Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
Привет всем.
в процессе утилизации нерабочих агрегатов - решил разобрать редуктор.
никакого практического смысла нет - ремонтировать это дороже чем купить контрактный.
просто было интересно как он устроен.
чисто теоретически знал конечно.
редуктор дорестайловый. хотя не знаю чем они отличаются.
боковинки с пакетами и электромуфтами отстегиваются легко.
дифференциала как такового нет. но видно стоящий маслонасос. он качет из картера внутрь центрального вала и подает масло внутрь. системы управления давлением нет. просто качает.
маслонасос жестко завязан на корпус редуктора - и следовательно его производительность завязана на обороты.
разбираю корпуса с пакетами. чтобы разобрать надо снять сальник полуоси, потом вытащить упорную шайбу, за ней еще один сальник, под ним стопорное кольцо. иначе не вытащится.
внутри электромагнит.. насколько он мощный не знаю.. судя по всему при его активации пакет смыкается. само же зацепление происходит именно при возрастании угловой скорости. дополнительный упор дают смещающиеся шары.
почему это не работало и вызывало подклинивание колес - я толком не выяснил..
сложным узел не назвать.. да и угробить его можно только не меняя масло по регламенту.
я чот ожидал большего.
в процессе утилизации нерабочих агрегатов - решил разобрать редуктор.
никакого практического смысла нет - ремонтировать это дороже чем купить контрактный.
просто было интересно как он устроен.
чисто теоретически знал конечно.
редуктор дорестайловый. хотя не знаю чем они отличаются.
боковинки с пакетами и электромуфтами отстегиваются легко.
дифференциала как такового нет. но видно стоящий маслонасос. он качет из картера внутрь центрального вала и подает масло внутрь. системы управления давлением нет. просто качает.
маслонасос жестко завязан на корпус редуктора - и следовательно его производительность завязана на обороты.
разбираю корпуса с пакетами. чтобы разобрать надо снять сальник полуоси, потом вытащить упорную шайбу, за ней еще один сальник, под ним стопорное кольцо. иначе не вытащится.
внутри электромагнит.. насколько он мощный не знаю.. судя по всему при его активации пакет смыкается. само же зацепление происходит именно при возрастании угловой скорости. дополнительный упор дают смещающиеся шары.
почему это не работало и вызывало подклинивание колес - я толком не выяснил..
сложным узел не назвать.. да и угробить его можно только не меняя масло по регламенту.
я чот ожидал большего.