Встанет и поедет возможно с какими-то поверхсностными деталями со своего мотора, типо форсунок но это не точно, не так давно один человек ставил
Спасибо! Нашел ссылочку
Покупка ДВС от КВ2 — Acura MDX, 3.7 л., 2007 года на DRIVE2 вроде не сложно
После осмотра старого ДВС, начал искать альтернативный вариант. От Мдх не найти у нас в России практически. Ищем от КВ2 (Хонда легенда) с теми же характеристиками, люди уже ставили в Мдх. В принципе, во Владивостоке их тьма вроде, но не внушает доверия заказывать напрямую самому. Нашел в Иркутске с пробегом 88тыс без навесного и впускного коллектора за 150к. Ждал около 2х недель…
Получив контактный мотор, начали демонтировать старый.
Все в масле, даже генератор полностью
Пока Александр демонтировал старый мотор, показывал, как над этим несчастным (предыдущим хозяином) издевались сервисмены, где он обслуживался.
Вот и причина задир во всех цилиндрах, на 1 болту только держалась крышка воздуховода.
Втулку стаба не закрутили
Решили взглянуть, что творится в ГРМ, так как старый хоз сказал, что пробег ГРМ 20тыс всего. Вообще от слова старого хозяина он проехал всего 20тыс за 5,5 лет, да и автотека это подтверждает. Откручиваем крышку ГРМ, и что мы видим…
1
2
3
4
А ещё говорят, что этот мотор не живучий)))
Ну и по ходовой, все колодки стёрты до металла, задние тормозные шланги в трещинах, задние продольные и поперечные рычаги просто мертвые…
Выкидываем старый и распоковываем контактный мотор с Иркутска.
Пришел без навесного как и обговаривали, но я никак не думал, что топливные форсунки, катушки зажигания и шкив это навесное…
Монтаж ДВС
Чистенький
Перед установкой ДВС, закупил оригинал ремень ГРМ и прокладку впускного коллектора.
Ребята с Новосиба помогли с отправкой по старой цене, спасибо им большое
А теперь, про подводные камни, по монтажу ДВС от КВ2 в Мдх.
1. Выпускные коллектора разные. Нижние болты подходят, а верхние нет. Мы нарезали пластины из уголков толщиной 5-6мм, и пластинами прижали коллектор на верхние болты.
2. Корпуса термостата разные, фишки ЕГР разные. Нужно переставить свой старый корпус совместно с ЕГР на КВ2. Я оставил от КВ2, так как Мдх был уже прошит под евро 2 и был заглушен ЕГР электронно, я ещё заглушил механически.
3. Крепление правой подушки ДВС (со стороны Гура) нужно переставить со старого мотора.
4. Катушки зажигания у Мдх длиннее, до конца не садятся в мотор КВ 2.
Вот покупая ДВС не предупредили, что катушки зажигания не подходят от Мдх.
Пока временно оставил катушки зажигания от Мдх, работает мотор ровно. Ездию пару дней, пока все в норме…