Раньше вроде как пониже была. Но я накладку менял на приборке. К стрелкам вопросы остались немножко. Смущает что работу вентилятора не вспомню что слышал в последнее время. Но у меня шумка под торпедо и не отслеживаю конечно.
Если успокаивает, то что стрелка очень стабильно ведет себя во всех режимах . Плавно поднимается до своего положения и остается там во всех режимах работы . Пломбу повесил на 110гр возле входного патрубка на радиаторе., когда с диагностики уехал. Стрелка как обычно была. На парковке подержал 2 тыс оборотов с минутку с закрытым капотом . Не сработала. Но включения вентилятора не дождался тоже. Может холодно потому что у нас. Радиатор года полтора назад менял на новый оригинал.
В любом случае диагностировать буду конечно подробно теперь уже перед снятием двс, но вопрос "не мудак ли я?! " тем не менее мучат уже.
С одной стороны как-то быстро прогрессировал стук , возможно как раз со стрелкой вместе началось.
С другой , может и правда подождал 30 тыс до критического износа (сейчас 170тыс общего примерно. В км всё) ,и за пару тыщ потом быстро дошел до хорошего стука. Двигатель раньше очень хорошо звучал. Масло если поджирал, то с макс до мин за 5 тыс даже 0в20. (умудрился раз залить у ОД в самую жару как-то ). Засиралось масло всегда, на фото как раз доходило до замены. Ужаса нет , но и прошло 5 тыс оно при спокойной езде в городе.

Такие в общем исходники. Прикидываю ремонт.

Начал с поставщика (оригинала естественно) ..., Если таки приду к подробной дефектовке на месте и родным ремонтным размерам. Поставщик ответил честно и при самом благоприятном исходе , лучше не мечтай.. ищи реальные варианты (для справки : поршни 6-8, кольца 4-5, вкладыши 1-2 и т.д. со всеми остановками)
Советоваться с друзьями , у которых есть "моторист от Бога. делал всё" уже не стал . Было уже куда идти с инфой. Парни честно и подтвердили, что отремонтируют хорошо, мех.обработка хорошая тоже доступна хоть стали , хоть алюминия , багаж знаний внушительный принять правильные решения по размерам ,применяемости и т.д... Но конечно же они не романтики знать что из не оригинала делают сейчас сносно для именно ж35а , как и где лучше прокладками комплектоваться и тому подобные вопросы. Согласны вникнуть, покопать инфу, принять решения.. НО СОВМЕСТНЫЕ. со всеми вытекающими ..
Рассказал им деликатно , что в Москве человек специализируется на этих именно движках и имеет серьёзные наработки по з.ч , как вариант. Ответили, что если делает нормально, то конечно он оптимальней и быстрей сумеет. Снимут, поставят , в загоне авто подержат у себя. Жлобить за 40 тыс и "королей ремонта " вообще включать не стали. "Если есть куда уверенно отправить, то лучше отправляй"
С учетом того, что каждодневно у них в работе двигатели с серьёзных авто, и коробку нашу они ремонтировали, и двигатель тоже .. инструмент, оборудование и отношение к работе очень профессиональное ... Наверное знают что говорят?
Буду готовится финансово и договариваться с человеком из Москвы.
Так наверное ?!

 

Вложения

  • 20190201_104721.png
    20190201_104721.png
    8.1 MB · Просмотры: 32
  • 20190201_120612.png
    20190201_120612.png
    9.2 MB · Просмотры: 34
  • 20190201_120620.png
    20190201_120620.png
    9.1 MB · Просмотры: 40
  • 20190201_121239.png
    20190201_121239.png
    7.6 MB · Просмотры: 35
  • 20190201_121249.png
    20190201_121249.png
    6.5 MB · Просмотры: 35
  • 20190201_122730.png
    20190201_122730.png
    8.2 MB · Просмотры: 32
  • 20190201_122734.png
    20190201_122734.png
    7 MB · Просмотры: 31
  • 20190201_122744.png
    20190201_122744.png
    9.8 MB · Просмотры: 28

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
с такими задирами компрессия тоже падает , странно что про неё ни слова :unknown:. две последние фотки не алё....
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
с такими задирами компрессия тоже падает , странно что про неё ни слова :unknown:. две последние фотки не алё....
Да не понятно там еще какие задиры. Совсем шлака видеоэндоскопом не выявлено (мотористами). На вопрос "есть шансы в 0,25 вписаться?" , ответили что скорее нет ,из опыта больше чем картинки, но возможно что и есть.
Телефон с экрана эндоскопа так нащелкал. Конечно не стояло задач качественной съемке. Все набегу в полуприсяди.
Не знаю про компрессию. Предложил померить, сказали что ничего особо не даст она
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
хона нет - вот она и масло на себя берёт, соответственно и свечи засирает ... ну а если прибавить что поршня гуляют, то так и до "кулака дружбы" можно докататься. Ну вот честно, сколько не обращался к мотористам слушают, проверяют компрессию по компрессии делают заключение клапана или поршневая, вот здесь наверное должен быть эндоскоп и если не клапана вскрывают поддон осматривают коленку .... ну в общем примерно так.
У Вас всё совсем подругому.... предположили клапана? исключительно из-за того ремонт дешевле будет, ну по такой логике ещё распредвалы сдёрнуть можно..... что я хотел этим сказать... как то всё через *опу получается всё. зы клапана так не хлопают, вскрывайте бошки пока блок не убили.
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@rus03, да не засирает свечи ни сколько. Идеальная там картина была на контактах .
Предположили что наоборот не клапана. Коромысла , втэк, распред, постели.. Все к, кому обратился предположили так. Правда звук тише был.
Потом , после поездки 500 км звук усилился и я поставил авто. Съездил своим ходом только на снятие крышек, а потом снятие поддона.

Зачем мне бошки вскрывать? С чем там играться ? Я хочу двигатель отправить весь для комплексного ремонта. Явно ведь капиталка
 

Nik_789

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес
Сочи
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация
А на счет контракта из Владика не думал? С Honda MDX
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@Nik_789, Думал конечно. Но как его выбрать и проверить-то?! Чтобы через 30 тыс снова не выбирать.
 

Nik_789

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес
Сочи
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация
Со слов МИГа - контракты с япов весьма ухожены, в отличии от пендосовских. Я вот сейчас активно изучаю тему отличий J35A5 от J35A8 от Honda Legend - движок тот же, а стоит дешевле
 
  • Мне нравится
Реакции: akb

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@Nik_789, тут слов Мига не нужно. И машины из Японии ухоженней тоже .
Любопытно конечно, поделись нарытым.
Свежее и распространенней они наших, так понимаю?! кроме цены
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
Насколько сумел промониторить , выпуск у А8 злее . Отстраивать как минимум нужно под мдх. К бензину гораздо требовательней . Подозреваю что это только начало развлечений. Если есть такая жажда , хочется тюнинговую тачку и масса свободного времени, почему бы и нет .
В моём случае (нормально отремонтировать нормальное авто) это - "сам себя вприсядку" за 20 тыс.
Не думаю что сильно ошибаюсь с предварительными выводами
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Кстати тоже обратил внимание, что после замены радиатора перестали вентиляторы обдува включаться, грешу на датчики сейчас буду проверять искать неисправный.
 

Вложения

  • IMG_20190203_114243.jpg
    IMG_20190203_114243.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 22

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Кстати тоже обратил внимание, что после замены радиатора перестали вентиляторы обдува включаться, грешу на датчики сейчас буду проверять искать неисправный.
Это на рестайле датчик, у нас же термовыключатели по старинке.
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
А с рестайловым темостатом бывает так, что порог спаботки вверх сдвигает? Уж больно стабильно стрелка всегда стояла. И поднималась плавно всегда, без рывков для неисправности обдува . Вроде и на трассе в холода так себя вела
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Сверху Снизу